Диспуты / Колледж операторов

В такой колледж я бы ходил на много чаще, чем в колледж на земле)))
 
Да, разборы диспутов требуют взвешенных решений, которые в условиях анонимности хотелось бы вынести как можно справедливее. Хорошо подмечено про заброс в кусты\клумбы. По какой траектории залетел не понятно, а места, как правило, самые проходные для таких ужасных с виду и нервных внутри поисков. В итоге для посторонних глаз картина является отвратительной и покупатели попадают в ту категорию граждан для окружающих, к которой не относятся по жизни.
В первом сообщение написано, что тред с темы из дилерского раздела гидры. (ознакомительный характер)
Что вы попробовать хотите?
На очку поступить)
 
способ подсчета статистики сейчас очень нуждается в корректировке, особенно в маленьких городах,где мало покупок. необходимо установить минимальный порог количества взятых в анализ заказов, чтоб хотябы 3 колеки чаек, открывая диспуты с разных акков, не могли кидать продавцов. сейчас они еще и в тг каналах обьединяются, когда это станет массовым явлением - вообще беда. система статистики призванная пресекать мошенничество теперь порождает его же. хотелось бы чтоб создатели кракена взяли на заметку,не знаю где написать
 
C 2017 года и более 300 покупок, у меня в профиле было всего 2 заметки от одного продавца, который разбавил мой фен крошеными таблетками аскорбиновой кислоты, о чем я сообщил в отзыве.
Поражался, как у людей с меньшим количеством сделок столько негатива в профиле. Порядочность и взаимоуважение всему голова.
 
Очень важное — это справедливость. Когда ее нет у многих сдают эмоции. Поэтому надо быть в здравом уме.
 
Когда HYDRA закрылась, про другие площадки еще не знал. Нашел магаин CT's. Брал там переодически. Выходной день, 3 часа ночи, беру магнит у себя на районе. Смотрю фото - трансформаторная подстанция с лесенкой вверх и площадка, на которой стоят бутылки. Клад под самой площадкой на уровне груди. Чекаю, там нифига нет. Расстроенный открываю диспут, отпрвляю фотки, и без надежды снова закидываю деньги чтобы снова купить. Через 15 минут мне приходит ответ от саппорта и без вопросов выдаётся перезаклад. В 3 часа ночи. Вот он, пример отличной работы саппорта.
 
Вся информация интересная, больший процент известен( у меня был хороший учитель на гидре, Админ магазина, всегда обьяснял как общаться, и как вести себя в той или иной ситуации.) А что сейчас? Берешь у любого магазина, ненаход открываешь диспут, и тебе просто по шаблну отвечают, тогда, когда ты все факты предоставил(в кратце, взял адрес, пришел на место, это лесопарк, место сразу возле достопримечательности, и возле подьема в кустах, камень, кладу 1 неделя) на что тебе отвечают, ну мы посмотрели и решили, дать вам купон, даже не 50% а 30%, и это окончательное решение. Ну бред же... Я с ними общался уважительно, адекватно, не давали, а просто факты предоставил. Ладно, думаю возьму еще один, надо то докинуть не много, беру еще, и в другом районе. Прихожу, на место, нашел( был тайник в пачке сиг). Открываю пачку, пусто) При повторном открытии(Диспута), обвиняют меня что я еще и сошкурил. На что я сразу понял не стал разбираться дальше, и оставил соответствующий отзыв 1 звезда. p.s: В тот день взял у другого магазина и все было найдено, и оставлен полож отзыв.
 
Верните Бабу Ягу, самый лучший модератор - имхо
 
Здравствуйте, подскажите как начать диалог и вообще открыть диспут по заказу в KRAKEN, если страница с диалогом постоянно вылетает и написать невозможно?
 
Здравствуйте, подскажите как начать диалог и вообще открыть диспут по заказу в KRAKEN, если страница с диалогом постоянно вылетает и написать невозможно?
Привет, диспут можно открыть на странице с информацией о заказе, над окошком, в которое ты свой отзыв вписываешь.
А диалог вылетает - как конкретно вылетает?
 
C 2017 года и более 300 покупок, у меня в профиле было всего 2 заметки от одного продавца, который разбавил мой фен крошеными таблетками аскорбиновой кислоты, о чем я сообщил в отзыве.
Поражался, как у людей с меньшим количеством сделок столько негатива в профиле. Порядочность и взаимоуважение всему голова.
Очень много невоспитанных, несдержанных, да просто хамов последних. Поэтому заметки у них очень часто появляются)
 
Такова наша доля. Необходимо выяснить кто на самом деле прав, а кто пиноват. Покупатели бывают разные, но и сами курьеры не всегда белые и пушистые.
Думаю при работе оператором, ты много примеров видел, что с той, что с другой стороны.
Лично я в диспуте общение веду максимально уважительно с продавцом, даже когда магазин ведет себя неадекватно. Мое спокойствие в диспуте уже 70% успеха. Сейчас 30% курьеров творят, что хотят. А если магазин доверенный, то давят якобы на свой авторитет, это же не правильно, типа: "я здесь топ магазин, а у тебя из 155 заказов 30% диспутов, ты чайка". Только все забывают, что продажи сейчас не сверх быстро идут как было при одном МП, а могут лежать месяцами. А кладут с расчетом, что его купят якобы в день залива на мп, но это далеко не так. Вот вам и большой "%" диспутов у клиентов и заметок по типу: не нашел клад свежий (ага да), когда дилеры пишут такие заметки покупателям, это они проявляют солидарность к другим продавцам чтобы им легче было закрыть диспут в свою пользу?
 
Верх