если я что то упустил так вы говорите скидывайте мне в нашей с вами переписке скрывать не чего я там за лбое свое слово могу ответитьГлавное не забывайте, выставление переписок и других деталей сделки на публичное обозрение, может негативно сказаться на вашей репутации.
На это сообщение можно не отвечать)
Даже тут, вы обещали одно, а сделали совсем иначе. Вроде договаривались, что вы в одном сообщении все разместите, а не аж на трех страницах.к сожалению скопировалась наша переписка не так как нужно и надо читать снизу вверх а не сверху вниз простите)
ну во первыхДаже тут, вы обещали одно, а сделали совсем иначе. Вроде договаривались, что вы в одном сообщении все разместите, а не аж на трех страницах.
Наверно лучше было бы посидеть, сформулировать мысль, подготовить скриншоты, сделать ваше обращение читабельным, проверить текст на грамматические ошибки, что бы было возможно подробнее ознакомиться.
Все что я увидела, это то, что вы не своевременно посетили место клада и просили пойти на встречу.
И что мы должны пренебречь всеми правилами и создать прецедент, только потому, что вы не успели приехать, не захотели открыть диспут, хотя знали что не успеваете.
Из-за лая собаки, вы сократили время поиска, до мгновенного осмотра и покинули локацию. Если первый раз едете за кладом, почему не спросили у нашего оператора. как вам лучше сделать? Если не первый раз, то почему не произвели более тщательный поиск?
Все фото проверила, они имеют большой размер и все открываются. Оператор верно сказал, на нашей стороне и на стороне фотохостинга проблем нет, вм нужно проверить ваш компьютер на работоспособность.
Может поэтому уровень доверия к вам был снижен? Оператор всячески предлагал вам решить вопрос.
Ну и размещать фото проделанной работы курьером, а именно фото локации, координаты и итд это как минимум не этично.
Вопрос: Вы хотели, оставить отзыв? Почему тогда не сделали это в одном сообщении? Ну и не понятна суть претензии.
Если вдруг надумаете ответить, то делайте это одним сообщением, я вам в начале уже намекала, сейчас говорю прямо. Не пишите, пожалуйста, в каждом сообщении по 1-2 слова растягивая свой посыл на большое число страниц. Иначе будет подозрение, что вы тут просто флудите и создаете спам-сообщения. Была бы вам признательна, если бы вы все же отнеслись к моей просьбе с пониманием. Так же проверяйте, пожалуйста, свой текст на ошибки, хоть как-то минимально, сделать это можно онлайн и совершенно бесплатно. Спасибо.
Вынесение информации о кладе и личной переписки с оператором сыграло не в вашу пользу. Не этично, минимум.ну во первых
в крации
оператор утверждал что я по поводу фото донемал его 6 часов что является враньём
второе после ответов на его вопрос почему не открыл диспуд и т.д. я дал ответ но толи память у оператора не работает толи хз он мне этот вопрос ещё хз раза 3 задал
третье ,не собака меня спугнула ,мой клад м агнить и что там искать на пустом месте где я уже предоставил фото с места ,просто собака спугнула и не успел сделать фото следов ведущих в дом но я это сделал на следующий день,
Напомню что клад мой был магнит на фото тоже хорошо видно что следы от дома только подтверждают именно мою версию а не лепые намёки оператора что я перелез через забор потоптался забрал и ушёл
и последнее даже крича что мы вам вернём половину стоипости на баланс ,вы даже и тут обманули
баланс как был 0 так и остался что говорит о вашем очередном вранье (вы даже того что обещаете не выполняете)
Вывод прост просто вы всячесуки пытались слиться и пофигу что ваш покупатель просто выкинул деньги,вам то в кассу деньги то пришли
Что к вам ,в ваш швыр маг?Вынесение информации о кладе и личной переписки с оператором сыграло не в вашу пользу. Не этично, минимум.
Мы рассматриваем все обращения и всегда готовы помочь, тем, что в наших силах.
Оператор профи, несмотря на то, что вы не умеете пользоваться интернетом, в том числе браузерами и открыть фото хостинг в сети, он пытался вам помочь, далее предлагал компенсацию в 50% от суммы в денежном эквиваленте, хотя вы опоздали, некоторые магазины просто закрыли бы диспут в свою пользу.
После ваших многострочных сообщений, вам уже предложили купон на 50%, вы опять продолжили заполнять страницы своими сообщениями.
И самое главное, не вижу, где вы дали свое согласие на купон со скидкой?
Вы видимо и тут "забыли" это сделать, но все же решили написать, что вас обманывают. На данный момент считаю ваши заявления клеветой. Ваш отзыв засчитан. Обращайтесь вновь, будем рады видеть вас в нашем магазине, но вам нужно будет быть более собранным и ознакомиться с информацией, как пользоваться интернетом. Хорошего дня.
Грубость не лучший способ доказать свою правоту. Вам кстати никто не грубил.Что к вам ,в ваш швыр маг?
да не за что,я не такой богатый чтобы выкидывать деньги на ветер
можете радоваться тем что забрали за ваш пустой клад деньги.
По поводу помощи оператора тут уж не заливайте
в чём там была его помощь?
то что он писал воспользуйтесь другим браузером?
спросил каким ,ответ любым кроме тор(даже не дал не одной ссылки раз уж хотел помочь)
и получается не оператор мне помог а я сам себе помог лазия по инету и ища хостинг нужный
но а так если уж и хотел помочь то дал бы минимум ссылку на нужный хостинг а не писал про браузеры одно и тоже
ну или как макс мог бы и скинуть фото в личные сообщение т.к. он ведёт переписку с покупателем а не с левым третим лицом
так что не надо мне говорить про вашу помощь
по факту помощи ноль было от вас ,вы уж не надо заливать тут лож очередную
да согласен давайте 50% на тбаланс как говориться с плохой овци хоть шерсти клок)
ну я как ванга)Грубость не лучший способ доказать свою правоту. Вам кстати никто не грубил.
Открывайте диспуты и арбитражи и вовремя посещайте их разбор, что бы получить компенсацию, возврат или перезаклад.
Я вам уже написала, что вы вынесли все данные клада, а так же работу курьера и оператора на публичное пространство. В самом начале я вам говорила, что это не самая хорошая идея. И теперь, упустив все мыслимые и немыслимые шансы решить вопрос, после клеветы и оскорблений в наш адрес, лично я не вижу путей решения этой ситуации. Вы уже оставили отзыв. На это сообщение можете не отвечать. Спасибо.
Никто не говорил, ни о каких правилах, я писала об этике. Если есть вопросы, прошу в ЛС. Тут более не вижу смысла общаться. Отзыв вы уже оставили, пусть все видят, нам скрывать нечего. Хорошего дня.ну я как ванга)
ну теперь давайте разберём данное правило)
по такому правилу тут идёт нимного уточнение но вы наверно троли из-за сильной занятости либо просто не знали даже этого
покупатель выложив на общее личную переписку не дождавшись решение оператора только в этом случае магазин отказывает в решении
а тут уже вроде как вы окончательно решили 50%
соответственно переписка была выложена именно после решения оператора а не до решения
так что что то слабо вы правила то знаете)
ну ещё раз доказывает то что просто слились но типо очень хотели помочь
и мне смысл писать вам в лс то,что там то можно услышать нового что тут ещё не обсудилосьНикто не говорил, ни о каких правилах, я писала об этике. Если есть вопросы, прошу в ЛС. Тут более не вижу смысла общаться. Отзыв вы уже оставили, пусть все видят, нам скрывать нечего. Хорошего дня.