Другое сознание: Жалобы, предложения и проблемы, выслушаем каждого.

Ладно, что то тут скучно, расскажу Вам пока историю одну как поднимал клад в очень людном месте. Заказал как то грамм мефедронуса значит я в любимой лавке, прилетает фото локации, место людное двор, клад в клумбе с цветами. Ну знаете такие клумбы в покрышке от жигулей) погода пасмурная, вечереет. Ну и конечно что бы жизнь не казалась столь радужной КМ закатал клад в черную изолнету в темную почву ) Ну это как зимой в снежный приком в белую ленту закатать) Прихожу такой на лакацию, вмазаный слегка , вижу что народу тьма, мамки гуляют с детьми, кто то собак выгуливает , кто то на балконе прям над этой драгоценной клумбочкой. Я такой думаю ну тут нужно звонить Тому Крузу потому что миссия не выполнима, набираю ему. Он конечно огорчился что я снова заторчал но подсказал что делать. Послал меня значит в магазин с цветами. Там я купил розу как он мне сказал. Привалокся на место и под видом того что сожаю розу, нахожу клад. Не сразу конечно....черная лента мать ее, пришлось повозиться ) Я потом когда в себя пришел офигел от того как у меня свистануло ) А вообще в этом магазине редко какие то проблемы с ненаходами, в основном сами покупатели тупят. Один раз настолько четкий клад был что я ночью просто не глядя сунул руку в какой то бурьян и не подсвечивая фанариком снял на ощупь не магнит.
 
Здравствуйте! Создали тикет на сайте ещё в час ночи, после долгого ожидания в 6 утра была стандартная отписка, а рассмотрения ситуации по существу так и не началось..... Заказ был сделан с сайта....
Приветствую. Ув. Покупатель, у нас нет "отписок" - либо запрашивается информация согласно правилам Магазина, либо следует решение / оказание помощи в ситуации.
 
Приветствую Уважаемый магазин покупаю я вас очень давно ,ещё времён гидры покупал на гидре было больше 30 покупок в вашем магазине. Оценивал ваш магазин по качеству товара а также то что клады поднимались в принципе без проблем, вес был в порядке и по этим трем критериям в принципе вы были на высоте в отличие от других магазинов по тому времени. Вот сейчас вы продаёте через свой сайт а также боты. я сгенерировал для себя бота и ваша поддержка то что у вас хорошо работает реферальная программа.

Ну я на этом и Давай рекламировать ваш магазин среди своих знакомых, а также общаясь в городских чатах по данной тематике множество людей уже пригласил свой бот который у меня выл сгенерирован.
Знакомые делают покупки каждый день но к сожалению я ничего не замечаю никаких бонусов мне не приходит покупок уже больше 30 сделали через Бота А где бонус и тут мне вчера отвечает поддержка то что данного реферальная программа отключили ну нормально Я очень рад А для чего вообще я старался Это первый вопрос. Хотя также дальше Мои приведённые рефералы Будут дальше продолжать покупки А я в это время ничего не буду получать Но вообще замечательно езжу магазины которые и платят больше и у них нормально всё я мог бы туда пригласить людей сейчас пошло такое время то что все хотят как-то заработать.
Ладно Вопрос номер два. у вас написано то что каждый шестой 6 клад будет бонус хорошо! но ваш курьер, это ваше первое лицо за счёт которого вы получаете деньги а также за счёт которого клиент получает то что он хочет. И если у клиента получается ненаход, то проблема в том что курьер недобросовестно выполнил свою работу. И почему вообще если курьер не добросовестно выполнено свою работу то это должно непосредственно отражаться на ваших правилах написано то что если вы поднимите пять успешных вам полагается бонус у меня мои знакомые через вас в магазин никак не могут подряд поднять пять квадратов Потому что тут какая-то заморочка , скорее всего это прокладка Придумай на магазином что ты каждый третий четвёртый класс должен быть не находом пустым или ещё что-то такое да Вопрос не в этом то что вы решаете эти проблемы Молодцы, ваша поддержка даёт замену или там как сказать возмещает но в итоге получается то что пять подряд удачный подъёмов нету. Да и правила такие кто их придумал Ну это какой-то малолетний бред Я вот честно скажу говорю, то что все те все кого я знаю, читая эти правила говорят то что это реально малолетний бред. Магазин-то у вас давным-давно перешагнул этот малолетний бред и по качеству И вообще ну зачем оставлять вот это как говорится язву на виду вот у меня семь покупок из пяти я могу открыть бонус нажав кнопку в воде но я не нажимаю Зачем Какой смысл я ничего не получу потому что из этих семи У меня было открыто два или три диспута, да вопросы решили. До этого я также открывал кнопочку чтобы получить бонусы и получил отказ мой средний чек 2.400 общая сумма на 31.000 хотя бы один раз бонус Дали бы чтобы поверить мне со своей компанией то что у вас реально магазин выдаёт бонусы и к тому же мне около 40 лет мужик также и все мои знакомые Кто пользся Ботом моего или чуть старшего меня возраста Никто из нас не Чайка с Хорошими телефонами и на авто

Да и как говорится Есть такое выражение слово Домашний магазин. То есть магазин, к которому ты всегда доверяешь и к которому всегда можешь Обратитесь за покупками а также у вас такая хорошая и милая поддержка - бывает просто когда одиноко с ними поговорить о чём-нибудь накипевшем или наболевшем и они не дадут какой-нибудь совет или поддержат. Да вообще о чём речь У вас хорошая поддержка Я очень рад но Домашний магазин есть домашний магазин есть такие магазины где реально поднимаешь 15-20 кладов без проблем и там тоже есть система бонусов которые реально выдаются без проблем и у них нет такого правила пять реально найденных подряд кладов.

данное условие некорректно отражает статус вашего магазина изменить его проблема за счёт которой не поднимается пять подряд кладов в курьере или в вашей системе человек думает именно так
 
Последнее редактирование:
Тоже хочу выразить свое скромное личное мнение, касаемо данного шопа. Знакомство наше произошло не так давно. Но за это время уже успели подружиться. Особенно хочется отметить работу курьеров- здесь они реально стараются выполнить свою работу и это у них великолепно получается. Буквально два дня назад между нами пробежал ненаход... А это после 8 успешных сделок- первый, что в нынешнее время редкость... Открыли диспут, загрузили фото и описали последовательность действий при поиске клада...Вот тут запасайтесь терпением, так как отвечают очень, очень, очень долго. На следующий день, ближе к обеду,(спустя около 12 часов), поступил наконец-таки ответ от оператора, который заключался примерно в следующем:"Пропажа клада маловероятна, перезаклада не будет...." И вообще не важно что и как, и тоже не важно что идеальная статистика и это первый ненаход. А то что его кто то мог сошкурить- быть такого не может ... И почемуто за то, что курьер сделал клад в ненадежном месте, и к моему приходу в указанном месте клада уже не было- ответственным пытаются сделать меня, покупателя. А разве не курьер(магазин) должен нести ответственность за зохранность клада, до тех пор, пока его не снимет покупатель? Да, ребята конечно красавцы- и фантазия работает, и сьемы в основном всегда в касание- очень приятно иметь дело, но иногда казусы случаются. Но вот однополярная позиция представителей магазина и отсутствщее желание признать свои недочеты и переваливание ответственности на плечи покупателей добавляют свою ложку дегтя. Таким образом я хочу поблагодарить всю команду Лавки "Другое Сознание"
За предоставленную возможность расслабиться, порой ценою колоссального риска. И хочется всем нам пожелать с каждым новым днём становиться только лучше, чем вчера и чтобы ненаходы и невзгоды обходили нас стороной.
 
Тоже хочу выразить свое скромное личное мнение, касаемо данного шопа. Знакомство наше произошло не так давно. Но за это время уже успели подружиться. Особенно хочется отметить работу курьеров- здесь они реально стараются выполнить свою работу и это у них великолепно получается. Буквально два дня назад между нами пробежал ненаход... А это после 8 успешных сделок- первый, что в нынешнее время редкость... Открыли диспут, загрузили фото и описали последовательность действий при поиске клада...Вот тут запасайтесь терпением, так как отвечают очень, очень, очень долго. На следующий день, ближе к обеду,(спустя около 12 часов), поступил наконец-таки ответ от оператора, который заключался примерно в следующем:"Пропажа клада маловероятна, перезаклада не будет...." И вообще не важно что и как, и тоже не важно что идеальная статистика и это первый ненаход. А то что его кто то мог сошкурить- быть такого не может ... И почемуто за то, что курьер сделал клад в ненадежном месте, и к моему приходу в указанном месте клада уже не было- ответственным пытаются сделать меня, покупателя. А разве не курьер(магазин) должен нести ответственность за зохранность клада, до тех пор, пока его не снимет покупатель? Да, ребята конечно красавцы- и фантазия работает, и сьемы в основном всегда в касание- очень приятно иметь дело, но иногда казусы случаются. Но вот однополярная позиция представителей магазина и отсутствщее желание признать свои недочеты и переваливание ответственности на плечи покупателей добавляют свою ложку дегтя. Таким образом я хочу поблагодарить всю команду Лавки "Другое Сознание"
За предоставленную возможность расслабиться, порой ценою колоссального риска. И хочется всем нам пожелать с каждым новым днём становиться только лучше, чем вчера и чтобы ненаходы и невзгоды обходили нас стороной.
Надеюсь вы сделаете все необходимое, чтобы стать немного лучше.
 
Хотелось бы ещё один ньюанс уточнить- почему покупки сделанные через сайт не учитываются в акции 6+1? Это ведь несправедливо. Плюс телеграмм - это накопитель информации для правоохранителей(имхо). Почему нельзя включить эту акцию и для тех кто пользуется сайтом?
 
Приветствую Уважаемый магазин покупаю я вас очень давно ,ещё времён гидры покупал на гидре было больше 30 покупок в вашем магазине. Оценивал ваш магазин по качеству товара а также то что клады поднимались в принципе без проблем, вес был в порядке и по этим трем критериям в принципе вы были на высоте в отличие от других магазинов по тому времени. Вот сейчас вы продаёте через свой сайт а также боты. я сгенерировал для себя бота и ваша поддержка то что у вас хорошо работает реферальная программа.

Ну я на этом и Давай рекламировать ваш магазин среди своих знакомых, а также общаясь в городских чатах по данной тематике множество людей уже пригласил свой бот который у меня выл сгенерирован.
Знакомые делают покупки каждый день но к сожалению я ничего не замечаю никаких бонусов мне не приходит покупок уже больше 30 сделали через Бота А где бонус и тут мне вчера отвечает поддержка то что данного реферальная программа отключили ну нормально Я очень рад А для чего вообще я старался Это первый вопрос. Хотя также дальше Мои приведённые рефералы Будут дальше продолжать покупки А я в это время ничего не буду получать Но вообще замечательно езжу магазины которые и платят больше и у них нормально всё я мог бы туда пригласить людей сейчас пошло такое время то что все хотят как-то заработать.
Ладно Вопрос номер два. у вас написано то что каждый шестой 6 клад будет бонус хорошо! но ваш курьер, это ваше первое лицо за счёт которого вы получаете деньги а также за счёт которого клиент получает то что он хочет. И если у клиента получается ненаход, то проблема в том что курьер недобросовестно выполнил свою работу. И почему вообще если курьер не добросовестно выполнено свою работу то это должно непосредственно отражаться на ваших правилах написано то что если вы поднимите пять успешных вам полагается бонус у меня мои знакомые через вас в магазин никак не могут подряд поднять пять квадратов Потому что тут какая-то заморочка , скорее всего это прокладка Придумай на магазином что ты каждый третий четвёртый класс должен быть не находом пустым или ещё что-то такое да Вопрос не в этом то что вы решаете эти проблемы Молодцы, ваша поддержка даёт замену или там как сказать возмещает но в итоге получается то что пять подряд удачный подъёмов нету. Да и правила такие кто их придумал Ну это какой-то малолетний бред Я вот честно скажу говорю, то что все те все кого я знаю, читая эти правила говорят то что это реально малолетний бред. Магазин-то у вас давным-давно перешагнул этот малолетний бред и по качеству И вообще ну зачем оставлять вот это как говорится язву на виду вот у меня семь покупок из пяти я могу открыть бонус нажав кнопку в воде но я не нажимаю Зачем Какой смысл я ничего не получу потому что из этих семи У меня было открыто два или три диспута, да вопросы решили. До этого я также открывал кнопочку чтобы получить бонусы и получил отказ мой средний чек 2.400 общая сумма на 31.000 хотя бы один раз бонус Дали бы чтобы поверить мне со своей компанией то что у вас реально магазин выдаёт бонусы и к тому же мне около 40 лет мужик также и все мои знакомые Кто пользся Ботом моего или чуть старшего меня возраста Никто из нас не Чайка с Хорошими телефонами и на авто

Да и как говорится Есть такое выражение слово Домашний магазин. То есть магазин, к которому ты всегда доверяешь и к которому всегда можешь Обратитесь за покупками а также у вас такая хорошая и милая поддержка - бывает просто когда одиноко с ними поговорить о чём-нибудь накипевшем или наболевшем и они не дадут какой-нибудь совет или поддержат. Да вообще о чём речь У вас хорошая поддержка Я очень рад но Домашний магазин есть домашний магазин есть такие магазины где реально поднимаешь 15-20 кладов без проблем и там тоже есть система бонусов которые реально выдаются без проблем и у них нет такого правила пять реально найденных подряд кладов.

данное условие некорректно отражает статус вашего магазина изменить его проблема за счёт которой не поднимается пять подряд кладов в курьере или в вашей системе человек думает именно так
Уважаемый клиент, реферальная система даёт бонусы за каждого приведенного клиента по реф ссылке или коду. Дальнейшие их покупки в реферальной системе не учитыватся.
Тоже хочу выразить свое скромное личное мнение, касаемо данного шопа. Знакомство наше произошло не так давно. Но за это время уже успели подружиться. Особенно хочется отметить работу курьеров- здесь они реально стараются выполнить свою работу и это у них великолепно получается. Буквально два дня назад между нами пробежал ненаход... А это после 8 успешных сделок- первый, что в нынешнее время редкость... Открыли диспут, загрузили фото и описали последовательность действий при поиске клада...Вот тут запасайтесь терпением, так как отвечают очень, очень, очень долго. На следующий день, ближе к обеду,(спустя около 12 часов), поступил наконец-таки ответ от оператора, который заключался примерно в следующем:"Пропажа клада маловероятна, перезаклада не будет...." И вообще не важно что и как, и тоже не важно что идеальная статистика и это первый ненаход. А то что его кто то мог сошкурить- быть такого не может ... И почемуто за то, что курьер сделал клад в ненадежном месте, и к моему приходу в указанном месте клада уже не было- ответственным пытаются сделать меня, покупателя. А разве не курьер(магазин) должен нести ответственность за зохранность клада, до тех пор, пока его не снимет покупатель? Да, ребята конечно красавцы- и фантазия работает, и сьемы в основном всегда в касание- очень приятно иметь дело, но иногда казусы случаются. Но вот однополярная позиция представителей магазина и отсутствщее желание признать свои недочеты и переваливание ответственности на плечи покупателей добавляют свою ложку дегтя. Таким образом я хочу поблагодарить всю команду Лавки "Другое Сознание"
За предоставленную возможность расслабиться, порой ценою колоссального риска. И хочется всем нам пожелать с каждым новым днём становиться только лучше, чем вчера и чтобы ненаходы и невзгоды обходили нас стороной.
Диспуты рассматриваются на основании множества факторов, администрация оставляет за собой право самостоятельно выносить решения по диспутам.
Хотелось бы ещё один ньюанс уточнить- почему покупки сделанные через сайт не учитываются в акции 6+1? Это ведь несправедливо. Плюс телеграмм - это накопитель информации для правоохранителей(имхо). Почему нельзя включить эту акцию и для тех кто пользуется сайтом?

Без сомнений, телеграму не стоит доверять свою личную жизнь. Для того чтобы обезопасить себя, используйте левые сим+тел и задумайтесь об удаленном уничтожении данных.
На сайте временно акция не работает, со временем и там будем баловать бонусами!
 
Привет уважаемая администрация лавки. Давно являюсь вашим добросовестным покупателем. Как то раз создал заказ на днях на два грамма мефа, не нашел с первого раза, подал ненаход. Пошел со второго раза нашел и как добросовестный покупатель сообщил об этом в диспуте и закрыл его. Не приятно удивился когда мне отказали в бонусе не смотря на то, что я поступил честно. Описал всю ситуацию в тикетах TXLX-123108 и TPJW-162995
по моей ситуации так до сих пор тишина, пошли вторые сутки, так можно и торчать бросить
 
по моей ситуации так до сих пор тишина, пошли вторые сутки, так можно и торчать бросить

Доброго времени суток. По Вашей ситуации уже поступил в тикете ответ с рекомендуемыми дальнейшими действиями. Последуйте ему, пожалуйста.
 
Здравствуйте. я перевёл деньги по реквизитам которые пришли в ТГ и уже 40 минут они не приходят. переводил с мтс карты. Ваша Заявка №68068787
 

Вложения

  • Переводы Перевод с карты.pdf
    24,8 КБ · Просмотры: 11
Доброго времени суток. По Вашей ситуации уже поступил в тикете ответ с рекомендуемыми дальнейшими действиями. Последуйте ему, пожалуйста.
Уже последовал рекомендациям, благодарю любимый магазин и его блестящую команду. Любви добра и процветания. Спасибо за ваше железобетонное терпение, толерантность и желание помочь в ситуации.
 
У меня в заказе OZFE-1187099 не отмечено место клада, помогите разобраться, пожалуйста
 
У меня в заказе OZFE-1187099 не отмечено место клада, помогите разобраться, пожалуйста
у меня такое было, внимательнее изучи фото, вероятно на фото есть какой то предмет, например пустая пачка из под сиг, она и символизирует место клада.
 
Уже последовал рекомендациям, благодарю любимый магазин и его блестящую команду. Любви добра и процветания. Спасибо за ваше железобетонное терпение, толерантность и желание помочь в ситуации.
Благодарим за Вашу обратную связь!

У меня в заказе OZFE-1187099 не отмечено место клада, помогите разобраться, пожалуйста
Доброго времени суток. Утончия были даны в обращении на сайте.
 
Когда висит значение на 6 из 5 он не видит все успешные сделки, в только ту где касяк и все стопорит очень тупо , мне уже поясняли
По этому
Поводу ранее в моем вопросе заданному оператору, и там понятно сказано (6 покупок - 1 может быть с диспутом, 5 - успешных) , и для вас оказывается она что то «обнуляет»прогресс, это полностью идиотизм!!! Тот раз на четвертой покупке мне дали уже изрытый адрес , и на этой пустой адрес, (3 сделка) что у меня тут не так мне ни в тикете, ни в боте адекватный выход не подсказали, а лишь перенесли покупку на след. Бонусную программу … за эти 5 сделок успешных жду свой подарочный адрес , через этот тг @Sg1boi
 
Когда висит значение на 6 из 5 он не видит все успешные сделки, в только ту где касяк и все стопорит очень тупо , мне уже поясняли
По этому
Поводу ранее в моем вопросе заданному оператору, и там понятно сказано (6 покупок - 1 может быть с диспутом, 5 - успешных) , и для вас оказывается она что то «обнуляет»прогресс, это полностью идиотизм!!! Тот раз на четвертой покупке мне дали уже изрытый адрес , и на этой пустой адрес, (3 сделка) что у меня тут не так мне ни в тикете, ни в боте адекватный выход не подсказали, а лишь перенесли покупку на след. Бонусную программу … за эти 5 сделок успешных жду свой подарочный адрес , через этот тг @Sg1boi
Приветствую. Ув. Покупатель, в условиях акции сказано 5 успешных покупок. Если к заказу возникла претенизия по ненаходу - такой заказ не может считаться успешным.
Магазин не продаёт "пустые" адреса. Проблемы с заказом решаются в обращении, созаднном на сайте.
 
Привет.г Благовещенск.пишу старшим магазина.обратите внимание,какие делает адреса ваш курьер,и сразу на того кто такие адреса пропускает на витрину.тупо фото с 50 ти метров деревьев с травой,и отмеченный круг,который в итоге превращается в зону поиска метр на метр,без описания в чем и т.д. это не уважение к клиентам.поддержка это тоже видит и пропускает.Не понимаю такой серьезный магаз,и такие не профи работают.думал устроится к вам,но я не работаю с не профи.очень надеюсь что это сообщение дойдет до старших.спасибо
 
Приветствую. Ув. Покупатель, в условиях акции сказано 5 успешных покупок. Если к заказу возникла претенизия по ненаходу - такой заказ не может считаться успешным.
Магазин не продаёт "пустые" адреса. Проблемы с заказом решаются в обращении, созаднном на сайте.
Я понимаюсь 5 успешных покупок ,но ведь не подряд же … я сделал их 6 где 5 успешных, а одна с диспутом, вы что предлагаете; если бы та третья была в обращение в диспут 6ой на очереди, то акция бы сработала, у меня и так - «не 5 покупок где 1 с диспутом, 6 где один диспут, из них 5 были успешными.
 
Получил прошлогоднее фото клада, на фото всё 100% очевидно, в перезакладе отказали сославшись на правила - нет трёх покупок (это была как раз третья). Асфальт на фото в ямах, по факту они уже давно замазаны. Клад должен был висеть на металлическом ограждении прикрытом кустами. Кустов так же в этом году там уже почти нет. Прикрепил кучу фотографий со всевозможных ракурсов и максимально чётко описал ситуацию. Не понимаю, о каких трёх покупках может идти речь если ситуация здесь на лицо? Предложили купон 50%...
 
Здравствуйте. я перевёл деньги по реквизитам которые пришли в ТГ и уже 40 минут они не приходят. переводил с мтс карты. Ваша Заявка №68068787
Приветствую. Уважаемый клиент, в случае проблем с оплатой, обратитесь в службу поддержки @OPLATA_HELP_ROBOT
Привет.г Благовещенск.пишу старшим магазина.обратите внимание,какие делает адреса ваш курьер,и сразу на того кто такие адреса пропускает на витрину.тупо фото с 50 ти метров деревьев с травой,и отмеченный круг,который в итоге превращается в зону поиска метр на метр,без описания в чем и т.д. это не уважение к клиентам.поддержка это тоже видит и пропускает.Не понимаю такой серьезный магаз,и такие не профи работают.думал устроится к вам,но я не работаю с не профи.очень надеюсь что это сообщение дойдет до старших.спасибо
Будьте добры, составьте обращение на нашем сайте по теме "Другие вопросы" и продублируйте туда всю информацию.
Получил прошлогоднее фото клада, на фото всё 100% очевидно, в перезакладе отказали сославшись на правила - нет трёх покупок (это была как раз третья). Асфальт на фото в ямах, по факту они уже давно замазаны. Клад должен был висеть на металлическом ограждении прикрытом кустами. Кустов так же в этом году там уже почти нет. Прикрепил кучу фотографий со всевозможных ракурсов и максимально чётко описал ситуацию. Не понимаю, о каких трёх покупках может идти речь если ситуация здесь на лицо? Предложили купон 50%...
Будьте добры, составьте обращение на нашем сайте по теме "Другие вопросы" и продублируйте туда всю информацию.
 
Верх