Сколько у вас ненаходов ?

Привет. Ты, кстати, далеко не одинок. Из всех диспутов, которые я получала максимум 2% были открыты после переписки в тикет. Все сразу открывают диспут. Причем 10% из общего числа открывают его "на всякий случай" сразу после покупки.
А знаешь, что самое удивительно лично для меня в этом? А то, что совет тикет первым открывать и уточнять, что думает твой шоп, какое может оказать тебе содействие в решении проблемы - это не мной придуманная "фишка" и даже не лайфках секретный, что его лишь "избранные" знают
Это рекомендация прописанная в правилах площадки. Совет команды маркетрейса о том, как нужно действовать если с вашим заказом возникнут проблемы. Доступно всем к прочтению.
Посмотреть вложение 190799
Но кто, скажите, эти правила читает?))
Хочу признаться, что я обожаю правила. Искренне радуюсь, что в мире есть законы и другие "ограничительные меры". Я в чем-то новом если вдруг участвую, то первым делом стараюсь изучить все "правила игры" и то, что пишут "мелким шрифтом на полях".

Неоднократно сталкивалась с ситуациями, которые позволили мне сделать вывод: правила не обязательно всех сдерживать призваны. Знание правил также часто предоставляют нам маневренность и потенциал для эффектных действий по решению проблемы.

Я обязательно опубликуют целый пост с примерами, картинками и рекомендациями к применению в диспутах правил МП.
И пусть зовут меня педантом и занудой все те, кто любит фразу "Правила создавались для того чтобы из нарушать". Не важно кто-то рассеется и заявит что по правилам жить скучно и неинтересно. В отличие от них я успешно применяю в жизни и работе другой и очень нужный афоризм. И всем его всегда рекомендую, он в свое времяистолько нервных клеток мне и денег сохранил. Делюсь "секретод

"Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё."
©Альберт Энштейн
я думаю все как раз таки правила читают, поэтому и пытаются всё сначала решить с продавцом, а потом уже открывают диспут, и в последнюю очередь зовут модератора.
 
Последнее редактирование:
В пятницу брал 1г мефа и придя на точку на первом этаже увидел остатки от упаковки. Сразу понял, что ничего не найду, но ради фоток и попытки вернуть деньги поехал на место. Очевидно, что ничего не нашел, ковырялся в открытом лифте минут 5-10. Отписался в шоп и оператор пишет: "Мне нужно уточнить информацию у курьера и я вернусь" до воскресенья ждал ответ от шопа. Сам написал: "у нас будут какие то продвижения" и мне просто предлагают купон на 50%. Вызвал модератора, написал ему сопроводительное письмо. В течение 3-5 часов модератор без лишних вопросов в мою пользу диспут принят. Респектанул модеру)
модер принял твою сторону не потому что там охуенные аргументы и фото, а скорее всего из-за твоей статистики. готов спорить ты до этого покупал несколько раз и всё было успешно, а диспут открываешь очень редко и это был первый за долгое время.
 
я в это время нервно курю в сторонке и думаю, что я проклят. у меня 3 ненахода подряд. первые два были в одном шопе, там фотки зимние и я сам дурак. но последний, третий.. решил выбрать другой шоп, Эстетику, клад на магните, ещё думаю возьму вес побольше чтобы хватило надолго - 3г. и нихуя!! я столько денег смыл в унитаз и я уже хуй знает где брать и что, чтобы хоть что-то получить на руки.
 
я думаю все как раз таки правила читают, поэтому и пытаются всё сначала решить с продавцом, а потом уже открывают диспут, и в последнюю очередь зовут модератора.
Большая часть покупателей в моей практике не открывают тикет и ничего не пытаются прояснить ДО. Сразу диспут и привет! Потому делаю вывод, что правила они не читали, либо если читали, то решили их проигнорировать. А это очень даже зря.

Как пример, буквально пару дней назад, парень открыл диспут по причине ненахода. Сильно так сразу начал возмущаться, что на адресе пусто было, не подходит код домофона, какие мы нехорошие, что ему пришлось ждать пока люди выйдут/зайдут!!!
Но фраза "В этой башне шкуры живут, она вечно взрывается" мне многое объяснила. У моих покупателей нередко возникает состояние "гляжу в книгу - вижу фигу", в данном случае это привело к тому, что клиент перепутал номера домов. В нашем описании был п.5 - если подъездов несколько, то какая же это башня. Естественно все нашлось. А написал бы в тикет - на один диспут в рейтинге аккаунта было бы меньше. Также бывают случаи, когда вы и сами понимаете, что кроме купона вряд-ли что-то дадут. Напишите, уточните мнение магазина, и если это так, то купон вам прекрасно отправят без диспута. И купон получите, и в проценте проблемных сделок этот случай не отразится.
 
Последнее редактирование:
Большая часть покупателей в моей практике не открывают тикет и ничего не пытаются прояснить ДО. Сразу диспут и привет! Потому делаю вывод, что привала они не читали, либо если читали, то решили их проигнорировать. А зря.

Как пример, буквально пару дней назад, парень открыл диспут по причине ненахода. Сильно так сразу начал возмущаться, что на адресе пусто было, не подходит код домофона, какие мы нехорошие, что ему пришлось ждать пока люди выйдут/зайдут!!!
Но фраза "В этой башне шкуры живут, она вечно взрывается" мне многое объяснила. У моих покупателей нередко возникает состояние "гляжу в книгу - вижу фигу", в данном случае это привело к тому, что клиент перепутал номера домов. В нашем описании был п.5 - если подъездов несколько, то какая же это башня. Естественно все нашлось. А написал бы в тикет - то на один диспут в рейтинге аккаунта было бы меньше. Также бывают случаи, когда вы и сами понимаете, что кроме купона вряд-ли что -то дадут. Напишите, уточните мнение магазина, и если это так, то купон вам прекрасно отправят без диспута. И купон получите, и в рейтинге процента ненаходов этот случай не отразится.
хотел бы уточнить, что значит создать тикет? если мы берëм KRAKEN, то тикет это письмо администраторам сайта по вопросам качества товара, шопов, багов и тд.
продавцу можно только написать письмо перед тем как открыть диспут, или задать вопрос по заказу (если что-то уже купил, в течение 24 часов до закрытия заказа)

и на самом деле многие шопы не разбирают ненаходы в рамках сообщений, только в рамках диспута. что в принципе, имеет смысл. потому что так бы им каждый писал типо не нашёл, дайте купон
 
Помню брал на таких общественных точках! Порой и от облав приходилось уходить, а так весело было! 😁
 
Зависит от магазина процентов 20, половина магазинов лояльная, половина лезит в залупу. извиняюсь за выражение.
 
хотел бы уточнить, что значит создать тикет? если мы берëм KRAKEN, то тикет это письмо администраторам сайта по вопросам качества товара, шопов, багов и тд.
продавцу можно только написать письмо перед тем как открыть диспут, или задать вопрос по заказу (если что-то уже купил, в течение 24 часов до закрытия заказа)
Диспут - это официальная претензия о проблемах с заказом. Тикет - обычное письмо/обращение. Тикет с админами МП можно открыть на главной странице, выбирая подходящую для обращения тему из выпадающего списка.
Открыть тикет с любым магазином можно, когда только захочешь. Через меню шопа находишь кнопку "написать магазину", создаёшь тему и вперёд.
Это общая информация. А касаемо того, что мы обсуждаем, нужная для обращения кнопка находится в твоём заказе. Их там две: задать вопрос по заказу или открыть диспут. Магазин видит твое обращение тогда уже с указанием номера заказа.
и на самом деле многие шопы не разбирают ненаходы в рамках сообщений, только в рамках диспута. что в принципе, имеет смысл. потому что так бы им каждый писал типо не нашёл, дайте купон
Первый раз такое слышу. Будучи покупателем всегда сначала писала шопу в тикет: "Здрасте, у меня такая вот беда произошла. Уточните, как мы сможем ее решить? Время пока позволяет диспут не открываю. Спасибо" Никто никогда мне не отказывал. Было пару раз полнейшее игнорирование, но это скорее помогало в самом диспуте. Когда ты начинаешь диспут словами "Уважаемый м-н, вынуждена открыть диспут, в связи с тем, что не получила от вас никакого ответа в тикете. Дублирую свою проблему сюда.... и т.п Выражаю надежду, что хотя бы здесь вы сможете оказать мне содействие"
Не нужно, думаю уточнять, с какой скоростью магазин присылает на это ответ?))
 
Последнее редактирование:
Диспут - это официальная претензия о проблемах с заказом. Тикет - обычное письмо/обращение. Тикет с админами МП можно открыть на главном главной странице, выбирая подходящей подходящую для обращения тему из выпадающего списка.
Открыть тикет с любым магазином можно, когда только захочешь через меню шопа находишь кнопку "написать магазину", создаёшь тему и вперёд.
Это общая информация. А касаемо того, что мы обсуждаем, нужная для обращения кнопка находится в твоём заказе. Их там две: задать вопрос по заказу или открыть диспут. Магазин видит твое обращение тогда уже с указанием номера заказа.

Первый раз такое слышу. Будучи покупателем всегда сначала писала шопу в тикет: "Здрасте, у меня такая вот беда произошла. Уточните, как мы сможем ее решить? Время пока позволяет диспут не открываю. Спасибо" Никто никогда мне не отказывал. Было пару раз полнейшее игнорирование, но это скорее помогало в самом диспуте. Когда ты начинаешь диспут словами "Уважаемый м-н, вынуждена открыть диспут, в связи с тем, что не получила от вас никакого ответа в тикете. Дублирую свою проблему сюда.... и т.п Выражаю надежду, что хотя бы здесь вы сможете оказать мне содействие"
Не нужно, думаю уточнять, с какой скоростью магазин присылает на это ответ?))
Грамотные действия
 
У меня 1 из 20 с чем то, на новом аккаунте, на старом так же было, но после ненахода мне вернули половину денег на кошелёк и забанили аккаунт! 🤣 Админы на Кракене очень любят обижаться на правду! 🤣
 
Зависит от магазина процентов 20, половина магазинов лояльная, половина лезит в залупу. извиняюсь за выражение.
Да, есть разные шопы. Выход тут лишь один правильный и оптимальный - трать деньги у тех дилеров, где все прошло хорошо. Ведь тебя же не принуждает никто к покупкам там, где не хочешь?) Наоборот, МП широкие возможности открыли пользователям по ассортименту. Выбирай то, что нужно именно тебе.
 
Место положение, и бюджет решает. конечно хочеться у проверенных.
 
Как не секрет скрывался? В толпу залетал? :D
Когда меня брали я был чист... 😉 И на будущее никогда не ведись на обещание краснопузых, мягко стелят, да потом жёстко спать будет! Иди в отказ, никаких чисто сердечных, это всё залупа! Не надо облегчать им работу, плюс хороший адвокат, и есть шанс остаться на воле, а если писанёшься, то 100% уедешь! Факт!
 
Верх