Yondu_udontu
⭐️
- Сообщения
- 1 321
- Реакции
- 2 050
- Баллы
- 114
Когда пала легендарная площадка и шопы перебрались на сайты и боты риск ненаходов и сами не находы возросли примерно 40/50
Я буду рада если вы подпишитесь на меня, чтобы не потерять возможность ознакомиться с информацией, к примеру, по теме "курьер и диспут". Скоро выйдет мой второй пост на форуме. Она не совсем об этом будет, что вы пишете, но я там обязательно коснусь момента, почему магазин так или иначе мыслит или поступает в диспуте, почему не верит клиентам и почему не всем дает ПЗ и возвраты.Я и приехать снова на адрес готов, сделать фото хоть с 15 ракурсов, да что угодно, лишь бы моя сделка была сделкой, а не тем, что я плачу х1,3 - х1,5 за 1 клад по вине некачественно заныканного клада.
upd: Да и если магазин считает, что я какие-то мутные дела кручу. Вот не смущает людей, что я после ненахода покупал ещё адреса и всё прекрасно находилось. Я доверяю шопу, примерно знаю чего ждать, но когда улетает оплата и прилетает фотка карниза прямо у подъезда и ты уже понимаешь, что там клада не будет, но я все равно буду вынужден туда поехать, чтобы сфотографировать это - становится по-человечески неприятно. Я будто тут местный заводила, всех кидаю налево и направо.
конечно сам виноват, сам дурак, что взял там. просто поражает такое отношение к клиентам. они же должны понимать, что если они будут хорошим магазином - я приду к ним ещё раз. глупыши.Как думаете?
У вас отличное видение, кстати, существующей проблемы с персоналом. Она есть у многих и все, конечно, были бы заинтересованны ее решить. Из вас хороший саппорт или управляющий бы получился, как я вижу. Я без тени сарказма и шутки сейчас. Не думали никогда об этом?в хорошем шопе клады разлетаются как горячие пирожки, буквально выкладка, день-два и полки пустые. в "рулетке" я хоть знаю, что шансы 70/30 грубо говоря, поэтому и брал там иногда. остальные шопы я побаиваюсь трогать, какой там мрак, даже подумать страшно. найти один хороший шоп уже было тяжёлой задачей, а найти таких два, это скорее чудо. так-то есть магазин, там брал 3 или 4 раза, всё находил, только вот лучше я возьму магнитик и не найду его, чем поеду в лесок, где на выходе есть шансы нарваться на портал в отделение)
честно говря не думал. да и сомнительная авантюра, как-то надо объяснять наличие отдельной аппаратуры со своим модемом, левыми данными и так далее) пока живу с предками - это явно не мой вариант.У вас отличное видение, кстати, существующей проблемы с персоналом. Она есть у многих и все, конечно, были бы заинтересованны ее решить. Из вас хороший саппорт или управляющий бы получился, как я вижу. Я без тени сарказма и шутки сейчас. Не думали никогда об этом?
Интересно, почему Вы это сказали? Я так понимаю, что вы в этом убедились лично. Потому уточню, меня интересует ваше мнение, почему увеличились риски получить ненаход? Как считаете? Что изменилось? "Пала" же бизнес площадка, а не курьеры. Те же люди, тот же товар, так почему же сервис пострадал? Скажите ваше мнение, пожалуйста.Когда пала легендарная площадка и шопы перебрались на сайты и боты риск ненаходов и сами не находы возросли примерно 40/50
Спасибо за обратную связь тебе и подписку тоже) Не обязательно, кстати, работать в дарке, если не хочешь. Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом. В сфере логистических услуг, к примеру.честно говря не думал. да и сомнительная авантюра, как-то надо объяснять наличие отдельной аппаратуры со своим модемом, левыми данными и так далее) пока живу с предками - это явно не мой вариант.
мне кажется, они не то, что не верят. им просто по барабану, ну вот снова влупили эту скидку. им правда не надоело?) причем они дали мне скидку от суммы заказа, который был куплен по такой же 50% скидке, выходит скидка будет не 1250, а 625. ну хитрецы))))))почему не верит клиентам
спасибо! возьму во внимание)Спасибо за обратную связь тебе и подписку тоже) Не обязательно, кстати, работать в дарке, если не хочешь. Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом. В сфере логистических услуг, к примеру.
Как бывают люди хорошие и плохие, так и магазины с их услугами деляться на хороший сервис и не очень.мне кажется, они не то, что не верят. им просто по барабану, ну вот снова влупили эту скидку. им правда не надоело?) причем они дали мне скидку от суммы заказа, который был куплен по такой же 50% скидке, выходит скидка будет не 1250, а 625. ну хитрецы))))))
не мне судить и уж темболее не мне решать, как им бизнес вести. я лишь хочу вернуть потерянные средства, пусть валяются на кракене до выкладки в нормальном шопе. может, методом проб и ошибок, всё-таки получится найти ещё один магазин, но это уже из разряда прохладных историй и влажных фантазийКак бывают люди хорошие и плохие, так и магазины с их услугами деляться на хороший сервис и не очень.
Одни заботу проявляют о своих клиентах, работают, упор делая на качество услуг. Хотят расширить клиентскую базу, заработать больше денег.
Другие не работают над улучшением процесса. Их все устраивает так как есть. Видимо прибыли достаточно и рост не интересует. Это их право.
У Вас же право другое. Вы имеете полное право тратить свои деньги там где считаете нужным, и как считаете нужным. Вот собственно и все) Банально и просто. Как многое в вашей жизни.
*если под правильным углом взглянуть, конечно.
Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом.
Решила просто если кто читает, продемонстрировать причинно -следственную связь моего вывода.просто поражает такое отношение к клиентам. они же должны понимать, что если они будут хорошим магазином - я приду к ним ещё раз. глупыши.
А я хочу быть олимпийской чемпионкой!я лишь хочу вернуть потерянные средства
Хорошая статья! В целом согласен, хотя немного утрированно, но всё по делу. Главное, если ты, что-то, делаешь, делай это хорошо, а не по принципу и так сойдёт и, это касается любого дела! Да и человеческий фактор так же никто не отменял. PS на олимпиаде многие решения судей ангажированы, особенно сейчас...Уважаемый старший модератор форума @Люцифер , простите мне заранее мою наглость, что обращаюсь к Вам отрывая от дел и прошу оказать мне помощь.
Я подготовила довольно объемный текст, отвечая на извечный вопрос клиента по диспутам. Я не модератор, я оператор. Мнение эксперта важно, но я совсем не он.
Вы эксперт! У вас есть огромный опыт работы, в том числе и в диспутах. Если найдете время, чтобы ознакомиться с информацией, которую я написала для ребят, пожалуйста, будьте добры и присоединитесь к нашему диалогу.
Я буду Вам признательна хотя бы за короткий комментарий: Вы, как компетентный специалист, скажите, так это все происходит или нет? Вдруг я в корне не права. Если я ошибаюсь, то обещаю, что я все здесь удалю. Если же я права, то Ваша экспертная оценка выступит, гарантией, что именно с такой стороны следует смотреть на процесс диспута. Огромное спасибо Вам заранее за уделённое время и оказанное содействие
А я хочу быть олимпийской чемпионкой!
У каждого свои "хотелки", так ведь? Что делать? Давайте разберемся сначала по моей:
1. Пойти в спорт
2. Тренироваться
3. Попробовать победить в олимпиаде.
Получится золото олимпийское завоевать? Может получится, если... ... (список разных критериев, которые могут повлиять) есть подходящие физические задатки; я упорно тренировалась и т.д.
А что с вашим желанием денег вернуть нужно делать? Да то же самое! Пошагово идти к достижению своей цели:
1. Открываете тикет, обсуждаете детали сделки. Объясняете почему вы считаете, что она не состоялась. Пытаетесь в обсуждении достигнуть того решения проблемы, которое вас удовлетворит. Не факт, что это возврат денег будет, может в разговоре поменяете точку зрения и вас удовлетворит что-то ещё: перезаклад, высокий номинал купона, компенсирующий все убытки.
2. Не удалось достигнуть компромиссного решения? Предложения магазина Вам не подходят? Не устраивают лично вас здесь и сейчас? Ок. Признаем, что нам нужен диспут и содействие 3-й стороны в урегулировании спорной ситуации.
3. Мы сделали вывод, что спор зашёл в тупик, потому следующий наш шаг - вызов модератора. Пусть он рассудит стороны конфликта, и примет решение, как его лучше урегулировать. Как скажет так и будет.
Что дальше? А дальше ничего хорошего ждать не стоит))) ДИСПУТ - ЭТО КОНФЛИК! Вы ждёте, что вас поддержит модератор, но и магазин ждать будет того же. Все равно всегда ОДНА ИЗ СТОРОН ИТОГОМ БУДЕТ НЕДОВОЛЬНА. Компромиссное решение достигнуть, пожать руки и разойтись всегда старайтесь без модератора! В нормальном разговоре, обсуждая вашу сделку. Это правильно будет.
Не рекомендую рассчитывать на то, что если вы будете качать права, то все решится в вашу пользу. Вы же очевидно кругом и всюду правы, и вообще! ....бла-бла.. Не надо ждать, что придет модератор и если он будет адекватный, точно примет вашу сторону. А вот не факт! Совсем не очевидно!
Как на примере моем с олимпиадой влияет много факторов извне, будет ли золото завоёвано или нет, так и тут - модераторы это сотрудники форума. Как же вы не поймёте, что они не делятся на адекватных или нет)) Все там умные и компетентные. Иначе не работали бы в составе модераторской команды. Отвечать в диспут - их работа, и ровно, как любая другая из работ она не выполняет "по настроению"))) Есть указания и четкие инструкции на что модератору опираться, принимая то или иное решение. Совокупность всех обстоятельств проведения проблемной сделки, может в корне повлиять на итоговое решение.
То, что лично вы вполне себе объективным считаете, экспертная оценка посчитает спорным и незначительным для принятия решения. Она, кстати, совсем не должна с каждым возмущенный клиентом на молекулы разбирать почему и какой фактор сработал в этот раз? И уж тем более переубеждать вас в том, что вы не правы в своих выводах, касаемо работы модератора, когда в сердцах вы пишете: "В прошлый же раз было иначе! Модератор просто гад, видимо, попался! Пойду жаловаться! Отвечаю, он козел, он на стороне магазина! Иначе почему же он тогда, как это раньше делал другой, в мою сторону не рассудил сейчас?!" ПАТАМУШТА!))
В первую очередь, потому что время тратить не хотят на объяснения модераторы с такими покупателя и появился пункт, что их решения не обсуждают. А не потому, что они на верхушке мира все такие классные, что хотят то и творят))) Методические рекомендации по принятию решений в диспутах умные и опытные эксперты разрабатывали на основе опыта. Точны ли они до мельчайших нюансов? Конечно же нет. Везде погрешности есть и ошибки связанные с человеческим фактором. Чтобы их исключить, вам дана возможность провести повторную проверку. Всегда смеюсь, что ее назвали "жалоба на модератора". Я бы ее переименовала как "Повторная модераторская проверка диспута".
Спортсмен не станет же кричать судьям и зрителям: "У вас тут не олимпиада прошла, а полное говно и черти что творилось!!! Я ДОЛЖЕН ЖЕ БЫЛ ВЫИГРАТЬ! У меня костюм красивее, я музыкальную программу круче выбрал! МНЕ ХЛОПАЛИ СИЛЬНЕЕ! Объективно я победитель! Правда, люди? Как несправедливо!!!!"
ВОПРОС: а разве этими (вашими) критериями судьи руководствовались, когда победителя олимпиады выбирали? Или у них другие критерии, рекомендации и правила есть? То-то и оно! Делайте правильные выводы, дорогие клиенты. Хватит ругать модераторский состав. Они отлично выполняют свою работу. Я ее ежедневно наблюдаю и делаю такой вывод. Я может всегда выигрываю диспуты? О Боги, нет, конечно))) Но всегда делаю всё что могу, чтобы урегулировать спорную ситуацию компромиссным решением. И только в крайнем случае, когда нет иного выхода, как передать решение моей проблемы модератору, я к нему обращаюсь. Я все таки предпочитаю все свои проблемы сама решать, и сама их контролировать. А не надеятся на дядю и то, что этот дядя будет добрым.
У меня все. Надеюсь, кто-то иначе сможет теперь посмотреть на диспуты вообще, как на процесс
Политику не обсуждаю, извини))Хорошая статья! В целом согласен, хотя немного утрированно, но всё по делу. Главное, если ты, что-то, делаешь, делай это хорошо, а не по принципу и так сойдёт и, это касается любого дела! Да и человеческий фактор так же никто не отменял. PS на олимпиаде многие решения судей ангажированы, особенно сейчас...
Привет. Ты, кстати, далеко не одинок. Из всех диспутов, которые я получала максимум 2% были открыты после переписки в тикет. Все сразу открывают диспут. Причем 10% из общего числа открывают его "на всякий случай" сразу после покупки.теперь буду знать, что прежде чем открывать диспут можно написать продавцу. я просто не знал, что это возможно, получить что-то от шопа без диспута.
В пятницу брал 1г мефа и придя на точку на первом этаже увидел остатки от упаковки. Сразу понял, что ничего не найду, но ради фоток и попытки вернуть деньги поехал на место. Очевидно, что ничего не нашел, ковырялся в открытом лифте минут 5-10. Отписался в шоп и оператор пишет: "Мне нужно уточнить информацию у курьера и я вернусь" до воскресенья ждал ответ от шопа. Сам написал: "у нас будут какие то продвижения" и мне просто предлагают купон на 50%. Вызвал модератора, написал ему сопроводительное письмо. В течение 3-5 часов модератор без лишних вопросов в мою пользу диспут принят. Респектанул модеру)Привет. Ты, кстати, далеко не одинок. Из всех диспутов, которые я получала максимум 2%были открыты после переписки а тикет. Все сразу открывают диспут. Причем 10% из общего числа открывают его "на всякий случай" сразу после покупки.
А знаешь, что самое удивительно лично для меня в этом? То, что первоначально лучше открыть тикет и попробовать уточнить что думает твой шоп - это не мной придуманная "фишка" и даже не лайфках секретный и его лишь "избранные".
Это рекомендация прописанная в правилах площадки. Совет команды маркетрейса о том, как нужно действовать если с вашим заказом возникнут проблемы. Доступно всем к прочтению.
Посмотреть вложение 190799
Но кто, скажите, эти правила читает?))
Хочу признаться, что я обожаю правила. Искренне радуюсь, что в мире есть законы и другие "ограничительные меры". Я в чем-то новом если вдруг участвую, то первым делом стараюсь изучить все "правила игры" и то, что пишут "мелким шрифтом на полях".
Неоднократно сталкивалась с ситуациями, которые позволили мне сделать вывод: правила не обязательно всех сдерживать призваны. Знание правил также часто предоставляют нам маневренность и потенциал для эффектных действий по решению той или иной проблемы.
Я обязательно опубликуют целый пост с примерами, картинками и рекомендациями к применению в диспутах правил МП.
И пусть зовут меня педантом и занудой все те, кто любит фразу "Правила создавались для того чтобы из нарушать". Не важно кто-то рассеется и заявит что по правилам жить скучно и неинтересно. В отличие от них я успешно применяю в жизни и работе другой и очень нужный афоризм. И всем его всегда рекомендую, он в свое времяистолько нервных клеток мне и денег сохранил. Делюсь "секретом"
"Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё."
©Альберт Энштейн
Если на машине, зачем брать подъезды ? По мне так самое шкурное и палевное - подъезды.В пятницу брал 1г мефа и придя на точку на первом этаже увидел остатки от упаковки. Сразу понял, что ничего не найду, но ради фоток и попытки вернуть деньги поехал на место. Очевидно, что ничего не нашел, ковырялся в открытом лифте минут 5-10. Отписался в шоп и оператор пишет: "Мне нужно уточнить информацию у курьера и я вернусь" до воскресенья ждал ответ от шопа. Сам написал: "у нас будут какие то продвижения" и мне просто предлагают купон на 50%. Вызвал модератора, написал ему сопроводительное письмо. В течение 3-5 часов модератор без лишних вопросов в мою пользу диспут принят. Респектанул модеру)