Сколько у вас ненаходов ?

Когда пала легендарная площадка и шопы перебрались на сайты и боты риск ненаходов и сами не находы возросли примерно 40/50
 
Я и приехать снова на адрес готов, сделать фото хоть с 15 ракурсов, да что угодно, лишь бы моя сделка была сделкой, а не тем, что я плачу х1,3 - х1,5 за 1 клад по вине некачественно заныканного клада.
upd: Да и если магазин считает, что я какие-то мутные дела кручу. Вот не смущает людей, что я после ненахода покупал ещё адреса и всё прекрасно находилось. Я доверяю шопу, примерно знаю чего ждать, но когда улетает оплата и прилетает фотка карниза прямо у подъезда и ты уже понимаешь, что там клада не будет, но я все равно буду вынужден туда поехать, чтобы сфотографировать это - становится по-человечески неприятно. Я будто тут местный заводила, всех кидаю налево и направо.
Я буду рада если вы подпишитесь на меня, чтобы не потерять возможность ознакомиться с информацией, к примеру, по теме "курьер и диспут". Скоро выйдет мой второй пост на форуме. Она не совсем об этом будет, что вы пишете, но я там обязательно коснусь момента, почему магазин так или иначе мыслит или поступает в диспуте, почему не верит клиентам и почему не всем дает ПЗ и возвраты.

Первый пост мой, который дает возможность понять, что я делаю и зачем это делаю, вы можете найти, вбив в поисковике тем слова "Саппорт, помоги курьеру!" Рада буду вашим комментариям.
 
конечно сам виноват, сам дурак, что взял там. просто поражает такое отношение к клиентам. они же должны понимать, что если они будут хорошим магазином - я приду к ним ещё раз. глупыши.
 
в хорошем шопе клады разлетаются как горячие пирожки, буквально выкладка, день-два и полки пустые. в "рулетке" я хоть знаю, что шансы 70/30 грубо говоря, поэтому и брал там иногда. остальные шопы я побаиваюсь трогать, какой там мрак, даже подумать страшно. найти один хороший шоп уже было тяжёлой задачей, а найти таких два, это скорее чудо. так-то есть магазин, там брал 3 или 4 раза, всё находил, только вот лучше я возьму магнитик и не найду его, чем поеду в лесок, где на выходе есть шансы нарваться на портал в отделение)
У вас отличное видение, кстати, существующей проблемы с персоналом. Она есть у многих и все, конечно, были бы заинтересованны ее решить. Из вас хороший саппорт или управляющий бы получился, как я вижу. Я без тени сарказма и шутки сейчас. Не думали никогда об этом?
 
У вас отличное видение, кстати, существующей проблемы с персоналом. Она есть у многих и все, конечно, были бы заинтересованны ее решить. Из вас хороший саппорт или управляющий бы получился, как я вижу. Я без тени сарказма и шутки сейчас. Не думали никогда об этом?
честно говря не думал. да и сомнительная авантюра, как-то надо объяснять наличие отдельной аппаратуры со своим модемом, левыми данными и так далее) пока живу с предками - это явно не мой вариант.
 
Когда пала легендарная площадка и шопы перебрались на сайты и боты риск ненаходов и сами не находы возросли примерно 40/50
Интересно, почему Вы это сказали? Я так понимаю, что вы в этом убедились лично. Потому уточню, меня интересует ваше мнение, почему увеличились риски получить ненаход? Как считаете? Что изменилось? "Пала" же бизнес площадка, а не курьеры. Те же люди, тот же товар, так почему же сервис пострадал? Скажите ваше мнение, пожалуйста.

честно говря не думал. да и сомнительная авантюра, как-то надо объяснять наличие отдельной аппаратуры со своим модемом, левыми данными и так далее) пока живу с предками - это явно не мой вариант.
Спасибо за обратную связь тебе и подписку тоже) Не обязательно, кстати, работать в дарке, если не хочешь. Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом. В сфере логистических услуг, к примеру.
 
почему не верит клиентам
мне кажется, они не то, что не верят. им просто по барабану, ну вот снова влупили эту скидку. им правда не надоело?) причем они дали мне скидку от суммы заказа, который был куплен по такой же 50% скидке, выходит скидка будет не 1250, а 625. ну хитрецы))))))
upd: что им отвечать в таком случае? мол, не согласен с предложенными условиями и модератора подключать?

Спасибо за обратную связь тебе и подписку тоже) Не обязательно, кстати, работать в дарке, если не хочешь. Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом. В сфере логистических услуг, к примеру.
спасибо! возьму во внимание)
 
Последнее редактирование:
мне кажется, они не то, что не верят. им просто по барабану, ну вот снова влупили эту скидку. им правда не надоело?) причем они дали мне скидку от суммы заказа, который был куплен по такой же 50% скидке, выходит скидка будет не 1250, а 625. ну хитрецы))))))
Как бывают люди хорошие и плохие, так и магазины с их услугами деляться на хороший сервис и не очень.

Одни заботу проявляют о своих клиентах, работают, упор делая на качество услуг. Хотят расширить клиентскую базу, заработать больше денег. Другие не работают над улучшением процесса. Их все устраивает так, как есть. Видимо прибыли достаточно и рост не их интересует. Это их право, ведь это их бизнес.
У Вас, как клиента, право есть другое. Вы имеете полное право тратить свои деньги там, где считаете нужным, и как считаете нужным.
Вот собственно и все) Банально и просто. Как многое в жизни. *если под правильным углом взглянуть, конечно.
 
Как бывают люди хорошие и плохие, так и магазины с их услугами деляться на хороший сервис и не очень.
Одни заботу проявляют о своих клиентах, работают, упор делая на качество услуг. Хотят расширить клиентскую базу, заработать больше денег.
Другие не работают над улучшением процесса. Их все устраивает так как есть. Видимо прибыли достаточно и рост не интересует. Это их право.
У Вас же право другое. Вы имеете полное право тратить свои деньги там где считаете нужным, и как считаете нужным. Вот собственно и все) Банально и просто. Как многое в вашей жизни.
*если под правильным углом взглянуть, конечно.
не мне судить и уж темболее не мне решать, как им бизнес вести. я лишь хочу вернуть потерянные средства, пусть валяются на кракене до выкладки в нормальном шопе. может, методом проб и ошибок, всё-таки получится найти ещё один магазин, но это уже из разряда прохладных историй и влажных фантазий
 
Заметила просто, что у тебя отличные задатки для того, чтобы стать менеджером по управлению персоналом.
просто поражает такое отношение к клиентам. они же должны понимать, что если они будут хорошим магазином - я приду к ним ещё раз. глупыши.
Решила просто если кто читает, продемонстрировать причинно -следственную связь моего вывода.

Хороший сервис, как и хороший управляющий состав, базируются на том, что ЭТИМ ЛЮДЯМ НЕ ВСЕ РАВНО! Им не все равно на то в первую очередь, какая у них будет зарплата. Умные люди в даркнет идут именно за деньгами! Они бизнес строят с учётом всех моментов, помогающих в развитии и увеличении прибыли. Обманывать клиентов и кидать - это не бизнес, это разовая прибыль и недальновидность. Но и благотворителей тут наивно не стоит искать. Бизнес есть бизнес. Ищите хороших дилеров с грамотным персоналом и подходом к работе, либо идите сами работать, покажи, как надо! Меняйте нашу сферу в лучшую сторону!)
 
Уважаемый старший модератор форума @Люцифер , простите мне заранее мою наглость, что обращаюсь к Вам отрывая от дел и прошу оказать мне помощь.
Я подготовила довольно объемный текст, отвечая на извечный вопрос клиента по диспутам. Я не модератор, я оператор. Мнение эксперта важно, но я совсем не он.
Вы эксперт! У вас есть огромный опыт работы, в том числе и в диспутах. Если найдете время, чтобы ознакомиться с информацией, которую я написала для ребят, пожалуйста, будьте добры и присоединитесь к нашему диалогу.
Я буду Вам признательна хотя бы за короткий комментарий: Вы, как компетентный специалист, скажите, так это все происходит или нет? Вдруг я в корне не права. Если я ошибаюсь, то обещаю, что я все здесь удалю. Если же я права, то Ваша экспертная оценка выступит, гарантией, что именно с такой стороны следует смотреть на процесс диспута. Огромное спасибо Вам заранее за уделённое время и оказанное содействие🙏
я лишь хочу вернуть потерянные средства
А я хочу быть олимпийской чемпионкой!

У каждого свои "хотелки", так ведь? Что делать? Давайте разберемся сначала по моей:
1. Пойти в спорт
2. Тренироваться
3. Попробовать победить в олимпиаде.
Получится золото олимпийское завоевать? Может получится, если... ... (список разных критериев, которые могут повлиять) есть подходящие физические задатки; я упорно тренировалась и т.д.

А что с вашим желанием денег вернуть нужно делать? Да то же самое! Пошагово идти к достижению своей цели:
1. Открываете тикет, обсуждаете детали сделки. Объясняете почему вы считаете, что она не состоялась. Пытаетесь в обсуждении достигнуть того решения проблемы, которое вас удовлетворит. Не факт, что это возврат денег будет, может в разговоре поменяете точку зрения и вас удовлетворит что-то ещё: перезаклад, высокий номинал купона, компенсирующий все убытки.
2. Не удалось достигнуть компромиссного решения? Предложения магазина Вам не подходят? Не устраивают лично вас здесь и сейчас? Ок. Признаем, что нам нужен диспут и содействие 3-й стороны в урегулировании спорной ситуации.
3. Мы сделали вывод, что спор зашёл в тупик, потому следующий наш шаг - вызов модератора. Пусть он рассудит стороны конфликта, и примет решение, как его лучше урегулировать. Как скажет так и будет.

Что дальше? А дальше ничего хорошего ждать не стоит))) ДИСПУТ - ЭТО КОНФЛИК! Вы ждёте, что вас поддержит модератор, но и магазин ждать будет того же. Все равно всегда ОДНА ИЗ СТОРОН ИТОГОМ БУДЕТ НЕДОВОЛЬНА. Компромиссное решение достигнуть, пожать руки и разойтись всегда старайтесь без модератора! В нормальном разговоре, обсуждая вашу сделку. Это правильно будет.

Не рекомендую рассчитывать на то, что если вы будете качать права, то все решится в вашу пользу. Вы же очевидно кругом и всюду правы, и вообще! ....бла-бла.. Не надо ждать, что придет модератор и если он будет адекватный, точно примет вашу сторону. А вот не факт! Совсем не очевидно!

Как на примере моем с олимпиадой влияет много факторов извне, будет ли золото завоёвано или нет, так и тут - модераторы это сотрудники форума. Как же вы не поймёте, что они не делятся на адекватных или нет)) Все там умные и компетентные. Иначе не работали бы в составе модераторской команды. Отвечать в диспут - их работа, и ровно, как любая другая из работ она не выполняет "по настроению"))) Есть указания и четкие инструкции на что модератору опираться, принимая то или иное решение. Совокупность всех обстоятельств проведения проблемной сделки, может в корне повлиять на итоговое решение.

То, что лично вы вполне себе объективным считаете, экспертная оценка посчитает спорным и незначительным для принятия решения. Она, кстати, совсем не должна с каждым возмущенный клиентом на молекулы разбирать почему и какой фактор сработал в этот раз? И уж тем более переубеждать вас в том, что вы не правы в своих выводах, касаемо работы модератора, когда в сердцах вы пишете: "В прошлый же раз было иначе! Модератор просто гад, видимо, попался! Пойду жаловаться! Отвечаю, он козел, он на стороне магазина! Иначе почему же он тогда, как это раньше делал другой, в мою сторону не рассудил сейчас?!" ПАТАМУШТА!))

В первую очередь, потому что время тратить не хотят на объяснения модераторы с такими покупателя и появился пункт, что их решения не обсуждают. А не потому, что они на верхушке мира все такие классные, что хотят то и творят))) Методические рекомендации по принятию решений в диспутах умные и опытные эксперты разрабатывали на основе опыта. Точны ли они до мельчайших нюансов? Конечно же нет. Везде погрешности есть и ошибки связанные с человеческим фактором. Чтобы их исключить, вам дана возможность провести повторную проверку. Всегда смеюсь, что ее назвали "жалоба на модератора". Я бы ее переименовала как "Повторная модераторская проверка диспута".

Спортсмен не станет же кричать судьям и зрителям: "У вас тут не олимпиада прошла, а полное говно и черти что творилось!!! Я ДОЛЖЕН ЖЕ БЫЛ ВЫИГРАТЬ! У меня костюм красивее, я музыкальную программу круче выбрал! МНЕ ХЛОПАЛИ СИЛЬНЕЕ! Объективно я победитель! Правда, люди? Как несправедливо!!!!"

ВОПРОС: а разве этими (вашими) критериями судьи руководствовались, когда победителя олимпиады выбирали? Или у них другие критерии, рекомендации и правила есть? То-то и оно! Делайте правильные выводы, дорогие клиенты. Хватит ругать модераторский состав. Они отлично выполняют свою работу. Я ее ежедневно наблюдаю и делаю такой вывод. Я может всегда выигрываю диспуты? О Боги, нет, конечно))) Но всегда делаю всё что могу, чтобы урегулировать спорную ситуацию компромиссным решением. И только в крайнем случае, когда нет иного выхода, как передать решение моей проблемы модератору, я к нему обращаюсь. Я все таки предпочитаю все свои проблемы сама решать, и сама их контролировать. А не надеятся на дядю и то, что этот дядя будет добрым.

У меня все. Надеюсь, кто-то иначе сможет теперь посмотреть на диспуты вообще, как на процесс♥️
 
Последнее редактирование:
за все время было около двух - и те скорее по вине сторонних обстоятельств, нежели по вине курьера. секрет в том, что беру только траву и только в очень ограниченном круге магазинов)))
 
почитал коммы, реально полезная инфа, спасибо вам большое. теперь буду знать, что прежде чем открывать диспут можно написать продавцу. я просто не знал, что это возможно, получить что-то от шопа без диспута.

жаль только что поздно...
у меня было 2 ненахода подряд у одного шопа, первый раз я решил ещё раз проверить место попозже, не открывал диспут. ранее у шопа брал всё было ок.

ладно думаю, ещё раз попробую. и снова ненаход. самый пиздец в том, что стафф недешёвый, а фото зимнее. зимнее Карл! сейчас июнь! в описании написано тайник, но по факту курьер закинул стафф к столбу стоя у дороги. никакой маскировки. открыл диспут.
теперь трясусь и проверяю его каждый час. есть ли хоть какой-то шанс что мне деньги вернут?
купон или скидка мне нахуй не нужны, этот шоп походу только зимними торгует по полной стоимости. я так расстроен что просто не описать словами... не хочу больше иметь с ними дело..
 
Лично я никогда не забирала, но вот был в моей компании парень, которому на это дело не везло, ненаход за ненаходом хД Но это компенсировалось его умением выигрывать в рулетку. Уж не знаю как, но постоянно с 10-20% получал клад
 
Уважаемый старший модератор форума @Люцифер , простите мне заранее мою наглость, что обращаюсь к Вам отрывая от дел и прошу оказать мне помощь.
Я подготовила довольно объемный текст, отвечая на извечный вопрос клиента по диспутам. Я не модератор, я оператор. Мнение эксперта важно, но я совсем не он.
Вы эксперт! У вас есть огромный опыт работы, в том числе и в диспутах. Если найдете время, чтобы ознакомиться с информацией, которую я написала для ребят, пожалуйста, будьте добры и присоединитесь к нашему диалогу.
Я буду Вам признательна хотя бы за короткий комментарий: Вы, как компетентный специалист, скажите, так это все происходит или нет? Вдруг я в корне не права. Если я ошибаюсь, то обещаю, что я все здесь удалю. Если же я права, то Ваша экспертная оценка выступит, гарантией, что именно с такой стороны следует смотреть на процесс диспута. Огромное спасибо Вам заранее за уделённое время и оказанное содействие🙏

А я хочу быть олимпийской чемпионкой!

У каждого свои "хотелки", так ведь? Что делать? Давайте разберемся сначала по моей:
1. Пойти в спорт
2. Тренироваться
3. Попробовать победить в олимпиаде.
Получится золото олимпийское завоевать? Может получится, если... ... (список разных критериев, которые могут повлиять) есть подходящие физические задатки; я упорно тренировалась и т.д.

А что с вашим желанием денег вернуть нужно делать? Да то же самое! Пошагово идти к достижению своей цели:
1. Открываете тикет, обсуждаете детали сделки. Объясняете почему вы считаете, что она не состоялась. Пытаетесь в обсуждении достигнуть того решения проблемы, которое вас удовлетворит. Не факт, что это возврат денег будет, может в разговоре поменяете точку зрения и вас удовлетворит что-то ещё: перезаклад, высокий номинал купона, компенсирующий все убытки.
2. Не удалось достигнуть компромиссного решения? Предложения магазина Вам не подходят? Не устраивают лично вас здесь и сейчас? Ок. Признаем, что нам нужен диспут и содействие 3-й стороны в урегулировании спорной ситуации.
3. Мы сделали вывод, что спор зашёл в тупик, потому следующий наш шаг - вызов модератора. Пусть он рассудит стороны конфликта, и примет решение, как его лучше урегулировать. Как скажет так и будет.

Что дальше? А дальше ничего хорошего ждать не стоит))) ДИСПУТ - ЭТО КОНФЛИК! Вы ждёте, что вас поддержит модератор, но и магазин ждать будет того же. Все равно всегда ОДНА ИЗ СТОРОН ИТОГОМ БУДЕТ НЕДОВОЛЬНА. Компромиссное решение достигнуть, пожать руки и разойтись всегда старайтесь без модератора! В нормальном разговоре, обсуждая вашу сделку. Это правильно будет.

Не рекомендую рассчитывать на то, что если вы будете качать права, то все решится в вашу пользу. Вы же очевидно кругом и всюду правы, и вообще! ....бла-бла.. Не надо ждать, что придет модератор и если он будет адекватный, точно примет вашу сторону. А вот не факт! Совсем не очевидно!

Как на примере моем с олимпиадой влияет много факторов извне, будет ли золото завоёвано или нет, так и тут - модераторы это сотрудники форума. Как же вы не поймёте, что они не делятся на адекватных или нет)) Все там умные и компетентные. Иначе не работали бы в составе модераторской команды. Отвечать в диспут - их работа, и ровно, как любая другая из работ она не выполняет "по настроению"))) Есть указания и четкие инструкции на что модератору опираться, принимая то или иное решение. Совокупность всех обстоятельств проведения проблемной сделки, может в корне повлиять на итоговое решение.

То, что лично вы вполне себе объективным считаете, экспертная оценка посчитает спорным и незначительным для принятия решения. Она, кстати, совсем не должна с каждым возмущенный клиентом на молекулы разбирать почему и какой фактор сработал в этот раз? И уж тем более переубеждать вас в том, что вы не правы в своих выводах, касаемо работы модератора, когда в сердцах вы пишете: "В прошлый же раз было иначе! Модератор просто гад, видимо, попался! Пойду жаловаться! Отвечаю, он козел, он на стороне магазина! Иначе почему же он тогда, как это раньше делал другой, в мою сторону не рассудил сейчас?!" ПАТАМУШТА!))

В первую очередь, потому что время тратить не хотят на объяснения модераторы с такими покупателя и появился пункт, что их решения не обсуждают. А не потому, что они на верхушке мира все такие классные, что хотят то и творят))) Методические рекомендации по принятию решений в диспутах умные и опытные эксперты разрабатывали на основе опыта. Точны ли они до мельчайших нюансов? Конечно же нет. Везде погрешности есть и ошибки связанные с человеческим фактором. Чтобы их исключить, вам дана возможность провести повторную проверку. Всегда смеюсь, что ее назвали "жалоба на модератора". Я бы ее переименовала как "Повторная модераторская проверка диспута".

Спортсмен не станет же кричать судьям и зрителям: "У вас тут не олимпиада прошла, а полное говно и черти что творилось!!! Я ДОЛЖЕН ЖЕ БЫЛ ВЫИГРАТЬ! У меня костюм красивее, я музыкальную программу круче выбрал! МНЕ ХЛОПАЛИ СИЛЬНЕЕ! Объективно я победитель! Правда, люди? Как несправедливо!!!!"

ВОПРОС: а разве этими (вашими) критериями судьи руководствовались, когда победителя олимпиады выбирали? Или у них другие критерии, рекомендации и правила есть? То-то и оно! Делайте правильные выводы, дорогие клиенты. Хватит ругать модераторский состав. Они отлично выполняют свою работу. Я ее ежедневно наблюдаю и делаю такой вывод. Я может всегда выигрываю диспуты? О Боги, нет, конечно))) Но всегда делаю всё что могу, чтобы урегулировать спорную ситуацию компромиссным решением. И только в крайнем случае, когда нет иного выхода, как передать решение моей проблемы модератору, я к нему обращаюсь. Я все таки предпочитаю все свои проблемы сама решать, и сама их контролировать. А не надеятся на дядю и то, что этот дядя будет добрым.

У меня все. Надеюсь, кто-то иначе сможет теперь посмотреть на диспуты вообще, как на процесс♥️
Хорошая статья! В целом согласен, хотя немного утрированно, но всё по делу. Главное, если ты, что-то, делаешь, делай это хорошо, а не по принципу и так сойдёт и, это касается любого дела! Да и человеческий фактор так же никто не отменял. PS на олимпиаде многие решения судей ангажированы, особенно сейчас... 😉
 
Хорошая статья! В целом согласен, хотя немного утрированно, но всё по делу. Главное, если ты, что-то, делаешь, делай это хорошо, а не по принципу и так сойдёт и, это касается любого дела! Да и человеческий фактор так же никто не отменял. PS на олимпиаде многие решения судей ангажированы, особенно сейчас... 😉
Политику не обсуждаю, извини))
А за оценку и потраченное аремя от души тебе спасибо ♥️
 
Ненаходов у меня 30%. Самый суровые это:
1. Кокс 1г. Решил впервые попробовать его. Заказал, к моему сожалению, на другом сайте и поехал на точку. По классике жанра подъезд, этаж и щиток. Место относительно не сложное было, но ненаход.
2. Опять взял кокс чтобы наконец попробовать. Решил взять прикол, лес, все дела. Приехал, а этот лес оборудован под парк. Думаю ладно, сейчас разойдутся по утру все и начну раскопки. Дошел до места, а главного ориентира не было - пня большого. Его либо спиздили, либо что. Но по всем ориентирам место было то, кроме пня под которым капать. Я начал расскопки прокапал уже 10х10 см квадрат и в глубину столько же. Ненаход
3. Самый эпичный. Я уже тогда наконец попробовал кокс и через месяцок решил еще взять. Но решил взять не чуть-чуть, а сразу 2г чтобы комфортно на ночь хватило. Отдал более 22к за заказ и выехал на точку. Увидев фото, что 2г кокса прикреплено к урне под пепельницей я уже понял, что будет ненаход. Открыл диспут, начал спорить с продавцом. По итогу продавец сказал сделай 5 таких же покупок и 6 я тебе подарю за счет ненахода. Модер принял сторону магазина и больше я на том сайте ниче не покупал

Суммарно на ненаходы отдал около 60к
 
теперь буду знать, что прежде чем открывать диспут можно написать продавцу. я просто не знал, что это возможно, получить что-то от шопа без диспута.
Привет. Ты, кстати, далеко не одинок. Из всех диспутов, которые я получала максимум 2% были открыты после переписки в тикет. Все сразу открывают диспут. Причем 10% из общего числа открывают его "на всякий случай" сразу после покупки.
А знаешь, что самое удивительное лично для меня в этом? А то, что совет тикет первым открывать и уточнять, что думает твой шоп (какое может оказать тебе содействие в решении проблемы) - это не мной придуманная "фишка" и даже не лайфках секретный, что его лишь "избранные" знают.
Это рекомендация, прописанная в правилах площадки. Совет команды маркетплейса о том, как нужно действовать если с вашим заказом возникнут проблемы. Доступно всем к прочтению.
IMG_20230612_234412_504.jpg
Но кто, скажите, эти правила читает?))
Хочу признаться, что я обожаю правила. Искренне радуюсь, что в мире есть законы и другие "ограничительные меры". Я в чем-то новом если вдруг участвую, то первым делом стараюсь изучить все "правила игры" и то, что пишут "мелким шрифтом на полях".

Неоднократно сталкивалась с ситуациями, которые позволили мне сделать вывод: правила не обязательно всех сдерживать призваны, знание правил также часто предоставляют нам возможность использовать "интересный маневр" в своих целях. Плюс зная правила можно заранее оценить потенциал эффективных действий по решению проблемы.
Я обязательно опубликую целый пост с примерами, картинками и рекомендациями о том, как лично я будучи покупателем применяла в диспутах правила МП. Лишь благодаря знанию правил, в свое время мне немало нервных клеток и денег удалось сохранить. Мне никогда не нравился афоризм о том, что правила созданы, чтобы их нарушать. Всегда был ближе этот 😉👇
"Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё."
©Альберт Энштейн
 
Последнее редактирование:
Привет. Ты, кстати, далеко не одинок. Из всех диспутов, которые я получала максимум 2%были открыты после переписки а тикет. Все сразу открывают диспут. Причем 10% из общего числа открывают его "на всякий случай" сразу после покупки.
А знаешь, что самое удивительно лично для меня в этом? То, что первоначально лучше открыть тикет и попробовать уточнить что думает твой шоп - это не мной придуманная "фишка" и даже не лайфках секретный и его лишь "избранные".
Это рекомендация прописанная в правилах площадки. Совет команды маркетрейса о том, как нужно действовать если с вашим заказом возникнут проблемы. Доступно всем к прочтению.
Посмотреть вложение 190799
Но кто, скажите, эти правила читает?))
Хочу признаться, что я обожаю правила. Искренне радуюсь, что в мире есть законы и другие "ограничительные меры". Я в чем-то новом если вдруг участвую, то первым делом стараюсь изучить все "правила игры" и то, что пишут "мелким шрифтом на полях".

Неоднократно сталкивалась с ситуациями, которые позволили мне сделать вывод: правила не обязательно всех сдерживать призваны. Знание правил также часто предоставляют нам маневренность и потенциал для эффектных действий по решению той или иной проблемы.

Я обязательно опубликуют целый пост с примерами, картинками и рекомендациями к применению в диспутах правил МП.
И пусть зовут меня педантом и занудой все те, кто любит фразу "Правила создавались для того чтобы из нарушать". Не важно кто-то рассеется и заявит что по правилам жить скучно и неинтересно. В отличие от них я успешно применяю в жизни и работе другой и очень нужный афоризм. И всем его всегда рекомендую, он в свое времяистолько нервных клеток мне и денег сохранил. Делюсь "секретом"😉👇

"Вы должны изучить правила игры. И тогда вы будете играть лучше, чем кто-либо ещё."
©Альберт Энштейн
В пятницу брал 1г мефа и придя на точку на первом этаже увидел остатки от упаковки. Сразу понял, что ничего не найду, но ради фоток и попытки вернуть деньги поехал на место. Очевидно, что ничего не нашел, ковырялся в открытом лифте минут 5-10. Отписался в шоп и оператор пишет: "Мне нужно уточнить информацию у курьера и я вернусь" до воскресенья ждал ответ от шопа. Сам написал: "у нас будут какие то продвижения" и мне просто предлагают купон на 50%. Вызвал модератора, написал ему сопроводительное письмо. В течение 3-5 часов модератор без лишних вопросов в мою пользу диспут принят. Респектанул модеру)
 
В пятницу брал 1г мефа и придя на точку на первом этаже увидел остатки от упаковки. Сразу понял, что ничего не найду, но ради фоток и попытки вернуть деньги поехал на место. Очевидно, что ничего не нашел, ковырялся в открытом лифте минут 5-10. Отписался в шоп и оператор пишет: "Мне нужно уточнить информацию у курьера и я вернусь" до воскресенья ждал ответ от шопа. Сам написал: "у нас будут какие то продвижения" и мне просто предлагают купон на 50%. Вызвал модератора, написал ему сопроводительное письмо. В течение 3-5 часов модератор без лишних вопросов в мою пользу диспут принят. Респектанул модеру)
Если на машине, зачем брать подъезды ? По мне так самое шкурное и палевное - подъезды.
 
Верх