Другое сознание: Жалобы, предложения и проблемы, выслушаем каждого.

Ну тут я, как девочка, иначе мыслю)) Фразу "есть с кого спросить" рассматриваю с точки зрения гаранта от МП в арбитраже. Иначе просто "спросить" не смогу))
Я предпочитаю общаться тет-а-тет, так надёжнее и веселее, но опаснее в плане красных! 😉 А гарант так же решает исключительно по словам оппонентов и на 100% не может быть уверен в правильности того или иного решение, так что, это своего рода рулетка. Что там говорить, суды постоянно ошибаются...
 
Я предпочитаю общаться тет-а-тет, так надёжнее и веселее, но опаснее в плане красных! 😉 А гарант так же решает исключительно по словам оппонентов и на 100% не может быть уверен в правильности того или иного решение, так что, это своего рода рулетка. Что там говорить, суды постоянно ошибаются...
Если будет время и желание почитай о том, как я смотрю на диспуты тут кликай. Я, кстати, не считаю их рулеткой (спойлер). Буду признательна обратной связи.
 
Знаете, мне очень захотелось вам показать наглядно что статистика действительно решающим фактором выступает. То, что ее не видят покупатели совсем ничего не меняет. Самое главное, что доступ к статистическим данным сторон имеют те, кто принимает решение. А именно модератор и саппорт.

Решения саппорта я покажу наглядно на примере своих покупателей. У нас два покупателя, какие данные мы видим в ЛК:
1. Сколько клиент купил у нас в шопе закладок, выставлял ли диспуты и какие были у него оценки.
2. Сколько всего покупатель оформил заказов на МП. Общее количество открытых им диспутов.

Один клиент имеет 2 заказа в моем шопе на данный момент и общую статистику аккаунта по ненаходам в +/- 6-7%
Второй клиент процент диспутов на площадке +/- 30% на акке. Первый раз делает заказ у меня и выставляет диспут.
Оба говорят о ненаходе с указанием причин и отправляют фото.

Внимание, вопрос 1: вы верите, что второй клиент вам не врёт и он не чайка?
Вопрос 2: неужели первому клиенту не дадите ПЗ? Я бы точно дала, чтобы сохранить его лояльность и он ещё приходил ко мне за покупками. Особенно учитывая статистику по ненаходам моего курьера (не публикую по причине солидарности в рамках сотрудничества). Он заложил в одном подъезде 8 кладов!!! А в этом многоквартирном доме всего запрятал 48 кладов!!!! Учитывая, что он новичок, не учел уровень риска нашествия шкурохнов, я поверю клиенту, выдам ПЗ

А ещё я оштрафую.. нет, не курьера, ни в коем случае. Штраф за всю сошкуреную партию получить его куратор. Это он не научил "новичка" правилами важным. Он ее нашел время просмотреть его закладки до момента загрузки. И учитывая что ему новичка "вручили" нулевого, он несёт за каждый его шаг ответственность. Это уже детали второстепенные. Другой вопрос.

Отзывы посмотрите кто как пишет, лишним это не бывает никогда. И резюмируя, давайте подытожим главное, что я хотела наглядно всем продемонстрировать - не стоит недооценивать значимость статистических данных и репутации своих аккаунтов, как клиентам, так и курьерам. Надеюсь справится с задачей у меня все таки получилось и никакой "мифичности" тут нет. Одно лишь цифры и "голые" факры. Но какая разница в итоговых суждениях.
Не правда ли? Я разве в чем-то сейчас не права?

Покупатель.номер 1:
Посмотреть вложение 190747
Покупатель номер 2:
Посмотреть вложение 190749
Смотрите, то моё сообщение относилось именно к лавке "другое сознание", они даже не удосуживаются признать свои косяки, а просто отписываются этими предложениями со статистикой, причём отвечают раз в 8 часов на сайте. И дело было не на МП Кракене, а на их сайте, и предыдущие жалобы в основном тоже с их сайта, где они чувствуют свою безнаказанность. У многих людей здесь отписавшихся было много покупок, и даже с одним открытым диспутом на их сайте, они всё же дают бесполезный купон который с большой вероятностью опять сгорит т.к. будет ненаход. Я уж молчу что они сайт свой один раз закрывали без возможности восстановления на новый. И все покупки с прошлого сайта все в итоге сгорели. Так же лавка на другом форуме забанена за кидалово, был арбитраж, и все всё поняли. И здесь смотря новые сообщения с жалобами ничего не меняется, только новые ответы от них: "Ранее подобных жалоб не поступало", ну просто смех. Они вообще не проверяют курьеров. На кракене хвалебные отзывы все сплошь как под копирку.
Поэтому за Вас я не переживаю, что вы честно выполняете свою работу. Мой гнев направлен на эту лавочку, и только. Я там свои деньги потерял, и деньги своих приятелей. Их купоны вообще никак не помогли. Они там отвечают как роботы невникая вообще в проблему, когда например очевидно по фоткам что было сошкурено. Просто многие кто не хочет заморачиваться с диспутами или писать на форуме что не нашли свой клад, и так оставляют свой ненаход, а по прошествии времени, на сайте он автоматически закрывается как-будто найденный . Вот эту статистику почему-то никто не учитывает. У меня много приятелей под кайфом просто оставляли ненаходы от других магазов оставляя шоп в забвении, и когда-то кто-то наконец решается написать, то опа, получается что по статистике тех молчунов всё было "прекрасно", но оказывается то нет.
Так-то да, но не стоит забывать про форс-мажор! Пример, топовый курьер делает клад и его кто-то срисовал, а потом обнёс точку, вы опираясь на показатели статистики отказываете честному покупателю в перезакладе, хотя его вины в пустом адресе нет! И причин почему адрес был пустой может быть 1000 и 1 причина, но это сути не меняет, покупатель заплатил, но остался без товара! Это чисто как пример... 😉
Присоединяюсь к вашим словам ❤️
 
Знаете, мне очень захотелось вам показать наглядно что статистика действительно решающим фактором выступает. То, что ее не видят покупатели совсем ничего не меняет. Самое главное, что доступ к статистическим данным сторон имеют те, кто принимает решение. А именно модератор и саппорт.

Решения саппорта я покажу наглядно на примере своих покупателей. У нас два покупателя, какие данные мы видим в ЛК:
1. Сколько клиент купил у нас в шопе закладок, выставлял ли диспуты и какие были у него оценки.
2. Сколько всего покупатель оформил заказов на МП. Общее количество открытых им диспутов.

Один клиент имеет 2 заказа в моем шопе на данный момент и общую статистику аккаунта по ненаходам в +/- 6-7%
Второй клиент процент диспутов на площадке +/- 30% на акке. Первый раз делает заказ у меня и выставляет диспут.
Оба говорят о ненаходе с указанием причин и отправляют фото.

Внимание, вопрос 1: вы верите, что второй клиент вам не врёт и он не чайка?
Вопрос 2: неужели первому клиенту не дадите ПЗ? Я бы точно дала, чтобы сохранить его лояльность и он ещё приходил ко мне за покупками. Особенно учитывая статистику по ненаходам моего курьера (не публикую по причине солидарности в рамках сотрудничества). Он заложил в одном подъезде 8 кладов!!! А в этом многоквартирном доме всего запрятал 48 кладов!!!! Учитывая, что он новичок, не учел уровень риска нашествия шкурохнов, я поверю клиенту, выдам ПЗ

А ещё я оштрафую.. нет, не курьера, ни в коем случае. Штраф за всю сошкуреную партию получить его куратор. Это он не научил "новичка" правилами важным. Он ее нашел время просмотреть его закладки до момента загрузки. И учитывая что ему новичка "вручили" нулевого, он несёт за каждый его шаг ответственность. Это уже детали второстепенные. Другой вопрос.

Отзывы посмотрите кто как пишет, лишним это не бывает никогда. И резюмируя, давайте подытожим главное, что я хотела наглядно всем продемонстрировать - не стоит недооценивать значимость статистических данных и репутации своих аккаунтов, как клиентам, так и курьерам. Надеюсь справится с задачей у меня все таки получилось и никакой "мифичности" тут нет. Одно лишь цифры и "голые" факры. Но какая разница в итоговых суждениях.
Не правда ли? Я разве в чем-то сейчас не права?

Покупатель.номер 1:
Посмотреть вложение 190747
Покупатель номер 2:
Посмотреть вложение 190749
Например, у меня сейчас на этом аккаунте 20 покупок и всего 1 ненаход, диспут и моментальное решение модератора в пользу магазина, он даже ни одного вопроса не задал, тупо посмотрел статистику магазина и курьера, создал тикет на модератора, шаблонные ответы и тишина, создал второй, и только после этого мне вернули 50% на счёт, и я один хер считаю, что меня кинули! Такой же прикол был и на моём старом аккаунте Swarog666, там была похожая херня, но меня потом ещё и забанили, модераторы Кракена уж очень любят обижаться на правду... Это из личного опыта, и к вашему магазину не имеет никакого отношения, я у вас как-то покупал и всё было ровно! Удачи! 😘
Приветствую! Вы ещё забываете тот факт, что не только статистика имеет главное значение. Важно то когда и как был выполнен клад. Если рассматривать форс мажор, то если у курьера отличная статистика и его именно на этом заказе срисовали или случайно кто то обнаружил клад, то тогда в таких ситуациях будет решать статистика покупателя. И решение будет зависеть на прямую от этого. То что закрыли 20-1 это очень спорно конечно. Но нужно понимать всю ситуацию в целом. Без полной картины, которую видел магазин и модератор тяжело о чём то говорить
 
Приветствую! Вы ещё забываете тот факт, что не только статистика имеет главное значение. Важно то когда и как был выполнен клад. Если рассматривать форс мажор, то если у курьера отличная статистика и его именно на этом заказе срисовали или случайно кто то обнаружил клад, то тогда в таких ситуациях будет решать статистика покупателя. И решение будет зависеть на прямую от этого. То что закрыли 20-1 это очень спорно конечно. Но нужно понимать всю ситуацию в целом. Без полной картины, которую видел магазин и модератор тяжело о чём то говорить
Прикол в том, что модератор зашёл на диспут буквально на 1-2 минуты и сразу его закрыл! Я в это момент онлайн был! 🤣
 
Хотя я на точку несколько раз ходил и соответственно фото делал! По хер!
 
Это не относится к вашему магазину, у вас пока всё ровно, по крайней мере у меня.
 
Смотрите, то моё сообщение относилось именно к лавке "другое сознание", они даже не удосуживаются признать свои косяки, а просто отписываются этими предложениями со статистикой, причём отвечают раз в 8 часов на сайте. И дело было не на МП Кракене, а на их сайте, и предыдущие жалобы в основном тоже с их сайта, где они чувствуют свою безнаказанность. У многих людей здесь отписавшихся было много покупок, и даже с одним открытым диспутом на их сайте, они всё же дают бесполезный купон который с большой вероятностью опять сгорит т.к. будет ненаход. Я уж молчу что они сайт свой один раз закрывали без возможности восстановления на новый. И все покупки с прошлого сайта все в итоге сгорели. Так же лавка на другом форуме забанена за кидалово, был арбитраж, и все всё поняли. И здесь смотря новые сообщения с жалобами ничего не меняется, только новые ответы от них: "Ранее подобных жалоб не поступало", ну просто смех. Они вообще не проверяют курьеров. На кракене хвалебные отзывы все сплошь как под копирку.
Поэтому за Вас я не переживаю, что вы честно выполняете свою работу. Мой гнев направлен на эту лавочку, и только. Я там свои деньги потерял, и деньги своих приятелей. Их купоны вообще никак не помогли. Они там отвечают как роботы невникая вообще в проблему, когда например очевидно по фоткам что было сошкурено. Просто многие кто не хочет заморачиваться с диспутами или писать на форуме что не нашли свой клад, и так оставляют свой ненаход, а по прошествии времени, на сайте он автоматически закрывается как-будто найденный . Вот эту статистику почему-то никто не учитывает. У меня много приятелей под кайфом просто оставляли ненаходы от других магазов оставляя шоп в забвении, и когда-то кто-то наконец решается написать, то опа, получается что по статистике тех молчунов всё было "прекрасно", но оказывается то нет.

Присоединяюсь к вашим словам ❤️
Приветствую! Подкрепите пожалуйста доказательствами ваши слова! То что вам отвечали 8 часов это вообще абсурд (такое возможно только если сама площадка испытывает технические трудности и сайт мог уйти на тех работы). Не говоря уже за смену сайта вместе с аккаунтами. ТАкого тоже не было. И уж тем более за так называемое кидалово это уже тоже клевета самая настоящая. И про много покупок это понятие растяжимое. Для кого то и 3 покупки может быть много и то даже такие могут получить замену. Всё всегда и полностью зависит от ситуации и никак иначе. Бывает и покупатели со статистикой куда хуже могут получить замену потому что повторюсь, что любая ситуация рассматривается индивидуально и по многим факторам! Также по поводу так называемых молчунов! Не спорю такие могут быть, но 90 процентов, а то и больше будут за своё всегда идти до конца, а то, что ваши якобы друзья не отписывались, то это очень маленькая выборка!
 
Последнее редактирование:
Да что вы такое говорите? А будут у вас доказательства ваших слов? То что вам отвечали 8 часов это вообще абсурд (такое возможно только если сама площадка испытывает технические трудности и сайт мог уйти на тех работы). Не говоря уже за смену сайта вместе с аккаунтами. ТАкого тоже не было. И уж тем более за так называемое кидалово это уже тоже клевета самая настоящая. И про много покупок это понятие растяжимое. Для кого то и 3 покупки может быть много и то даже такие могут получить замену. Всё всегда и полностью зависит от ситуации и никак иначе. Бывает и покупатели со статистикой куда хуже могут получить замену потому что повторюсь, что любая ситуация рассматривается индивидуально и по многим факторам!
Пне первый раз отписали через 12 часов! Хотя, я сначала открыл чат, думал так порешаем... Так что у всех по разному.
 
Приветствую! Подкрепите пожалуйста доказательствами ваши слова! То что вам отвечали 8 часов это вообще абсурд (такое возможно только если сама площадка испытывает технические трудности и сайт мог уйти на тех работы). Не говоря уже за смену сайта вместе с аккаунтами. ТАкого тоже не было. И уж тем более за так называемое кидалово это уже тоже клевета самая настоящая. И про много покупок это понятие растяжимое. Для кого то и 3 покупки может быть много и то даже такие могут получить замену. Всё всегда и полностью зависит от ситуации и никак иначе. Бывает и покупатели со статистикой куда хуже могут получить замену потому что повторюсь, что любая ситуация рассматривается индивидуально и по многим факторам! Также по поводу так называемых молчунов! Не спорю такие могут быть, но 90 процентов, а то и больше будут за своё всегда идти до конца, а то, что ваши якобы друзья не отписывались, то это очень маленькая выборка!
Слушайте, это было в прошлом году, я писал на спам и на вашем сайте по поводу ненаходов, скрины делал только по последним ненаходам, поищите в истории моих сообщений, я это заново не буду поднимать. Так вот, смысл нам с вами беседовать если вы сразу опровергаете все слова, но покупатели пишут почему-то обратное? Ну то есть они все повсеместно дурачки, а вы одни умные такие. На спам вас забанили за точно не помню пустой мастер клад или что-то в этом вроде, и вы там молчали просто и перекинулись сюда. Никакая это не клевета, а правда, но видимо режет очень глаза.
Ну воду лить вы мастера, я это уже понял, "понятие растяжимое" и т.д. и т.п. всё растяжимое у вас, и покупатели у которых видимо тоже растяжимый кошелёк.
Я всё прочитал у вас на этом форуме и на другом, перезаклад вы делаете ну ооочень в редком случае, это считай чистое везение, и никак иначе. На остальных у вас стандартные отписки и непробиваемые модераторы.
90 процентов ненаходов как раз не будут заморачиваться с фотками и диспутами на вашем сайте, а скорее купят новый. И у меня не якобы друзья, а реальные были. На этом считаю бессмысленным разговор, потому что понятно что вы будете писать оправдания. Смысл?
 
Слушайте, это было в прошлом году, я писал на спам и на вашем сайте по поводу ненаходов, скрины делал только по последним ненаходам, поищите в истории моих сообщений, я это заново не буду поднимать. Так вот, смысл нам с вами беседовать если вы сразу опровергаете все слова, но покупатели пишут почему-то обратное? Ну то есть они все повсеместно дурачки, а вы одни умные такие. На спам вас забанили за точно не помню пустой мастер клад или что-то в этом вроде, и вы там молчали просто и перекинулись сюда. Никакая это не клевета, а правда, но видимо режет очень глаза.
Ну воду лить вы мастера, я это уже понял, "понятие растяжимое" и т.д. и т.п. всё растяжимое у вас, и покупатели у которых видимо тоже растяжимый кошелёк.
Я всё прочитал у вас на этом форуме и на другом, перезаклад вы делаете ну ооочень в редком случае, это считай чистое везение, и никак иначе. На остальных у вас стандартные отписки и непробиваемые модераторы.
90 процентов ненаходов как раз не будут заморачиваться с фотками и диспутами на вашем сайте, а скорее купят новый. И у меня не якобы друзья, а реальные были. На этом считаю бессмысленным разговор, потому что понятно что вы будете писать оправдания. Смысл?
То есть доказательств не будет? Понятно. Воду лить вы тоже мастер. Это видно очень хорошо. У вас нет выборки и вы что то пытаетесь доказать. А то, что вы не понимаете как принимаются решения по тем или иным диспутам уже и так понятно. Вам нормально и доходчиво объяснили некоторые аспекты принятия решения, но вы в упор их не видите. В данной ветке всего 17 страниц и не все далеко из них с жалобами. Учитывая то, что уже около 500к сделок после закрытия гидры у нас и так мало жалоб. Уж это о чём то и должно говорить. В любом топовом магазине нет абсолютно всех довольных покупателей. Всегда найдутся люди, которые чем то останутся недовольны. Но это специфическая сфера и вы не за хлебом в магазин ходите, но опять же статистика наших отзывов и в целом покупок остаётся максимально положительной!
 
Последнее редактирование:
То есть доказательств не будет? Понятно. Воду лить вы тоже мастер. Это видно очень хорошо. У вас нет выборки и вы что то пытаетесь доказать. А то, что вы не понимаете как принимаются решения по тем или иным диспутам уже и так понятно. Вам нормально и доходчиво объяснили некоторые аспекты принятия решения, но вы в упор их не видите. В данной ветке всего 17 страниц и не все далеко из них с жалобами. Учитывая то, что уже около 500к сделок после закрытия гидры у нас и так мало жалоб. Уж это о чём то и должно говорить. В любом топовом магазине нет абсолютно всех довольных покупателей. Всегда найдутся люди, которые чем то останутся недовольны. Но это специфическая сфера и вы не за хлебом в магазин ходите, но опять же статистика наших отзывов и в целом покупок остаётся максимально положительной!
Каких доказательств? Историю переписки посмотрите, и там были мои скрины с ненаходами, и как вы "общаетесь".
Я не сижу и не скриню всё подряд чтобы вам потом предъявлять, за это уже сделали покупатели. Я желаю вам только скорейшего закрытия и чтобы вам аукнулось как вы общаетесь с покупателями.
Воду льёте только вы.
Можете мне пожалуйста не отвечать. Вы походу вообще не понимаете сколько вы покупателей теряете, только я уже человек 20 отвадил от вашего магазина, вы можете тут расписываться как угодно, но пока у вас тупо накрутка по отзывам в магазе, это очевидно. И про магазин с хлебом тупое сравнение конечно. Естественно не за хлебом, меф стоит в разы дороже, от того и жалобы идут, потому деньги большие потеряли.
 
Последнее редактирование:
Сайт http:// ds24.tv (Tor & VPN) , по поводу кракена пишите в KRAKEN поддержку.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх