Как я поставлял кокаин в Россию. Продолжение

Хайп
5,00 звёзд

Derhauptmann

Новорег
Сообщения
209
Реакции
201
Баллы
44
Приветствую вас, уважаемые читатели. Выкладываю новую серию нашумевшей истории. Продолжение истории в дальнейшем будет выкладываться в этой теме. Первые 5 серий вы можете найти в разделе "Общение и курьерские будни", или просто перейдя по ссылке: http://wayawaywadzldenxngutxmbr3mh3...a-postavljal-kokain-v-rossiju-chast-1.102823/

Рекомендую вам прочесть историю с начала, чтоб понимать о чем пойдет речь в новой главе.

1688604789587.png

Глава 10. "На груди у него было написано Das Reich"

Затянув с поиском поставщика - мы потратили 9 дней из 10ти на решение этого вопроса. До прибытия судна оставалось 16 часов, а у нас ничего не было готово: "точка входа" не найдена, акваланг не арендован. У нас был ровно один день на решение вопросов - так как уже ночью (в 4 часа утра) прибывало судно. С самого утра я направился в ближайший дайв центр, чтоб арендовать там акваланг. По прибытию, я на удивление обнаружил современный и хорошо укомплектованный комплекс. У входа стоял новенький Geländewagen G63. "Неплохо идет бизнес у ребят" - заметил я.

На входе меня встретил молодой парень 20ти лет: внешне он не был ничем примечателен - но только не для колумбийской действительности. Мне сразу бросилась в глаза его европейская внешность: светлые волосы, голубые глаза, белая кожа и взгляд преисполненный чувства превосходства. Я сказал ему: "я хочу арендовать систему баллонов с редуктором" на что мне был дан ответ: "без сертификата нельзя"

Сертификата у меня при себе конечно же не было, так как я не планировал ничего арендовать изначально. Вопрос нужно было решать незамедлительно - и я позвонил своей девушке (она была в Москве в то время) - попросив ее сфотографировать мой сертификат. Пока я ждал фотографии на вайбер - в помещение зашел мужчина. Я услышал как у меня за спиной стукнули каблуки: я обернулся и увидел как парень вскинул руку, будто капитан космического корабля - указывающий путь к звездам.

Мужчина ответил ему тем же жестом. Он подошел ко мне и спросил:

- Hello, how are you?
- Good, thank you - ответил я

- So, you need diving equipment...
- Yes
- So, you want to dive?
- Yes
- Just dive for fun?
- Yes

Последний вопрос меня насторожил. "Зачем он спросил это? Разве могут быть другие цели кроме "for fun" ?

- We are going to dive today. You can go with us, if you want - сказал он
- What do you mean "we"?
- Group of people
- Who are these people?
- Divers
- Thank you, I want to dive alone
- But you cant go alone - it is dangerous!
- I will go with my girlfriend

1688604964640.jpeg

Здесь важно сказать, что по всем правилам безопасности - погружаться с аквалангом без партнера запрещено, поэтому мне пришлось выдумать несуществующего партнера (девушку). Это был тот самый редкий случай - когда мне пришлось соврать или выдумать что либо. Обычно я старался легендироваться таким образом - чтоб вся информация обо мне была правдой. Любой вымысел - раскрыть легче чем правду. Можно оставлять легенду недосказанной - но ни в коем случае нельзя ничего придумывать, даже в мелочах. Ведь как я уже говорил - в нашем деле не бывает мелочей.

- So you have a girlfriend?
- Yes


1688605054642.png


После этого вопроса - я ощутил тревогу: "Какое ему дело до моей девушки?" - подумал я. "Если я собираюсь погружаться с девушкой, то почему я не взял ее с собой, на примерку снаряжения?". Моя легенда не была надежна, и оставляла вопросы... Дайв центр располагался в подвале: серые бетонные стены и тусклый свет навивали антураж застенок спецслужб, а мужчина становился все более похожим на контрразведчика, чем на рядового владельца малого предприятия...

"Он явно не хочет сдавать мне снаряжение..." - подумал я.
"Интересно почему?"

Не найдя больше предлогов отказать - мне выдали снаряжение. Надо сказать что было оно в крайне плохом состоянии. Мне ничего не оставалось кроме как: рассчитаться, получить снаряжение и начать подготовку к заданию. До прибытия судна оставалось 10 часов...
 
Последнее редактирование:
Продолжение продолжения будет?
 
1689005121193.png

Глава 11. "Щелкни на память"

Я получил снаряжение и вернулся в отель. В отеле меня ждал мой друг. Он времени зря не терял - и пока я решал вопросы - он развлекался с девушками в номере. Я попросил девушек удалиться - ведь нам надо было обсудить серьезные вопросы. Нам нужно было найти точку входа в воду. Решено было искать место максимально приближенное к порту - чтоб не пришлось далеко плыть, ведь запас воздуха был всего на два часа. Выбор был небольшим: первый вариант - пляж на Bahia Blanka, где меня уже однажды мило подвозили сотрудники полиции. Надо сказать что патрульные экипажи в этом районе - большая редкость - и мне просто "повезло" их встретить. Вторым вариантом был пляж в очень престижном районе, где на каждом углу стоит наряд патрульной полиции, и пристально следит за правопорядком. Не долго думая - было принято решение проработать вариант входа с Bahia Blanka.

1689005243595.png

Нам нужно было изучить побережье, чтоб более точно определить где нам будет удобнее оставить машину, выгрузить снаряжение и выйти в море. Но сперва мы решили сделать фотографии "на память". Я поднес брикет к своему лицу - мой друг взял в руки телефон - после чего раздался щелчок затвора фотокамеры. Снимок был сделан и мы отправились изучать побережье...

Оказавшись на районе Bahia Blanka - мы стали прогуливаться вдоль побережья. На часах к тому моменту уже был поздний вечер - а вдоль улиц валялись героиновые наркоманы, которые что то кричали нам в спину. Я никогда не боялся наркоманов, но даже обезьяна с гранатой представляет опасность - так и бомж с ножом в любой момент мог напасть со спины, и попытаться меня ограбить. Страх никак не мог повлиять на принятое решение - и мы продолжили движение вперед. Увидев вдали красно - синее сияние проблесковых маячков - мы почувствовали себя в безопасности. Черный форд медленно двигался нам на встречу, вглядываясь в разбросанные вдоль улицы тела...

Экипаж остановился перед нами. Из машины вышло двое сотрудников, и сходу попросили нас предьявить документы. Мы показали им документы. Запрещенных веществ у нас при себе не было - а потому мы чувствовали себя абсолютно спокойно, и даже в какой то момент были рады появлению сотрудников полиции. Дальше произошло то чего я ожидал меньше всего: меня попросили показать телефон. Сотрудники не разговаривали по английски - а потому все общение шло через моего друга, который притворился что и сам плохо владеет языком. В течение минуты мне удавалось изображать непонимание и возмущение. "Что вы от нас хотите?" спрашивал я у них с полным недоумения взглядом. "Я буду жаловаться российскому консулу!" В конечном счете они сдались: обыскали нас - и уехали дальше по своим делам. Так завершилась история с фотографиями, которые чуть не стоили мне 20ти лет свободы...

1689005287830.png

Глава 12. "Была поставлена задача идти до конца"

До прибытия судна оставались считанные часы - и мы с другом сидели в отеле. Я подготовил все снаряжение, убедился в исправности баллонной системы. Мы замерли в ожидании. На часах была полночь, а значит до прибытия судна в порт оставалось всего 4 часа. За окном были пустые улицы, по которым лишь изредка проезжали экипажи патрульной полиции. "Лишь бы нас не остановили, по пути к пляжу" - думал я в тот момент. Мои планы не давали мне покоя: "хорошо, допустим нас не остановят по пути - и я окажусь в воде, с килограммом кокаина в руках. Сунувшись в порт, где постоянно плавают буксиры - я могу попасть под винт одного из них. Двигатели буксировочных судов очень мощные - обычно это тысячи л.с. - и они запросто могут засосать в себя любого кто окажется рядом с ними, а затем перемолоть на кусочки". Никакие страхи не могли изменить моего решения. Была поставлена задача "идти до конца". Мы собрали снаряжение, и выдвинусь к пляжу

1689005318064.png

На выходе из отеля мы встретили консьержа. Быстрым и уверенным шагом мы прошли в машину, неся на себе огромные рюкзаки со снаряжением. В след за нами выбежал консьерж, который будто хотел нам сказать: "я знаю что вы собираетесь делать! Остановитесь! " Но это уже не могло ничего изменить - мы ехали на пляж, чтоб перебросить свою первую партию кокаина, и никто не мог встать у нас на пути,..

1689005340697.png

Дорога к пляжу занимала всего 2 минуты. Выскочив на набережную - водитель нажал педаль в пол - до точки входа оставалось несколько сотен метров...

Пролетая по набережной - я мельком заметил припаркованный рядом с нашим местом черный Geländewagen. Мы проехали еще 100м по прямой и свернули на пляж. Подьехав к самой воде - чтоб не таскать баллоны - мы быстро выгрузили снаряжение и бросили его в воду.
 
Последнее редактирование:
1689005380998.png

Надевать костюм мне предстояло уже в воде - так было больше шансов что нас не заметит патрульный экипаж, который мог в любой момент проезжать мимо. Оставив меня одного в воде - парни отогнали машину обратно на улицу - чтоб не привлекать лишнего внимания. Оказавшись в воде - я почувствовал себя в безопасности."Здесь меня никто не арестует, не помешает мне осуществить задуманное". Но расслабляться было рано: у меня было всего 2 часа на выполнение поставленной задачи. Ровно такой запас воздуха был в моих баллонах. На часах было ровно 4 часа утра. Вдалеке уже виднелось судно. На моих глазах оно заходило в порт, и выключив двигатели неспешно протягивалось портовыми буксирами к причалу.

1689005414116.png

Я ловко залез в костюм, накинул лямки баллонов на плечи и открыл подачу воздуха. Запустив двигатели подводного буксировщика на полную мощность - я быстро стал удаляться от берега, в направлении порта. Медленно стравливая воздух из компенсатора плавучести - я постепенно погружался на дно. Наблюдая показания на приборах сперва "10м", затем "20м" - я постепенно уходил на запланированную глубину в 40м. Такую глубину я считал безопасной в случае если над моей головой проплывет портовый буксир. Чем глубже уходишь на дно - тем холоднее становится вода. Летний гидрокостюм оказался не самым удачным решением, и уже через 5 минут пребывания под водой - ощущался сильный холод. Плыть предстояло еще 2 часа - и существовал реальный риск возникновения судорог в мышцах - которые не позволили бы добраться к цели. Я много раз пожалел что не взял с собой зимний костюм, понадеявшись на теплый тропический климат. Назад пути не было...

1689005434083.png

Оказавшись на расчетной глубине - я взглянул на компас. Цель находилась строго на севере, и я должен был плыть в точности куда указывала стрелка. Достаточно было незначительного отклонения от курса и я мог просто не найти судно. В условиях нулевой видимости на глубине 40м - лишь фары буксировщика освещали путь. Двигаться быстро - было опасно - существовал риск налететь на сети, рифы либо скалы - которые могли в любой момент оказаться у меня на пути. Включив малый ход буксировщика - я неспешно продвигался вглубь порта. В один момент я услышал травление воздуха - у меня вышел из строя редуктор. По видимому где то порвалась от давления или износилась уплотнительная резинка - и воздух просачивался наружу. Такими темпами у меня могли закончиться запасы воздуха в течение полу часа...

1689005467133.png

Я перекрыл подачу воздуха и переключился на резервный редуктор. "Если и этот выйдет из строя - я гарантированно погибну". Находясь на глубине 40 метров - воздух в легких находится в сжатом состоянии. Если бы у меня вышел из строя резервный редуктор - мне пришлось бы всплывать задержав дыхание - что привело бы к расширению воздуха в легких - и разрыву легких от повышения давления. Аварийное всплытие на задержке дыхания с такой глубины неизбежно привело бы к смерти. Выбирая между риском "попасть под портовый буксир" и риском "погибнуть от разрыва легких" - я выбрал первое - и принял решение вернуться на глубину 10 метров. С этой глубины можно было всплыть без особых рисков для жизни. По всем правилам я должен был вернуться на глубину 2 - 3 метра - но это было невозможно - на этой глубине фары моего буксировщика были бы видны с поверхности.

Когда видимость стала совсем низкой - я понял что я вошел в порт. Мощные двигатели судов поднимали со дна пыль и вода становилась все более мутной - было похоже что я попал в "пылевой след" который остался от судна. Это означало что я на верном пути - и я продолжил движение. Стрелка манометра показывала 150бар остаточного давления - это означало что половина воздуха уже израсходована - а я даже не добрался до судна. Прошел ровно час как я начал движение: по самым пессимистичным расчетам я должен был уже встретить судно, но перед глазами у меня была только мутная вода, и было совсем не ясно куда плыть дальше. Я продолжил движение строго по компасу, по плану. Прошло еще 10 минут в пути - и я снова взглянул на манометр - стрелка показывала 120бар. Это означало что я уже никак не смогу вернуться обратно под водой. Значит в конце пути придется плыть на поверхности, в режиме дыхания через трубку. На улице к тому моменту уже было светло - часы показывали 5.30 утра...

Я стал замечать что вода становится прозрачнее - это означало что "пылевой след" от судна закончился, а я оказывался с каждой минутой движения все более в стороне от него. Спустя еще 5 минут движения вперед я наконец уперся в причал. Резко отреагировав на появление бетонной стены у себя на пути - я в последний момент успел остановиться. Судно должно было находиться у причала - но его не было. Это могло означать одно из двух - либо я ошибся, и судно отбуксировали к другому причалу (их было всего 4) - либо меня снесло течением в сторону...
 
Последнее редактирование:
автор, опубликуйте ссылочку тут, как будет продолжение) очень увлекательно)
 
автор, опубликуйте ссылочку тут, как будет продолжение) очень увлекательно)
Спасибо за положительную рецензию)
Продолжение будет выходить в этой теме, а также в телеграме (ссылка в подписи)
 
1691362284435.png
Глава 13. "Нет, мне не показалось - там точно кто то был"

На манометре стрелка показывала 90бар. Действовать нужно было быстро. Я определил направление течения и решил двигаться в противоположную сторону - предполагая что меня просто снесло. Я оказался прав - и уже через 100 метров я натнулся на корпус судна: перед моим лицом оказался огромный винт, который в любой момент мог быть приведен в движение. Я не знал сколько у меня есть времени - и когда закончится погрузка. Судно в любой момент могло прийти в движение

1691362309536.png

Быстрым рывком я направился к передней части судна - там было безопасней закреплять груз. Я несколько минут плавал вокруг - пытаясь найти хоть какой то ориентир для закрепления на нем груза. Увидев в самом низу корпуса водозаборные решетки - было принято решение закрепить груз рядом с ними. Я взял в руки брикет, висевший у меня на поясе: будучи на суше - мы уже скрепили брикет с магнитом с помощью вакуумного пакета и изоленты - оставалось только подцепить его на судно. Сделать это нужно было аккуратно - чтоб не придавить магнитом пальцы (мощность магнита была 500кг). Я прилепил брикет и уже было развернулся чтоб плыть в обратную сторону - как услышал какой то гул, напоминающий шум подводного буксировщика. Вдали виднелись огоньки от фар - которые стремительно двигались в мою сторону. Я выключил фонарик и на полном ходу направился в сторону берега. Постепенно уходя на все большую глубину - я переживал что меня могли засечь сонары военных кораблей - которые находились всего в 1км от гражданского порта...

1691362326953.png

Подплывая к берегу, я взглянул на манометр: "я совсем забыл про воздух" - стрелка показывала менее 10ти бар. Спустя еще 5 минут - стрелка упала до нуля - но воздух не кончался. Пройдя обратный путь на полном ходу - мне удалось уложиться в отведенное время - и не всплывать на поверхность до самого конца маршрута. На часах было 6 часов утра. Оказавшись на берегу - я ощутил на себе удивленные взгляды женщин, которые несмотря на пасмурную погоду и ранний час - уже успели обосноваться на песке. "У тебя есть классный костюм - но кто ты без него?" - спросила меня одна из них

1691362345337.png

Женщины встречали меня как представителя внеземной цивилизации. Они говорили по испански, и я плохо понимал что они от меня хотят. На берегу меня должны были встречать мои напарники - но ни моего друга, ни водителя не оказалось на месте. Машины тоже не было. Телефона у меня с собой не было. Мне ничего не оставалось кроме как словить мимо - проезжающее такси и уехал в отель. По приезду я обнаружил в номере вещи своего друга - но его самого там не было...

Собрав свои вещи - я направился в аэропорт. Вылет в Москву был назначен на 10 часов утра, и времени почти не оставалось. Мой друг не брал трубку: " Возможно он потерял телефон" - подумал я. Так или иначе его отсутствие на берегу было странным - ведь мы договорились что он вместе с водителем подождет меня. Еще больше я переживал за сохранность груза - ведь под водой точно кто то был, если это все конечно не было галлюцинациями от азотного токсикоза, вызванного погружением на большую грубину...

1691362361120.png

Да, мне не показалось - там явно были огни фонариков, и шум был. На выходе из отеля, я отдал ключи от номера консьержу. Я спросил его: не видел ли он моего друга сегодня утром? "У вас не было друга" - ответил он. "Вы были один". "Консьерж не мог забыть о том что я был с другом все это время, а значит он что то недоговаривает" - подумал я. "Возможно его заставили молчать, но кто мог это сделать?"

Я вышел из отеля и сел в такси. По дороге в аэропорт мне показалось что за нами едет машина. Машина держалась на расстоянии, и я едва мог разглядеть ее маленький силуэт в зеркале заднего вида. По очертаниям мне показалось что это черный Geländewagen. "Никто за тобой не едет" - подумал я про себя. "Это просто параноя, от тех двух дорожек кокаина, которые ты принял сегодня утром"
 
1691706708140.png

Я возвращался в Москву. Сидя в самолете я без конца прокручивал в голове события последней ночи: кто были эти люди - которых я встретил под водой? Почему моего друга не оказалось на месте, когда я вернулся на берег, и где он сейчас? Я вспоминал в деталях каждый свой шаг той ночью. В мыслях мелькнул черный Geländewagen который мы встретили по пути к пляжу: "интересно, кому еще не спалось в 3 часа ночи?" Похожий Geländewagen я уже видел на парковке у входа в дайв центр, когда арендовал снаряжение

1691706724591.png

Я проснулся от слепящего света: самолет совершил посадку, время на часах - глубокая ночь, температура за бортом - минус 20 градусов, за стеклом элюминатора идет снег. Пассажиры как обычно столпились в проходе и ждали открытия шлюзов. Спустя 10 минут ожидания - толпа пришла в движение. Я сидел в кресле, и откинув спинку - наблюдал как за окном падал снег. Я представлял насколько холодно сейчас на улице - ведь всего спустя месяц в Санкт - Петербург прибывает груз - который мне придется как то забирать

1691706751525.png

Я размышлял о том какой мне лучше будет выбрать костюм для погружения под лед - как вдруг мои мысли оказались прерваны приятным женским голосом со спины:

- молодой человек, а вы почему сидите? все уже вышли, а вы сидите.
Я обнаружил перед собой красивую девушку, которая была одета в форму стюардессы.
- а куда мне спешить? - спросил я ее
мне и правда было некуда спешить. на паспортном контроле обычно очереди, которые и за час не кончаются
- ну все же куда то спешат. вы не боитесь выйти последним?)
- не боюсь - ответил я
она улыбнулась и присела рядом со мной
- а откуда ты прилетел?
- Colombia
- мм, Колумбия
- я на отдых летал
- всегда мечтала слетать в Колумбию!)

Мы еще несколько минут мило общались, пока к нам не подошел пилот самолета: он попросил нас выйти и "общаться где нибудь в другом месте"
 
1692464999173.png

Пройдя паспортный контроль я вышел в зал ожидания. На часах было 4 часа утра. Пассажиры которых я пропустил вперед быстро разьехались, и зал остался совершенно пустым. Я забрал багаж и вызвал такси. Пока я ждал такси - я решил что мне нужно выпить немного кофе. Проведя последние 50 часов в перелетах и без сна - я был сильно уставшим, и чувствовал что ничего не контролирую. Я очень не люблю это чувство. Обычно именно в такие моменты происходит то - о чем потом долго приходится сожалеть. Я подошел к барной стойке, чтоб купить кофе. Спустя мгновение я обернулся и увидел как за соседним столиком сидело четверо мужчин. "Откуда они взялись?" - подумал я. "Всего несколько секунд назад в зале никого не было...". Все пассажиры к тому моменту уже уехали домой и зал был совершенно пустым... Мужчины были одеты строго и в то же время неофициально. В руках у одного из них был черный портфель - мне показалось что он бизнесмен. У другого на шее висел фотоаппарат. "Странная компания" - подумал я. "Бизнесмен и фотограф"

1692465024356.png

Я прошел прямо у них перед глазами, направляясь к своему столику, но никто из этой милой компании не посмотрел в мою сторону - как будто нарошно меня не заметив. Раздался звонок. Это был таксист. Я встал и направился к выходу, где меня уже ждала машина.

Мы ехали по пустой, ночной дороге в сторону Москвы. Путь из Домодедово занимал не менее 30ти минут и я решил поспать. Я прикрыл глаза и попытался уснуть, но яркий свет из зеркала заднего вида без конца слепил меня - за нами ехала машина...
 
Если лень печать, воспользуйся голосовым набором текста, но только не томи...интересно же.. обычно не смотрю сериалы пока не вышли все сезоны, ибо ожидание - неприятное чувство, а это чтиво затянуло. Сейчас начну гадать: приятеля приняли местные с участием наших под прикрытием, пытали, он всё сдал, решили уже и тебя на изьятии товара - но он проебался, или сняли там же и подменили, или просто сняли, или там наша мафия лохов шлёпает на кокс и бабло, или...или...или...ааааааааааааааВтор, не молчи
 
Верх