Другое сознание: Жалобы, предложения и проблемы, выслушаем каждого.

тоже самое, по сути. купил магнит, прихожу - ничего нет, всю эту гребаную решетку вылизал. я ходил забирать поздно вечером, минут 10 проковырялся там, ушел за другим, параллельно пишу в диспут. ответил на КАЖДЫЙ вопрос, когда стало светло сгонял 4 фотки места сделал. и что в итоге? купон на 30% и шагай отсюда)
Приветствую! Любая ситуация рассматривается индивидуально и оценивается по многим факторам. В данном случае было принято именно такое решение
 
Добрый день! К сожалению, увели аккаунт с перезакладом от Вашего магазина. Скажите, есть ли возможность в ЛС получить данные по этой покупке (к которой дали перезаклад)? Могу предоставить изначальное фото клада (который не найден) и фото, сделанное мной. Если нужны будут какие-либо другие способы подтверждения (в т ч Имя, адрес, вплоть до того, что я примерно писал) - готов всё предоставить!
 
Добрый день! К сожалению, увели аккаунт с перезакладом от Вашего магазина. Скажите, есть ли возможность в ЛС получить данные по этой покупке (к которой дали перезаклад)? Могу предоставить изначальное фото клада (который не найден) и фото, сделанное мной. Если нужны будут какие-либо другие способы подтверждения (в т ч Имя, адрес, вплоть до того, что я примерно писал) - готов всё предоставить!
Приветствую! Аккаунт потеряли на кракене?
 
Что это за мифические "множество факторов" про которые вы талдычите сотню раз? Статистика кладмена? (которую мы не видем и не знаем, и можно приписать всё что угодно).
Знаете, мне очень захотелось вам показать наглядно что статистика действительно решающим фактором выступает. То, что ее не видят покупатели совсем ничего не меняет. Самое главное, что доступ к статистическим данным сторон имеют те, кто принимает решение. А именно модератор и саппорт.

Решения саппорта я покажу наглядно на примере своих покупателей. У нас два покупателя, какие данные мы видим в ЛК:
1. Сколько клиент купил у нас в шопе закладок, выставлял ли диспуты и какие были у него оценки.
2. Сколько всего покупатель оформил заказов на МП. Общее количество открытых им диспутов.

Один клиент имеет 2 заказа в моем шопе на данный момент и общую статистику аккаунта по ненаходам в +/- 6-7%
Второй клиент процент диспутов на площадке +/- 30% на акке. Первый раз делает заказ у меня и выставляет диспут.
Оба говорят о ненаходе с указанием причин и отправляют фото.

Внимание, вопрос 1: вы верите, что второй клиент вам не врёт и он не чайка?
Вопрос 2: неужели первому клиенту не дадите ПЗ? Я бы точно дала, чтобы сохранить его лояльность и он ещё приходил ко мне за покупками. Особенно учитывая статистику по ненаходам моего курьера (не публикую по причине солидарности в рамках сотрудничества). Он заложил в одном подъезде 8 кладов!!! А в этом многоквартирном доме всего запрятал 48 кладов!!!! Учитывая, что он новичок, не учел уровень риска нашествия шкурохнов, я поверю клиенту, выдам ПЗ

А ещё я оштрафую.. нет, не курьера, ни в коем случае. Штраф за всю сошкуреную партию получить его куратор. Это он не научил "новичка" правилами важным. Он ее нашел время просмотреть его закладки до момента загрузки. И учитывая что ему новичка "вручили" нулевого, он несёт за каждый его шаг ответственность. Это уже детали второстепенные. Другой вопрос.

Отзывы посмотрите кто как пишет, лишним это не бывает никогда. И резюмируя, давайте подытожим главное, что я хотела наглядно всем продемонстрировать - не стоит недооценивать значимость статистических данных и репутации своих аккаунтов, как клиентам, так и курьерам. Надеюсь справится с задачей у меня все таки получилось и никакой "мифичности" тут нет. Одно лишь цифры и "голые" факры. Но какая разница в итоговых суждениях.
Не правда ли? Я разве в чем-то сейчас не права?

Покупатель.номер 1:
Screenshot_20230611-145418_1.jpg
Покупатель номер 2:
Screenshot_20230611-151048_1.jpg
 
Последнее редактирование:
Знаете, мне очень захотелось вам показать наглядно что статистика действительно решающим фактором выступает. То, что ее не видят покупатели совсем ничего не меняет. Самое главное, что доступ к статистическим данным сторон имеют те, кто принимает решение. А именно модератор и саппорт.

Решения саппорта я покажу наглядно на примере своих покупателей. У нас два покупателя, какие данные мы видим в ЛК:
1. Сколько клиент купил у нас в шопе закладок, выставлял ли диспуты и какие были у него оценки.
2. Сколько всего покупатель оформил заказов на МП. Общее количество открытых им диспутов.

Один клиент имеет 2 заказа в моем шопе на данный момент и общую статистику аккаунта по ненаходам в +/- 6-7%
Второй клиент процент диспутов на площадке +/- 30% на акке. Первый раз делает заказ у меня и выставляет диспут.
Оба говорят о ненаходе с указанием причин и отправляют фото.

Внимание, вопрос 1: вы верите, что второй клиент вам не врёт и он не чайка?
Вопрос 2: неужели первому клиенту не дадите ПЗ? Я бы точно дала, чтобы сохранить его лояльность и он ещё приходил ко мне за покупками. Особенно учитывая статистику по ненаходам моего курьера (не публикую по причине солидарности в рамках сотрудничества). Он заложил в одном подъезде 8 кладов!!! А в этом многоквартирном доме всего запрятал 48 кладов!!!! Учитывая, что он новичок, не учел уровень риска нашествия шкурохнов, я поверю клиенту, выдам ПЗ

А ещё я оштрафую.. нет, не курьера, ни в коем случае. Штраф за всю сошкуреную партию получить его куратор. Это он не научил "новичка" правилами важным. Он ее нашел время просмотреть его закладки до момента загрузки. И учитывая что ему новичка "вручили" нулевого, он несёт за каждый его шаг ответственность. Это уже детали второстепенные. Другой вопрос.

Отзывы посмотрите кто как пишет, лишним это не бывает никогда. И резюмируя, давайте подытожим главное, что я хотела наглядно всем продемонстрировать - не стоит недооценивать значимость статистических данных и репутации своих аккаунтов, как клиентам, так и курьерам. Надеюсь справится с задачей у меня все таки получилось и никакой "мифичности" тут нет. Одно лишь цифры и "голые" факры. Но какая разница в итоговых суждениях.
Не правда ли? Я разве в чем-то сейчас не права?

Покупатель.номер 1:
Посмотреть вложение 190747
Покупатель номер 2:
Посмотреть вложение 190749
Так-то да, но не стоит забывать про форс-мажор! Пример, топовый курьер делает клад и его кто-то срисовал, а потом обнёс точку, вы опираясь на показатели статистики отказываете честному покупателю в перезакладе, хотя его вины в пустом адресе нет! И причин почему адрес был пустой может быть 1000 и 1 причина, но это сути не меняет, покупатель заплатил, но остался без товара! Это чисто как пример... 😉
 
Например, у меня сейчас на этом аккаунте 20 покупок и всего 1 ненаход, диспут и моментальное решение модератора в пользу магазина, он даже ни одного вопроса не задал, тупо посмотрел статистику магазина и курьера, создал тикет на модератора, шаблонные ответы и тишина, создал второй, и только после этого мне вернули 50% на счёт, и я один хер считаю, что меня кинули! Такой же прикол был и на моём старом аккаунте Swarog666, там была похожая херня, но меня потом ещё и забанили, модераторы Кракена уж очень любят обижаться на правду... Это из личного опыта, и к вашему магазину не имеет никакого отношения, я у вас как-то покупал и всё было ровно! Удачи! 😘
 
Так-то да, но не стоит забывать про форс-мажор! Пример, топовый курьер делает клад и его кто-то срисовал, а потом обнёс точку, вы опираясь на показатели статистики отказываете честному покупателю в перезакладе, хотя его вины в пустом адресе нет! И причин почему адрес был пустой может быть 1000 и 1 причина, но это сути не меняет, покупатель заплатил, но остался без товара! Это чисто как пример... 😉
Со всем сказанным согласна. Одну правку ради справедливости внесу. Говоря "мы откажем и оставим без товара" ты не совсем прав. Не обобщай. Это не верная позиция. Саппорты разные бывают. Умные и не очень, в том числе.

Давай за себя сейчас отвечу? Мне подобная статистика (-30%) хоть и дает право запрета выдавать ПЗ, но совесть не дает оставить клиента без компенсации вовсе. Я предложу ему на выбор либо купон 50%, либо отложенный ПЗ на 2-3 покупки.

А вот за решения модераторов ответ нести вне моей компетенции. Я никогда не работала на этой должности. Могу лишь надеяться что непредвзято судить у них приоритетная задача
 
Например, у меня сейчас на этом аккаунте 20 покупок и всего 1 ненаход, диспут и моментальное решение модератора в пользу магазина, он даже ни одного вопроса не задал, тупо посмотрел статистику магазина и курьера, создал тикет на модератора, шаблонные ответы и тишина, создал второй, и только после этого мне вернули 50% на счёт, и я один хер считаю, что меня кинули! Такой же прикол был и на моём старом аккаунте Swarog666, там была похожая херня, но меня потом ещё и забанили, модераторы Кракена уж очень любят обижаться на правду... Это из личного опыта, и к вашему магазину не имеет никакого отношения, я у вас как-то покупал и всё было ровно! Удачи! 😘
No comments, уж прости. Как я писала выше решения модератора я обсуждать, увы не в праве
 
Со всем сказанным согласна. Одну правку ради справедливости внесу. Говоря "мы откажем и оставим без товара" ты не совсем прав. Не обобщай. Это не веерная позиция. Саппорты разные бывают. Умные и не очень, в том числе.

Давай за себя сейчас отвечу? Мне подобная статистика (-30%) хоть и дает право запрета выдавать ПЗ, но совесть не дает оставить клиента без компенсации вовсе. Я предложу ему на выбор либо купон 50%, либо отложенный ПЗ на 2-3 покупки.

А вот за решения модераторов ответ нести вне моей компетенции. Я никогда не работала на этой должности. Могу лишь надеяться что непредвзято судить у них приоритетная задача
Человеческий фактор и форс-мажор, есть и будет всегда, во всех сферах бытия, не только тут, это жизнь... Возможно они привыкли общаться с малолетними нарками или отбитыми чайками, но это явно не мой случай, вот и пытаются отделаться в лучшем случае купоном, да и контингент тут специфический, так что, объективно, я их понимаю, но когда, это касается меня я, это не принимаю. Поскольку с моей стороны всё всегда ровно и кристально, факт, и я рассчитываю на соответственное отношение к себе! В нормальных магазинах изначально закладывается бюджет на потери, поскольку они будут всегда и у всех, какой бы хороший магазин и курьер не был, это жизнь!
PS У тех 2х магазинов с которыми у меня был неприятный диспут и неадекватное поведение тех поддержки, я принципиально больше ничего не куплю, я тут на ветке одного из этих магазинов все имеющиеся купоны раздал и больше туда ни ногой, какие бы вкусные предложения у них ни были!
 
У тех 2х магазинов с которыми у меня был неприятный диспут и неадекватное поведение тех поддержки, я принципиально больше ничего не куплю
Поддерживаю тебя в этом решении. Самое верное (имхо), что можно нужно в подобных случаях покупателям предпринимать 👍
 
Модеры не святые, они тоже люди, а люди ошибаются.
Никто не спорит. Потому и существует практика повторной проверки диспута. Она исключает подобные статистические погрешности. Должна по сути исключить) По факту - доподлинно мне это неизвестно.
 
Поддерживаю тебя в этом решении. Самое верное (имхо), что можно нужно в подобных случаях покупателям предпринимать 👍
А у меня тупо вариантов не осталось! Вот поэтому я предпочитаю брать с рук, потом, в случае чего, есть с кого спросить...
 
А у меня тупо вариантов не осталось! Вот поэтому я предпочитаю брать с рук, потом, в случае чего, есть с кого спросить...
Ну тут я, как девочка, иначе мыслю)) Фразу "есть с кого спросить" рассматриваю с точки зрения гаранта от МП в арбитраже. Иначе просто "спросить" не смогу))
 
Верх