- Сообщения
- 2 087
- Реакции
- 1 019
- Баллы
- 114
Соглашусь с вами,умения управлять автомобилем штука такая))не каждому это дано)))скажу за себя,в угашеном состоянии как вы выразились я летал еще опытнее трезвого состояния))уровень профессионализма трезвого состояния-водитель тс,уровень профессионализма угашеного состояния-пилот тс!)))на примере напишу,смог бы кто остановить камаз с бочкой полной груза с крутого спуска на влажном асфальтном покрытии во время дождя выравнив прицеп с заноса и пролетев между автомобилей чуть ли не касаясь зеркалами о другие авто по середине небольшой ширине трассы!?а я отвечу вам,лишь единицы,и это именно те кто родился водителем!опыт вождения не велик 12лет всего, так как я еще молод,но прошу заметить опыт это именно то когда ты управляешь авто каждый день с утра до ночи а то и сутки в дороге,а не то когда ву лежат пыляться на полке!за все время проведенное в дороге не единого дтп,каждый день за рулем!!сейчас на данный момент у меня второй отпуск на полтора года лишения))скоро сного за руль,и не переживайте))это второе лишения у меня и третьего не будет!больше за руль в нетрезвом состоянии не сяду,это черевато отражается на качестве моей жизни,для меня это огромное неудобство и тунеядство!)Помимом собственного неудобства это также может повлечь дтп, это на мой взгляд гораздо большая проблема нежели дискоморт угашенного водителя, без негатива конкретно к тебе если что
ВОДИТЕЛЕМ НЕ СТАНОВЯТСЯ-ВОДИТЕЛЕМ РОЖДАЮТСЯ!!!!
И скажу всем читателям что КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ С ДАЛЬНЕЙШИМ УПРАВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ!