- Сообщения
- 23
- Реакции
- 112
- Баллы
- 29
- Сделки
- 5
Добро пожаловать в наш магазин!
TRIPMASTER
Надежная розница 24/7 и опт под заказ
Мы представлены на рынке с 2019
Тысячи довольных клиентов
TRIPTRIP24.BIZ
TRIPMASTER
Надежная розница 24/7 и опт под заказ
Мы представлены на рынке с 2019
Тысячи довольных клиентов
TRIPTRIP24.BIZ
VIPole (ID) - tripmasteroperator - вопросы по ненаходам :
VIPole (ID) - tripmasteroperator2 - вопросы по ненаходам :
VIPole (ID) - tripmasteroperator3 - вопросы по ненаходам :
VIPole (ID) - tripmasteroperator4 - вопросы по ненаходам:
- Верхняя Салда - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Копейск - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Челябинск +- VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Кыштым - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Ирбит + Туринск - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Камышлов - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Златоуст - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Миасс - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Катав-Ивановск + Юрюзань - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Усть-катав - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Сатка - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Нижний Тагил - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Реж - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Алапаевск - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Каменск-Уральский - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Артёмовский - VIPole (ID) - tripmasteroperator
- Байкалово(Св.Обл) - VIPole (ID) - tripmasteroperator
VIPole (ID) - tripmasteroperator2 - вопросы по ненаходам :
- Тюмень + Тобольск - VIPole (ID) - tripmasteroperator2
- Новоуральск - VIPole (ID) - tripmasteroperator2
- Кировград - VIPole (ID) - tripmasteroperator2
- Верхний Тагил - VIPole (ID) - tripmasteroperator2
VIPole (ID) - tripmasteroperator3 - вопросы по ненаходам :
- Екатеринбург - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Первоуральск - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Ревда - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Среднеуральск - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Верхняя Пышма - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Полевской - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Невьянск - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
- Курган - VIPole (ID) - tripmasteroperator3
VIPole (ID) - tripmasteroperator4 - вопросы по ненаходам:
- Кушва - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Красноуральск - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Верхняя тура - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Качканар - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Нижняя тура - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Серов - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Ивдель - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Краснотурьинск - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Новая Ляля - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Североуральск - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Волчанск - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
- Карпинск - VIPole (ID) - tripmasteroperator4
Приобретая товары у нас, вы автоматически соглашаетесь с нашими правилами. Наши условия доступны на всех форумах. Претензии о незнании правил не принимаются.
ПРАВИЛА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ Tripmaster:
1) Замены доступны только для зарегистрированных пользователей. Анонимы могут получить помощь в тикетах, но замену в тикете не предоставим из-за технических ограничений. Статистика покупок формируется только для индивидуальных аккаунтов (включая телеграм).
2) По истечении 24 часов с момента выдачи заказа, претензии по нему не принимаются.
3) Только получатель заказа имеет право предъявлять претензии.
4) Мы оставляем за собой право отказать в замене заказа при первой покупке, если вы утверждаете, что товар не был найден.
5) Отказ в обслуживании навсегда за предоставление фальшивых чеков или попытку обмана.
ОБЩЕНИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ МАГАЗИНА:
1) Уважайте операторов и саппорта. Флуд и бессмысленные сообщения могут привести к бану.
2) Будьте вежливы и терпеливы.
3) Любые оскорбления или угрозы в сторону операторов и суппортов, ведут к бану.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С ЗАКАЗОМ:
1) Все вопросы и проблемы решаются через заявки на замену или тикетах на сайте.
2) Если вы не нашли заказ, убедитесь, что проверили правильное место, сравнив координаты с вашим местоположением и фото в описании. Возможно, вы ищете не там, где нужно, или не заметили заказ из-за тёмной упаковки.
3) Сделайте минимум две фотографии: заказа и его локации. Если место заказа кажется уже найденным, сначала сфотографируйте его, а затем ищите.
4) Пройдите повторные поиски в светлое время суток, основываясь на информации, полученной от поддержки.
5) При отсутствии результатов после уточнений и повторных поисков принимается решение в течение 24 часов с учетом истории покупок, погодных условий и времени размещения заказа.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ АНКЕТЫ В СЛУЧАЕ НЕНАЙДЕННОГО ЗАКАЗА:
- Обстоятельное описание проблемы.
- Фотографии места заказа (пожалуйста, загружайте фото на https://postimages.org или https://imgbb.com)
- Время решения проблемы может варьироваться от 30 минут до 3 дней в зависимости от загруженности наших сотрудников.
НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ МЕСТО ЗАКАЗА:
Если вы не можете найти место заказа, вам следует выполнить следующие действия: Сделайте как минимум четыре фотографии окружающей местности, показывая точку, куда приводят координаты. На фотографиях обязательно должны быть видны координаты, которые можно сделать с помощью программы Notecam или Solocator.
ЧЕГО СТОИТ ИЗБЕГАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ЗАКАЗ:
1) Не оставляйте отзыв до разрешения каких-либо проблем. Отзывы следует оставлять только после завершения сделки.
2) Не стоит сообщать о той же проблеме с разных аккаунтов, такие действия могут замедлить разрешение вашего вопроса.
3) Не нужно писать на форуме о том, что вам был сделан замена заказа, если сам оператор не попросил вас сделать это.
НЕДОВЕС!!!
Для подтверждения факта недовеса необходимо выполнить следующие шаги: поместить российские монеты 2 рубля и 5 рублей на весы (сделать одно фото с монетой в 2 рубля и другое с монетой в 5 рублей) так, чтобы был виден год монеты. Затем последовательно сфотографировать заказ в упаковке до вскрытия, в распакованном состоянии в пакетике, а также отдельно взвесить упаковку и сам товар. Рекомендуется также записать видео процесса распаковки для получения дополнительного доказательства. При подтверждении недовеса, мы полностью возместим Ваши потери. Учтите, микро-недовесы не рассматриваются.
СИСТЕМА СКИДОК:
Мы ценим каждого клиента и готовы предложить лучшие условия.
- 10 покупок - 1%
- 50 покупок - 2%
- 150 покупок - 3%
- 250 покупок - 4%
- 500 покупок - 5%
Также действует 1% кэшбэк.
С уважением, Команда Tripmaster.
ПРАВИЛА ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ Tripmaster:
1) Замены доступны только для зарегистрированных пользователей. Анонимы могут получить помощь в тикетах, но замену в тикете не предоставим из-за технических ограничений. Статистика покупок формируется только для индивидуальных аккаунтов (включая телеграм).
2) По истечении 24 часов с момента выдачи заказа, претензии по нему не принимаются.
3) Только получатель заказа имеет право предъявлять претензии.
4) Мы оставляем за собой право отказать в замене заказа при первой покупке, если вы утверждаете, что товар не был найден.
5) Отказ в обслуживании навсегда за предоставление фальшивых чеков или попытку обмана.
ОБЩЕНИЕ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ И СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ МАГАЗИНА:
1) Уважайте операторов и саппорта. Флуд и бессмысленные сообщения могут привести к бану.
2) Будьте вежливы и терпеливы.
3) Любые оскорбления или угрозы в сторону операторов и суппортов, ведут к бану.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ С ЗАКАЗОМ:
1) Все вопросы и проблемы решаются через заявки на замену или тикетах на сайте.
2) Если вы не нашли заказ, убедитесь, что проверили правильное место, сравнив координаты с вашим местоположением и фото в описании. Возможно, вы ищете не там, где нужно, или не заметили заказ из-за тёмной упаковки.
3) Сделайте минимум две фотографии: заказа и его локации. Если место заказа кажется уже найденным, сначала сфотографируйте его, а затем ищите.
4) Пройдите повторные поиски в светлое время суток, основываясь на информации, полученной от поддержки.
5) При отсутствии результатов после уточнений и повторных поисков принимается решение в течение 24 часов с учетом истории покупок, погодных условий и времени размещения заказа.
ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ АНКЕТЫ В СЛУЧАЕ НЕНАЙДЕННОГО ЗАКАЗА:
- Обстоятельное описание проблемы.
- Фотографии места заказа (пожалуйста, загружайте фото на https://postimages.org или https://imgbb.com)
- Время решения проблемы может варьироваться от 30 минут до 3 дней в зависимости от загруженности наших сотрудников.
НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ МЕСТО ЗАКАЗА:
Если вы не можете найти место заказа, вам следует выполнить следующие действия: Сделайте как минимум четыре фотографии окружающей местности, показывая точку, куда приводят координаты. На фотографиях обязательно должны быть видны координаты, которые можно сделать с помощью программы Notecam или Solocator.
ЧЕГО СТОИТ ИЗБЕГАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ ЗАКАЗ:
1) Не оставляйте отзыв до разрешения каких-либо проблем. Отзывы следует оставлять только после завершения сделки.
2) Не стоит сообщать о той же проблеме с разных аккаунтов, такие действия могут замедлить разрешение вашего вопроса.
3) Не нужно писать на форуме о том, что вам был сделан замена заказа, если сам оператор не попросил вас сделать это.
НЕДОВЕС!!!
Для подтверждения факта недовеса необходимо выполнить следующие шаги: поместить российские монеты 2 рубля и 5 рублей на весы (сделать одно фото с монетой в 2 рубля и другое с монетой в 5 рублей) так, чтобы был виден год монеты. Затем последовательно сфотографировать заказ в упаковке до вскрытия, в распакованном состоянии в пакетике, а также отдельно взвесить упаковку и сам товар. Рекомендуется также записать видео процесса распаковки для получения дополнительного доказательства. При подтверждении недовеса, мы полностью возместим Ваши потери. Учтите, микро-недовесы не рассматриваются.
СИСТЕМА СКИДОК:
Мы ценим каждого клиента и готовы предложить лучшие условия.
- 10 покупок - 1%
- 50 покупок - 2%
- 150 покупок - 3%
- 250 покупок - 4%
- 500 покупок - 5%
Также действует 1% кэшбэк.
С уважением, Команда Tripmaster.
Фото товара
МАГАЗИН В ТОРЕ:
http://tripmyv5tbqtkutywylcf6src2eoe6vb5mhbwgztr7wvd5ngauuuntyd.onion
Актуальное зекало:
Вложения
Последнее редактирование: