Salvatryo
Новорег
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 10
- Баллы
- 9
что ты несешьРешаю диспуты как Господь, обращайтесь, помогу за небольшой процент от стоимости стаффа)
что ты несешьРешаю диспуты как Господь, обращайтесь, помогу за небольшой процент от стоимости стаффа)
Яйца, ептыть...что ты несешь
На очку поступить)В первом сообщение написано, что тред с темы из дилерского раздела гидры. (ознакомительный характер)
Что вы попробовать хотите?
Кто бы сомневалсяВ такой колледж я бы ходил на много чаще, чем в колледж на земле)))
это что такое?Верните Бабу Ягу, самый лучший модератор - имхо
Привет, диспут можно открыть на странице с информацией о заказе, над окошком, в которое ты свой отзыв вписываешь.Здравствуйте, подскажите как начать диалог и вообще открыть диспут по заказу в KRAKEN, если страница с диалогом постоянно вылетает и написать невозможно?
Очень много невоспитанных, несдержанных, да просто хамов последних. Поэтому заметки у них очень часто появляются)C 2017 года и более 300 покупок, у меня в профиле было всего 2 заметки от одного продавца, который разбавил мой фен крошеными таблетками аскорбиновой кислоты, о чем я сообщил в отзыве.
Поражался, как у людей с меньшим количеством сделок столько негатива в профиле. Порядочность и взаимоуважение всему голова.
Лично я в диспуте общение веду максимально уважительно с продавцом, даже когда магазин ведет себя неадекватно. Мое спокойствие в диспуте уже 70% успеха. Сейчас 30% курьеров творят, что хотят. А если магазин доверенный, то давят якобы на свой авторитет, это же не правильно, типа: "я здесь топ магазин, а у тебя из 155 заказов 30% диспутов, ты чайка". Только все забывают, что продажи сейчас не сверх быстро идут как было при одном МП, а могут лежать месяцами. А кладут с расчетом, что его купят якобы в день залива на мп, но это далеко не так. Вот вам и большой "%" диспутов у клиентов и заметок по типу: не нашел клад свежий (ага да), когда дилеры пишут такие заметки покупателям, это они проявляют солидарность к другим продавцам чтобы им легче было закрыть диспут в свою пользу?Такова наша доля. Необходимо выяснить кто на самом деле прав, а кто пиноват. Покупатели бывают разные, но и сами курьеры не всегда белые и пушистые.
Думаю при работе оператором, ты много примеров видел, что с той, что с другой стороны.