Конец войне?

Ну я понимаю) все так делают на каждом форуме) приходишь и по всем веткам лазиешь) но писать ожно сообщения тремя сообщениями - это перебор) включая что у всех уведомления в этот момент приходят)
Это как человек в чате вотсапа, который постоянно тыкает ENTER после каждого написанного слова)))


Говорить про "шаблонное мышление" - тоже шаблонно))
Don't worry, be happy:)
 
Да тут активность минимальная , не так много тут сообщений ну побольше чем на БигРЦ или так же
 
По мне так достаточно того красивого заголовка СРУТ0Р - Позор чёрного рынка! Зачем ещё что-то доказывать, всем здравым стало ясно, кто тут ПАПА.
 
Ну да тут меня заскамила мета на 1800 и сидит в наглую молчит ))
 
Wayaway для элиты пользователей, кто умеет думать уже это поняли. Тут самое адекватное общение.
 
Wayaway для элиты пользователей, кто умеет думать уже это поняли. Тут самое адекватное общение.
Вот золотые слова старина , единственное что Хутор для не самых умных , а как раз таки именно такие для продавцом за радость .
Поэтому многим продавцам там по каефу потому что публика не требовательная , но и конечно все грешки прикрывает администрация .
 
Вот золотые слова старина , единственное что Хутор для не самых умных , а как раз таки именно такие для продавцом за радость .
Поэтому многим продавцам там по каефу потому что публика не требовательная , но и конечно все грешки прикрывает администрация .
Грешки магазинам прикрывают на всех площадках, но самый беспредел по отношению к покупателям творился на гидре! Но там конечно проблема была в тупых кладменах, и мне кажется из-за этого сейчас и на других площадках дело не идёт! Нужно какие то новые способы придумывать получения товара от продавца к покупателю, нет смысла возвращаться опять к тому же самому
 
Грешки магазинам прикрывают на всех площадках, но самый беспредел по отношению к покупателям творился на гидре! Но там конечно проблема была в тупых кладменах, и мне кажется из-за этого сейчас и на других площадках дело не идёт! Нужно какие то новые способы придумывать получения товара от продавца к покупателю, нет смысла возвращаться опять к тому же самому
Под "прикрытием грешков" магазинам площадками, я лично понял участие в спорах/диспутах на стороне магазина, закрытие "диспутов" в пользу магазина, даже когда очевидно что правда на стороне покупателя и т.д. за редким исключением. Вы это имели в виду? Или что-то другое?
Если это - то у меня есть наблюдения на эту тему. Во-первых - да, это часто именно так. В целом - да. Я не проверял с большими покупками - не знаю как там диспуты проходили - думаю примерно также, если не хуже. Но на сравнительно небольших 2-5 тыс. руб. много видел разной ерунды - различные вещи видел неоднократно. Я даже не говорю про стандартную дурь, вроде "клад был свежий", когда его просто нет или купон 50%.) А много прямо жесткой дичи встречалось.
Диспут за плохое качество вообще ни разу не удалось выйграть, даже когда полную шнягу клали "смотри, другие пользователи же все довольны, ни одной жалобы - 10-10-10, "пушка", "бомба, ещё не пробовали" и т.д. (это отдельная тема). Один раз удалось выйграть диспут из-за подмены вещества, вместо обещанного, но растянули на пару недель. И в целом вот эта политика и позиция, где площадка в принципе на стороне своих магазинов, в основном от которых, площадка получает деньги, даже когда магазин откровенно творит дичь или однозначно и явно прав покупатель - вставать на сторону магазина. Потом вот одна вещь меня просто бесила - это раздел, где любой магазин, может поместить любую порочащую покупателя информацию по своему вкусу, в любой моент, когда ему захочется "этот покупатель обманщик" или "этот покупатель не нашел "свежий" клад" или вообще что угодно - подозрения, оценочные суждения и т.д. Я несколько раз добивался удаления подобных надписей через админов, но по-умолчанию упользователя даже не было доступа к этому разделу, где про него же пишут, вполне возможно неправду. Магазины, неоднократно занимались этим же - шантажировали по-сути пользователей "записью в профиле". Причины шантажа -это тоже отдельные темы, часто вообще запредельные.
Я неоднократно предлагал администрации - что давайте для баланса ситуации и для того чтобы как-то уравновесить немного права сторон - введем такой же раздел для покупателей, где покупатели смогут четко, ясно, без оскорблений писать информацию о магазине, доступную другим покупателям. Чтобы избежать неправомерного использования, использования для занижения рейтинга магазина - давайте введем правило что постить в этот раздел могут только пользователи с 20-50-100+ покупками на площадке. Чтобы магазины не создовали фейковые аккаунты и друг друга не гасили враньем. Можно подумать также о том, чтобы магазинам по-умолчанию закрыть доступ к этому разделу, а открыть только начиная с 20 или с 50 или со 100 покупок или больше, чтобы магазин не мог зарегистрироваться покупателем и читать или сделать бытро 10 самых недорогих покупок и читать. Именно полноценный ответ на такой "справедливый" раздел для магазинов. Ну куда там - думаете кому-то такая идея понравилась? Магазины и покупатели на равных условиях - это же нонсенс - не правда? А по мне это был бы очень важный и нужный раздел.
Потом дебильная система с оценками - но это тоже отдельная тема. Почему-то норма - это всегда получать 10-10-10 - ну что лучше просто не бывает ни по качеству ни по удобству и надежности клада - просто эталон. И так каждый раз у каждого магазина почти любая покупка. И главное, опять же, доходило до того что меня просто бесило - когда какой-то клиент напишет совершенно по пунктам - не понравилось вот это и вот это, а также вот это было крайне неудобно. Магазин на это отвечает что-то вроде "ещё раз "занизишь" нам оценку - в бан" или что-то типа того. ТО есть если не десятка и магазин сделал какую-то чась удовлетворительно или даже очень хорошо - ну там 9-7-8 - то магазин часто в бешенстве - "занижаете!" почему-то , "портите нам рейтинг!" и так далее. Когда магазин писал подобные вещи кому-либо, у меня обычно полностью пропадало желание у него вообще что-либо приобретать. И эту систему оценок, которая в целом могла быть очень полезной, могла бы быть инструментом для создания конкуренции между магазинами, служить для того чтобы магазины лучше работали, чтобы стафф был лучше по качеству, чтобы клиент понимал где получше стафф - где похуже - превратили просто в полнейший бред и в фарс, слили этот полезный инструмент. Ведь насколько могло быть удобно - когда у одного магазина стоит честная 6, а у другого честная 8 и у других честные оценки и количество проголосовавших покупателей. Чтобы магазины постоянно улучшали качество и сервис, чтобы понравиться покупателю по всем пунктам, чтобы им ставили высокие оценки. И это превратилось просто в фикцию, в элемент бычки админов магазина на "непокорных", которые "посмели" "занизить" до 8-ки оценку.
Ведь это все абсолютно близорукий, не умелый, недальновидный способ ведения бизнеса. Такую модель может позволить себе только монополист, который не разбирается и не особо понимает в бизнесе, на самом деле. Да, конечно стать таким монополистом - тоже умения нужны нехилые, но дальше-то что - а дальше все в труху и все неправильно. Владельцу площадки должно быть очевидно, что все деньги, которые им платят магазины, приносят клиенты, которые у этих магазинов покупают. Чем довольнее клиент, чем лучше качество стаффа, чем надежнее сервис, чем больше человек уверен в том что его просто не "швырнут" - тем больше денег и с большим желанием покупатель понесет в магазины, соответственно и на площадку. А так - ну да существует HYDRA - некоторые вещи и некоторые магазины действительно качественные, хоть и очень дорогие - типа гашика и шишек - с этим разделом все более-менее хорошо, кстати было. А вот в разделе "опиаты", частично в некоторых других, возможно и в остальных (мало знаком - несколькими разделами пользовался) - просто болото. Сплошной обман, сплошное впаривание шняги, сплошные "10-10-10 авансом братуля". И конечо, когда где-то вне площадки появляется вещество луше или как минимум такое-же (а хуже чем бывало и представить сложно) - то конечно гораздо приоритетнее взять там - и надежнее и качество лучше. Но зачастую приходилось на гидре все равно - поэтому неплохо изучил эту площадку.
Сейчас я однозначно убежден, что монополия в таких делах - одна крупная площадка - это не лучший вариант. Тем более, когда администрация площадки заведомо на стороне продавцов и является их частью, при этом слабо себе представляя как устроен бизнес и что нужно делать на самом деле. По-моему лучше - когда существует несколько крупных площадок и они методом бизнеса - экономическими, а не дидосом борятся с конкурентами. Вот это бы действительно повысило в результате и качество стаффа и качество сервиса. Например на одной площадке все ставят только десятки продавцам - а другая площадка вводит правило "оценки только честные, система от 1-до10 вот, предоставлена, какой балл что означает, типа 6 хорошо, 8 отлично и т.д. - если кто-то больше стольких -то раз ставит 10-10-10 - его оценки помечаются красным, если больше стольких-то раз - его оценки больше не учитываются, у него больше нет возможности ставить оценку. Ведь действительно не бывает что несколько раз подряд в Мск у разных продавцов несколько товаров 10-10-10 - то есть идеальный клад - лучше не бывает - именно максимум, вещество эталонное - одно из лучших, которые я пробовал - идеальное и т.д. Всегда ведь будут и 8 и 9 и 7 даже если все очень хорошо. а на деле, я по своему опыту знаю - часто и 2 и 3 и 5 бывают. Ведь когда час надо рыть яму на виду у прохожих, "расширяя границы поисков" и "просеивая землю" - то это уж никак не 10, что в результате "все нашел". А там 2-3-4, как человек считает по своему опыту. И это нормально - это не должно вызывать каких-то эмоций, это не дружеские "подгоны", а это бизнес и покупки за деньги, тем более как случается сложность какая-либо с кладом, вся "дружественность" из многих продавцов моментально испаряется....
 
Последнее редактирование:
Под "прикрытием грешков" магазинам площадками, я лично понял участие в спорах/диспутах на стороне магазина, закрытие "диспутов" в пользу магазина, даже когда очевидно что правда на стороне покупателя и т.д. за редким исключением. Вы это имели в виду? Или что-то другое?
Если это - то у меня есть наблюдения на эту тему. Во-первых - да, это часто именно так. В целом - да. Я не проверял с большими покупками - не знаю как там диспуты проходили - думаю примерно также, если не хуже. Но на сравнительно небольших 2-5 тыс. руб. много видел разной ерунды - различные вещи видел неоднократно. Я даже не говорю про стандартную дурь, вроде "клад был свежий", когда его просто нет или купон 50%.) А много прямо жесткой дичи встречалось.
Диспут за плохое качество вообще ни разу не удалось выйграть, даже когда полную шнягу клали "смотри, другие пользователи же все довольны, ни одной жалобы - 10-10-10, "пушка", "бомба, ещё не пробовали" и т.д. (это отдельная тема). Один раз удалось выйграть диспут из-за подмены вещества, вместо обещанного, но растянули на пару недель. И в целом вот эта политика и позиция, где площадка в принципе на стороне своих магазинов, в основном от которых, площадка получает деньги, даже когда магазин откровенно творит дичь или однозначно и явно прав покупатель - вставать на сторону магазина. Потом вот одна вещь меня просто бесила - это раздел, где любой магазин, может поместить любую порочащую покупателя информацию по своему вкусу, в любой моент, когда ему захочется "этот покупатель обманщик" или "этот покупатель не нашел "свежий" клад" или вообще что угодно - подозрения, оценочные суждения и т.д. Я несколько раз добивался удаления подобных надписей через админов, но по-умолчанию упользователя даже не было доступа к этому разделу, где про него же пишут, вполне возможно неправду. Магазины, неоднократно занимались этим же - шантажировали по-сути пользователей "записью в профиле". Причины шантажа -это тоже отдельные темы, часто вообще запредельные.
Я неоднократно предлагал администрации - что давайте для баланса ситуации и для того чтобы как-то уравновесить немного права сторон - введем такой же раздел для покупателей, где покупатели смогут четко, ясно, без оскорблений писать информацию о магазине, доступную другим покупателям. Чтобы избежать неправомерного использования, использования для занижения рейтинга магазина - давайте введем правило что постить в этот раздел могут только пользователи с 20-50-100+ покупками на площадке. Чтобы магазины не создовали фейковые аккаунты и друг друга не гасили враньем. Можно подумать также о том, чтобы магазинам по-умолчанию закрыть доступ к этому разделу, а открыть только начиная с 20 или с 50 или со 100 покупок или больше, чтобы магазин не мог зарегистрироваться покупателем и читать или сделать бытро 10 самых недорогих покупок и читать. Именно полноценный ответ на такой "справедливый" раздел для магазинов. Ну куда там - думаете кому-то такая идея понравилась? Магазины и покупатели на равных условиях - это же нонсенс - не правда? А по мне это был бы очень важный и нужный раздел.
Потом дебильная система с оценками - но это тоже отдельная тема. Почему-то норма - это всегда получать 10-10-10 - ну что лучше просто не бывает ни по качеству ни по удобству и надежности клада - просто эталон. И так каждый раз у каждого магазина почти любая покупка. И главное, опять же, доходило до того что меня просто бесило - когда какой-то клиент напишет совершенно по пунктам - не понравилось вот это и вот это, а также вот это было крайне неудобно. Магазин на это отвечает что-то вроде "ещё раз "занизишь" нам оценку - в бан" или что-то типа того. ТО есть если не десятка и магазин сделал какую-то чась удовлетворительно или даже очень хорошо - ну там 9-7-8 - то магазин часто в бешенстве - "занижаете!" почему-то , "портите нам рейтинг!" и так далее. Когда магазин писал подобные вещи кому-либо, у меня обычно полностью пропадало желание у него вообще что-либо приобретать. И эту систему оценок, которая в целом могла быть очень полезной, могла бы быть инструментом для создания конкуренции между магазинами, служить для того чтобы магазины лучше работали, чтобы стафф был лучше по качеству, чтобы клиент понимал где получше стафф - где похуже - превратили просто в полнейший бред и в фарс, слили этот полезный инструмент. Ведь насколько могло быть удобно - когда у одного магазина стоит честная 6, а у другого честная 8 и у других честные оценки и количество проголосовавших покупателей. Чтобы магазины постоянно улучшали качество и сервис, чтобы понравиться покупателю по всем пунктам, чтобы им ставили высокие оценки. И это превратилось просто в фикцию, в элемент бычки админов магазина на "непокорных", которые "посмели" "занизить" до 8-ки оценку.
Ведь это все абсолютно близорукий, не умелый, недальновидный способ ведения бизнеса. Такую модель может позволить себе только монополист, который не разбирается и не особо понимает в бизнесе, на самом деле. Да, конечно стать таким монополистом - тоже умения нужны нехилые, но дальше-то что - а дальше все в труху и все неправильно. Владельцу площадки должно быть очевидно, что все деньги, которые им платят магазины, приносят клиенты, которые у этих магазинов покупают. Чем довольнее клиент, чем лучше качество стаффа, чем надежнее сервис, чем больше человек уверен в том что его просто не "швырнут" - тем больше денег и с большим желанием покупатель понесет в магазины, соответственно и на площадку. А так - ну да существует HYDRA - некоторые вещи и некоторые магазины действительно качественные, хоть и очень дорогие - типа гашика и шишек - с этим разделом все более-менее хорошо, кстати было. А вот в разделе "опиаты", частично в некоторых других, возможно и в остальных (мало знаком - несколькими разделами пользовался) - просто болото. Сплошной обман, сплошное впаривание шняги, сплошные "10-10-10 авансом братуля". И конечо, когда где-то вне площадки появляется вещество луше или как минимум такое-же (а хуже чем бывало и представить сложно) - то конечно гораздо приоритетнее взять там - и надежнее и качество лучше. Но зачастую приходилось на гидре все равно - поэтому неплохо изучил эту площадку.
Сейчас я однозначно убежден, что монополия в таких делах - одна крупная площадка - это не лучший вариант. Тем более, когда администрация площадки заведомо на стороне продавцов и является их частью, при этом слабо себе представляя как устроен бизнес и что нужно делать на самом деле. По-моему лучше - когда существует несколько крупных площадок и они методом бизнеса - экономическими, а не дидосом борятся с конкурентами. Вот это бы действительно повысило в результате и качество стаффа и качество сервиса. Например на одной площадке все ставят только десятки продавцам - а другая площадка вводит правило "оценки только честные, система от 1-до10 вот, предоставлена, какой балл что означает, типа 6 хорошо, 8 отлично и т.д. - если кто-то больше стольких -то раз ставит 10-10-10 - его оценки помечаются красным, если больше стольких-то раз - его оценки больше не учитываются, у него больше нет возможности ставить оценку. Ведь действительно не бывает что несколько раз подряд в Мск у разных продавцов несколько товаров 10-10-10 - то есть идеальный клад - лучше не бывает - именно максимум, вещество эталонное - одно из лучших, которые я пробовал - идеальное и т.д. Всегда ведь будут и 8 и 9 и 7 даже если все очень хорошо. а на деле, я по своему опыту знаю - часто и 2 и 3 и 5 бывают. Ведь когда час надо рыть яму на виду у прохожих, "расширяя границы поисков" и "просеивая землю" - то это уж никак не 10, что в результате "все нашел". А там 2-3-4, как человек считает по своему опыту. И это нормально - это не должно вызывать каких-то эмоций, это не дружеские "подгоны", а это бизнес и покупки за деньги, тем более как случается сложность какая-либо с кладом, вся "дружественность" из многих продавцов моментально испаряется....
Да у меня весь профиль был в этих заметках от магазинов, я уже потом даже перестал из за этого выражать своё недовольство, боялся что вообще администрация забанит аккаунт! За всё время по пальцам можно пересчитать когда попадалась сильная трава, в основном какое то сено с полей и с недовесом почти всегда! А как клады делались даже вспоминать не хочу, но видишь в итоге они получили своё наказание, миллионы долларов они потеряли + товар! То что сейчас появились десятки площадок это хорошо, но плохо то что они пытаются делать так как и было раньше, берут за основу гидру! А надо нечто новое придумать, как то отсеить токсичных людей и со стороны магазинов и со стороны покупателей! Чтобы и с той и с другой стороны только порядочные люди были, какой то социальный рейтинг что ли был
 
У кого больше денег, тот и победитель
 
Верх