Подмена товара

Black

Модератор
Команда WayAway
Сообщения
141
Реакции
1 069
Баллы
93
Немного предыстории.
Все мы знаем, что умышленная и неумышленная подмена товара - реальная опасность, и существующая проблема, тем более в новую эру отсутствия должного контроля за подобными моментами по разным причинам. Кто-то знал это всегда и раньше, а кто-то понял только после нескольких новостей в СМИ, телеграме и даркнэте. Так или иначе, тема важная, много слов по ней было сказано, много разных мнений и решений было озвучено, но полноценно и подробно данная тема разобрана так и не была.
Весь сборный контент, что вы увидите ниже, родился благодаря леди Иветт, редактору из Onion Links.
Девушка обратила правильное внимание на проблему, задала мне правильные вопросы, и родился правильный, актуальный контент.
Часть нашего разговора можете прочесть в телеграфе - https://telegra.ph/Fatal-Error-sinij-ehkran-podmeny-10-19
Весь остальной материал опубликую здесь. Вопросы я убрал, и для удобства чтения упаковал свои ответы в единую статью.
Очень хотелось бы, чтобы прежде всего сами дилеры и курьеры привили себе повышенную ответственность и серьёзное отношение к данному нарушению, и, конечно же, сопутствующим наркоторговле процессам в целом.


Начнём, пожалуй, с банального, что каждый диспут - это абсолютно индивидуальный случай со своими особенностями, который точно также индивидуально и разбирается.
То есть не существует каких-либо универсальных стратегий или лайфхаков, которые наверняка помогут продавцу или покупателю обмануть систему, или которые наверняка помогут забрать, отстоять своё, или наказать виновного.
Помимо этого, каждый диспут - это работа с единичными фактами, анализ доступной информации, и, нередко, закрытие в ту сторону, на которой правда вероятнее всего, а не совершенно точно.
Почему так получается?
Потому что в условиях абсолютной анонимности и отсутствия контакта друг с другом, мы работаем исключительно с виртуальной информацией, фотографиями, словами, деталями переписок, статистиками, показателями, вероятностями, и так далее.
Мы не можем знать точно, какую упаковку и какого цвета курьер закопал, мы не можем знать точно, закапывал ли курьер вообще клад, или просто сделал фото для вида. Мы не можем быть уверены в том, что покупатель не поднял свой клад, или поднял на том же месте действительно чужой/перепутанный курьером.
Что могу сказать точно, так это то, что в каждом случае во внимание берётся вся доступная информация, а решение принимается по принципу справедливости и равенства. Перед нами, Правилами проекта, понятием адекватности и здравым смыслом все равны, покупатель это, продавец, или ТОП дилер, неважно.
На сегодняшний день в нашу Команду вошли только лучшие и всем вам знакомые модераторы, на счету которых более миллиона качественно рассмотренных диспутов. И правильным будет сказать, что только благодаря опыту, полученному в сотнях тысяч нестандартных ситуаций, мы научились принимать и видеть максимально верные для обеих сторон решения в любых ситуациях, а также подбирать уместнейшие компромиссы для обеих сторон в самых спорных и сложных из них.

Опасно подмена товара тем, что происходит, зачастую, неумышленно. Для курьера или оператора магазина это могут быть спонтанно перепутанные цвета свёртков при работе в поле, либо позиции при загрузке на витрину, а в результате это уже могут оказаться чьи-то последние в жизни заказы.
Также подмена товара - это нарушение, которое наглядно показывает чем занимается Администрация проекта, и насколько порой далека от наркоторговли по факту. В то время как именно по вине некоторых безответственных наркоторговцев в руки покупателей попадают перепутанные товары, только благодаря Команде проекта большинство таких покупателей остаются в живых, и за многие годы это в прямом смысле тысячи спасённых жизней.
Диспуты по теме подмены товара имеют больший вес по сравнению с диспутами по другим более типичным темам, скажем так, и имеют по понятным причинам, поскольку на кону человеческие жизни, на кону работа людей, на кону магазин, репутация магазина, и(или) баланс магазина. Поэтому и рассматриваются подобные диспуты вдвое кропотливее, потому что виновный должен быть наказан, а опасные для жизни товары должны быть как можно быстрее сняты с витрины. Точно также как и магазин не должен быть столь весомо и ошибочно наказан за простое вымышленное нарушение, которого не было, ведь некоторые покупатели целенаправленно совершают подобные обманы, заведомо зная или не зная всю серьёзность последствий. Это могут быть и проделки конкурентов, это бывают и простые покупатели, которые проворачивают подобный развод, считая себя более опытными и креативными обманщиками, чем те, кто заявляют о простом выдуманном ненаходе, и тому подобное.

Модераторы - обычные люди, и конечно мы прекрасно понимаем, что в большинстве случаев покупатели не фотографируют место клада перед подъёмом, и не делает фото завёрнутого свёртка перед распаковкой.
Поскольку по одному лишь внешнему виду места или свёртка невозможно сказать точно, что находится и ждёт внутри, то единственным способом наверняка быть готовым к любой подобной ситуации будет фотографировать поднятый упакованный товар в 100% случаев(покупок). Многие посчитают это неадекватным, я также не считаю такой способ нормальным, но некоторые покупатели именно так и поступают, обучаясь на ошибках.
А многие оптовые и мини-оптовые курьеры именно так и поступают с абсолютно каждым своим поднятым кладом, чтобы всегда быть готовыми к любому развитию событий, и в случае с весами побольше розницы, это, безусловно, всегда верное решение.

Если говорить о конкретных советах как поступать в том или ином случае, то суть заключается лишь в том, что нужно всегда просто подробно рассказать одну лишь свою правду без преукрас, с момента появления на месте клада, и предоставить как можно больше любых доказательств, которые представляется возможным предоставить в тот момент, когда вы решили это сделать.
Конечно, лучше если это будет беспрерывная видеозапись с хорошим качеством, которую покупатель начинает с момента распаковки товара, и до самой очевидной демонстрации содержимого зиплока. В начале видеозаписи также желательно, чтобы на нулевые весы была положена любая знаменитая монета, и после корректного отображения её веса, монета убирается, и на весы кладётся упакованный свёрток. После кладётся свёрток без изоленты, после свёрток в конечной упаковке, и после этого на нулевые весы ставится любой пустой затаренный контейнер, который на загораживает табло весов с нулями, и в которой ссыпается всё содержимое зиплока. В течении всей видеозаписи не должно быть никаких пауз, и ни единого объекта не должно пропадать из обзора камеры, ни на секунду.
Всё это также необходимо письменно сопроводить словами и рассказом о том, что ещё было замечено, помимо того, что можно заметить на видео. Запах товара, наличие влаги, и так далее. Никакая информация не будет лишней.

Что касается случаев с видеосъёмкой, то необходимые и обязательные фотографии точно также должны присутствовать в диспуте, как если бы видео не было.
Если мы говорим о случаях, когда покупатель не делал фото/видео до момента, как распаковал товар, то сделать необходимо асболютно всё то же самое, и в тот самый ранний момент, как только вероятная подмена была обнаружена.
Заметили неладное в момент, когда только снята изолента, а товар ещё плотно упакован в 2 зиплока?
Лучше начать фото/видесъёмку в этот же момент, а не когда вся упаковка будет полностью вскрыта, и облапана. Всё поэтапно пофоткали, сняли в хорошем качестве, всё подробно рассказали.
Что же касается минимума фотографий, который может быть необходим, то это - фотографии всех 100% элементов упаковки в нераспакованном виде.
Если есть только распакованный вариант, то необходимо все 100% элементов упаковки отфотографировать по отдельности, и, желательно, на фоне остальных частей рядом. Обязательно должна быть также фотография конечной упаковки с самим веществом и фотография вещества без упаковки. Также, если имеются весы, обязательно необходимо взвесить монету на весах, отфотграфировать/снять на видео, после по отдельности взвесить все доступные элементы упаковки, само вещество в упаковке и без упаковки.

Если же участники в диспуте приходят к тому, что необходимо провести домашний тест найденного покупателем вещества, то суть остаётся той же.
Снимать обязательно необходимо именно видео, обязательно беспрерывное и в хорошем качестве.
Все необходимые ингредиенты должны быть отсняты в оригинальных/заводских упаковках, ёмкость для замеса должна быть чистой, весы должны быть на нулях. Необходимое для теста количество вещества должно браться обязательно из общей кучи, и желательно, чтобы это было сделано из той же кучи, которую в последний раз участники диспута могли видеть на первоначальных видео/фото покупателя.
Всё необходимо делать медленно, поэтапно, результат снимать лучше с разных ракурсов, на 360, чтобы можно было однозначно разглядеть любые изменения жидкости, цветов, оттенков, либо же однозначно разглядеть отсутствие каких-либо изменений.
Все действия, предметы и объекты не должны пропадать из виду на видеозаписи ни на секунду. Просматривающий видеозапись должен увидеть все процессы и задействованные вещества своими глазами.

Остальные участники чата/диспута будут автоматически и по умолчанию проверять всё увиденное на предмет обмана, так или иначе. Поэтому важно самому же и сразу создавать максимально комфортную и понятную атмосферу на ваших видео и фото, чтобы был максимально для всех понятен тот факт, что подделать пруфы в данном случае очень трудно и(или) неразумно. Не давайте поводов и дайте участникам то, что они от вас хотят, в лучшем виде. Умейте ставить себя на место модераторов и продавцов, относитесь с пониманием, они работают с обманом вдвое чаще, чем с правдой, поэтому в каждом вашем случае мало быть просто правым, правду нужно уметь ещё и протранслировать.

Чего-то нового я не рассказал, это всё общеизвестная и логичная информация, но суть одна, если обнаружена проблема, или вам нетрудно фотографировать и снимать распаковку каждого вашего заказа, то просто необходимо это делать, не забывая удалить информацию после, если с очередной покупкой всё в порядке. Через несколько раз это вполне может стать неплохой привычкой.
Ведь говорим мы не только о случаях с подменой, но и любых других проблемах, как недовес, некачественный или разбодяженный товар, и так далее. И полный набор фотографий с видео обязательно окажет положительный эффект в некоторых случаях, где правда на вашей стороне.
Также необходимо всегда максимально ёмко, недвусмысленно и правдиво рассказывать все детали поиска клада, распаковки, и обнаружения содержимого, что также очевидно и понятно.




Подмена товара. Несколько советов для продавцов, курьеров и пользователей.
Как правило, работа большинства магазинов начинается с закупки опта или мини-опта у других продавцов.
Неумышленная подмена может произойти уже здесь.
У оптового магазина, продавца, оператора или его склада могли перепутаться порошки на витрине или в процессе выдачи заказов, после чего неумышленно перепутанный клад снимается уже складом или курьером магазина-покупателя. Естественно, товары из каждой новой закупки в большинстве случаев не проверяются магазинами-покупателями должным образом. Многие порошки или кристаллы, зачастую, очень даже похожи внешне, и просто отправляются в продажу без каких-либо подозрений. Самые же безответственные продавцы, даже в случае возникновения сомнений в качестве товара или его категории, могут отправить товар на витрину, планируя протестировать покупку на покупателях или тестерах, случается и такое.
Никто не отменяет суровый и стабильный контроль Администрации проекта за всеми продаваемыми веществами на ресурсе, что в особенности касается и оптовых продавцов, однако я подобными примерами хочу указать вам конкретно на человеческий фактор и неподконтрольные случайности, которые не подвластны никаким предпринятым заранее мерам.

1. Поэтому первым и важным советом будет являться то, что абсолютно каждую новую партию товара, закупленную для своего магазина, необходимо дважды проверить на качество и соответствие категории/заявленной позиции с помощью классических надёжных тестов и способов.
И абсолютно не имеет значение то, что вы брали товар у того или иного магазина уже несколько раз до этого, и уверены в нём. Когда в прямом смысле решается судьба покупателей и всей команды магазина, нужно отбрасывать любые подобные гадания, и опираться исключительно на проверенные факты.
Команду магазина, в том числе самого дилера, я упоминаю не просто так, а потому что я надесюь достучаться до равнодушных магазинов, которым плевать на жизни покупателей. Если вам плевать на жизни людей и на всё остальное, кроме денег, то помните, что как только из-за вашей подобной ошибки на магазине повиснет серия умерших или покалеченных наркоманов, то продолжить работать, как ни в чём не бывало - в большиснтве случаев не выйдет. Копы умеют работать, когда речь заходит о подобных общественно-опасных деяниях и барыгах, которые не умеют даже нормально и тихо продавать наркотики, и в большинстве историй, подобные магазины, не всегда сразу, конечно, но находят, и находят вместе с ключевыми фигурами.

2. Правило второе. Один курьер - один порошок. То и означает, если в магазине в продаже имеются разные порошки, особенно если это стимуляторы и опиаты, то каждому курьеру необходимо выдавать в работу только один порошок, чтобы заведомо исключить возможность перепутать товары. Если же, как обычно это бывает, возможности распределить товар между курьерами нет, поскольку не хватает самих курьеров, то нужно хотя бы организовать работу так, чтобы у каждого курьера не бывали в распоряжении одновременно разные товары. Выдали, к примеру, 100 грамм мефедрона кладмену, человек сделал 100 кладов, загрузил на витрину, всё, теперь можете выдать 100ку альфы.
Тот же самые совет касается и упаковок. Один товар - один цвет. Магазину и сотрудникам будет проще разбираться в спорных ситуациях, и проще будет обнаружить путаницу, взглянув на описания товаров.


3. Совет третий. Инструктаж. Основое и фундаментальное правило заключается в том, что каждый сотрудник магазина должен быть с первого же дня работы магазине вручную проинструктирован и подготовлен к этой работе. Предупреждён - значит вооружён. Затрагивать все направления подготовки мы не будем, а обговорим конкретно подмену товара. Первым делом необходимо в подобном формате озвучить своим операторам, саппортам и курьерам всю серьёзность подобного нарушения/подобной ошибки. Нужно привести конкретные примеры последствий, и примеры подобных незначительных ошибок, после которых такие последствия могут наступить. Возможные последствия - это смерть покупателей, отключение магазина, увольнение курьера без выплаты и разбирательств, штраф, большой удар по репутации магазина, усиленное уголовное преследование. То есть перечислить нужно абсолютно всё, чтобы из всего списка курьер обязательно обратил внимание хоть на что-нибудь, что имеет достаточную для него важность, и что способно привлечь его внимание. Как правило, это деньги и свобода, естественно, а не здоровье покупателей.

Важен инструктаж ещё и потому, что курьер может работать на два и более магазинов, и не сообщая об этом своим владельцам. Это общеизвестный, нередкий факт, и когда по отдельности эти магазины могут быть безобидны, например, один может продавать только кокаин, второй мефедрон, третий только метадон, то когда один и тот же курьер анонимно будет работать сразу на три этих магазина, - это уже самая настоящая повышенная вероятность трагедии.
Опять же, перед вами пример никому неподконтрольного момента. Если курьер не скрывает этого факта от владельцев или площадки, то ещё можно понимать, в каком месте может произойти путаница и между какими магазинами. Но если курьер работает в разных магазинах, и(или) на разных площадках или платформах, допустим, и держит это в тайне, как зачастую это бывает, то тут уже ситуация значительно усложняется, и именно в таких случаях единственным способом позаботиться о покупателях и будущем своего магазина могут стать лишь качественный инструктаж и простые слова, которые помогут вовремя привить курьеру, на каких этапах следует быть максимально серьёзным, максимально внимательным, и максимально организованным.
Полностью аналогичный расклад и формат построения инструктажа касается операторов и любых других онлайн-сотрудников магазинов, которые работают с витриной и позициями.
Стоит добавить, что мы, как сотрудники Администрации, регулярно напоминаем обо всём этом продавцам, а также напоминаем и пользователями о нестопроцентных, но базовых способах как можно отличить вещества перед употреблением, и что никогда не стоит начинать с любимых огромных дозировок, если жизнь дорога. На это же ведь можно посмотреть и с нужной вам стороны, и вы не сможете с кайфом употреблять снова и снова, если из-за спешки и жадности устроите себе однажды последний в жизни трип. Поэтому всего немного времени, внимательности и элементарных действий помогут вам каждый раз быть почти наверняка уверенным в том, что вы подняли клад именно с тем, что и оплатили. Веду я и к тому, что магазин, который работает с кристаллами, поступит благородно, если добавит где-нибудь на своих страницах рекомендации о том, как можно отличить те или иные вещества, и что это нужно делать. Любая деятельность в даркнэте начинается с безопасности в сети и жизни, не иначе. И задача каждого пользователя тёмной сети по умолчанию - это ставить безопасность всегда на первое место, и уверенно транслировать её всем остальным в любом подходящем случае и месте.


4. Отсюда же следует четвёртый совет для курьеров. Работать на постоянной основе необходимо только на один магазин. Помимо всего, подобный подход снижает и вероятность задержания, а не только вероятность появления сопутствующих проблем. Лучше уделить время и один раз нормально выбрать себе подходящий магазин, а не набрать мастеркладов в одновременных мечтах о конкретных автомобилях. Тут будут уместны сразу две знаменитых истины - тише едешь, дальше будешь, и, семь раз отмерь, один раз отрежь.


5. Пятый совет, он будет обобщённый, но понятный. Надеюсь все понимают, что в нашем деле и в условиях анонимности всё проконтролировать и за всем уследить не представляется возможным. Зато точно возможно держать под контролем всё то, что мы видим и можем проверить, и это касается всех руководящих и ответственных должностей в магазине.
При малейших подозрениях, или же каких-либо подозрительных событиях, не ленитесь, обратитесь к Администрации ресурса, и запросите проверку сотрудника, работает ли он одновременно в двух и более магазинах с опасными для жизни товарами, и представляет ли опасность для жизни и здоровья покупателей по этим причинам, или по каким-либо другим. Не рассчитывайте на то, что вам каждый модератор в ряд сообщит служебную информацию. Однако если есть причины, и работа курьера действительно и очевидно подвергает опасности жизни покупателей, это не останется без внимания, и так или иначе, адекватный сотрудник проекта предпримет меры и сделает всё возможное, чтобы снизить или исключить вероятность возникновения происшествия.
Порой можно заметить невнимательность курьера и на ранних этапах, они бывают путаются в описаниях товаров, они путают метки на фотографиях адресов, поскольку выставляют их по памяти, они путаются в цифрах, и так далее. Порядок должен быть во всём, и каждому руководителю всегда по силам указать на очевидные неточности в работе сотрудника, и постараться привить то, как важны в нашей жизни именно мелочи, и то, как важно быть внимательным именно к ним. П - перфекционизм.


6. Кастомный совет.
Наверное, каждый покупатель хоть раз снимал клад, на изоленте которого были написаны цифры(вес), буквы(название стаффа), или иные пометки, сделанные курьером.

Так вот, если же подобный подход сделать более организованным и превратить в обязательное действие с каждым кладом какой-либо категории товаров, то магазин сможет заиметь фиксированные маркировки, которые смогут спасти однажды чью-то жизнь. Особенно уместен был бы такой подход в магазинах, где одновременно продаётся метадон и мефедрон.
Например, все клады с метадоном можно дополнительно маркировать тремя буквами "МЁД" на упаковке и(или) зиплоке. Либо можно просто клеить на свёртки и(или) зиплоки простые цветные маленькие наклейки с пчёлами или мёдом для очевидного понимания. Обычной ручкой на нечёрной изоленте светлой написать можно любые понятные пометки или слова. Также стоит дополнительно опубликовать эту информацию на страницах магазина, а также обязать и проинструктировать курьера о важности и необходимости это делать. Для простоты, скорости и удобства можно просто сделать печать, и ставить её на зиплоках и(или) упаковке. И ставить печать/делать надписи необходимо так, чтобы узор ложился на два и более оборотов ленты, если это изолента, для увеличения сложности подделывания конечного варианта.
И вот уже если курьер перепутает свёртки на улице в работе, или позиции перепутают при загрузке на витрину, то покупатель уже вполне однозначно сможет понять, что что-то не так, сняв такой клад.
Помимо этого, подобный способ может быть некой разновидностью пломбирования и подтверждения подлинности упаковки и первоначального качества.

Непорядочный покупатель не сможет подделать доказательную базу, поскольку вскрыв подобную упаковку, он не сможет вернуть ей первоначальный вид.
Точно также, как и непорядочный курьер не сможет отсыпать товар или разбодяжить, если склад будет делать такие мастер-клады, с опечатанными и подписанными свёртками/упаковками, которые представляется возможным вскрыть только покупателю.
И суть абсолютно не в том, что подобные надписи/печати в итоге всё равно можно будет при желании аккуратно подделать, а в том, что большинство участников сферы просто не будет и не захочет этим заниматься, возиться и заморачиваться. Также покупатели и курьеры не смогут быть уверены, что вы не отфотографировали оригиналы для сверки в случае чего, а рисковать многие не любят.

Данным примером я хотел показать, что всего лишь немного не поленившись и позаботившись о своих же покупателях, можно улучшить качество работы в целом. Можно придумать и сделать нечто ещё более простое и рабочее, тут уже, опять же, лишь вопрос желания и смекалки.


7. Популярный вопрос - Как отличить метадон от мефедрона?
К сожалению, наркоманский человеческий фактор устроен так, что каждый последующий зиплок приобретается с целью моментального употребления по месту или базе.
Поэтому даже если у человека имеются сомнения или желание проверить товар перед употреблением, то в большинстве случаев ему не до проверок в моменты предвкушения трипа и первого долгожданного употребления за вечер, поэтому человек почти во всех подобных случаях махнёт на всё рукой, после чего зарядит привычную дозу в баян или на стекло смартфона, и будет разбираться по месту, ведь он уже взрослый и всё знает.

На носы свои снюханные и убитые особо не рассчитывайте, это не во всех случаях вам поможет, вы не сомелье, тем более что разные варки могут пахнуть и испарятся по-разному. Однако, как правило, всё же всегда остро благоухает именно мефедрон. Мне нечего добавить тем, кто знает эти ядерные химозные запахи, как будто товар прямо в зиплоке только что сварился. В это же время метадон почти не пахнет, или реже совсем минимально попахивает пластиком или клеем каким-нибудь, аромат невыраженный в любом случае.

Что нередко подмечается и правда, так это также то, что метадон намного чаще транспортируется в больших объёмах, как и выполняется розничными кладами, в больших массивных матовых роксах, что не свойственно мефедрону, который обычно продаётся мелкокристаллической смесью. Для примера, полка или единица метадона нередко продаётся всего в +-паре камней. Но это сами понимаете, просто одно из заметных и частых отличий, опираться только на этот факт, безусловно, нельзя.
Стоит добавить, чтобы уверенно и стопроцентно научиться отличать эти вещества, всё равно нужно их обоих потрогать, попробовать на язык, через ноздри и увидеть вживую. И даже не каждый из таких живых специалистов-неновичков сможет безошибочно определить вещества, потому что их действительно бывает непросто взять и вот так сразу отличить.
Если и рассчитывать лишь на запах, можно по маленькому камушку напалить на фольге, и то и другое плавиться в каплю обычно, как простая нагретая альфа внешне, для примера, и по аромату дыма вы сможете куда точнее ознакомиться с веществами и их разными яркими запахами. Или же просто напалите однажды мефедрон, вы хорошо запомните эту вонь. Метадон опять же, покажет слабовыраженные химические ароматы. Важно отметить, что не все варки будут и могут плавиться в капли. По разным причинам товар может просто почернеть, а не расплавиться, что введёт вас в заблуждение. Также перед вами может оказаться просто разбодяженный сахаром или таблетками товар, например.

Далее, из безобидных вариантов проверки у вас остаётся язык и нос.
Запоминайте, что дозировка примерно в спичечную головку метадона/мефедрона не страшна ни носу, ни языку новичка, поэтому у вас всегда есть возможность безобидно употребить это количество, чтобы попробовать разобраться. Однако будучи незнающим, эффект мёда вы наврядли поймёте с первого раза, но вывод возможно сделать сможете, что перед вами явно не мефедрон, допустим, с которым вы, наверняка знакомы отлично по всем параметрам.
Что касается конкретно языка, то, наверное, именно он будет неплохим определителем, поскольку вкусы у этих веществ значительно различаются. У метадона нет яркохимозного вкуса, он просто лайтово горьковатый, как парацетамол.
При подобной проверке всегда используйте несколько способов, а не один из, потому что способы эти нестопроцентны.
Единственным же более-менее надёжным вариантом можно считать тесты на наркотики из аптеки. Говорю об этом способе в последнюю очередь, потому что наркоманам или простым покупателям несвойственно тратить деньги на тесты, тратить вещество на размешивание в воде, тратить время не на употребление вещества, и тд. Однако готовых к данным мерам призываю обратить внимание именно на этот логичный и адекватный способ тестирования. Для повышения вероятности проверки вещества однажды, попробуйте просто купить пару тестов в трезвые будние и положить дома, например.
 
Последнее редактирование:
Сколько юзеров полегло, употребляя метадон вместо мефа... Да и сам я сталкивался с ситуацией, когда вместо мефа оказывалась альфа, которая кстати очень плохо закончилась.
 
Сколько юзеров полегло, употребляя метадон вместо мефа... Да и сам я сталкивался с ситуацией, когда вместо мефа оказывалась альфа, которая кстати очень плохо закончилась.
Недавно взял полку мефа, занюхался, не разобравшись, а это оказалась СК, меня так **нуло, что чуть и вправду не помер, пульс запредельный был. С тех пор вообще к ПАВ не притрагиваюсь
 
Немного предыстории.
Все мы знаем, что умышленная и неумышленная подмена товара - реальная опасность, и существующая проблема, тем более в новую эру отсутствия должного контроля за подобными моментами по разным причинам. Кто-то знал это всегда и раньше, а кто-то понял только после нескольких новостей в СМИ, телеграме и даркнэте. Так или иначе, тема важная, много слов по ней было сказано, много разных мнений и решений было озвучено, но полноценно и подробно данная тема разобрана так и не была.
Весь сборный контент, что вы увидите ниже, родился благодаря леди Иветт, редактору из Onion Links.
Девушка обратила правильное внимание на проблему, задала мне правильные вопросы, и родился правильный, актуальный контент.
Часть нашего разговора можете прочесть в телеграфе - https://telegra.ph/Fatal-Error-sinij-ehkran-podmeny-10-19
Весь остальной материал опубликую здесь. Вопросы я убрал, и для удобства чтения упаковал свои ответы в единую статью.
Очень хотелось бы, чтобы прежде всего сами дилеры и курьеры привили себе повышенную ответственность и серьёзное отношение к данному нарушению, и, конечно же, сопутствующим наркоторговле процессам в целом.


Начнём, пожалуй, с банального, что каждый диспут - это абсолютно индивидуальный случай со своими особенностями, который точно также индивидуально и разбирается.
То есть не существует каких-либо универсальных стратегий или лайфхаков, которые наверняка помогут продавцу или покупателю обмануть систему, или которые наверняка помогут забрать, отстоять своё, или наказать виновного.
Помимо этого, каждый диспут - это работа с единичными фактами, анализ доступной информации, и, нередко, закрытие в ту сторону, на которой правда вероятнее всего, а не совершенно точно.
Почему так получается?
Потому что в условиях абсолютной анонимности и отсутствия контакта друг с другом, мы работаем исключительно с виртуальной информацией, фотографиями, словами, деталями переписок, статистиками, показателями, вероятностями, и так далее.
Мы не можем знать точно, какую упаковку и какого цвета курьер закопал, мы не можем знать точно, закапывал ли курьер вообще клад, или просто сделал фото для вида. Мы не можем быть уверены в том, что покупатель не поднял свой клад, или поднял на том же месте действительно чужой/перепутанный курьером.
Что могу сказать точно, так это то, что в каждом случае во внимание берётся вся доступная информация, а решение принимается по принципу справедливости и равенства. Перед нами, Правилами проекта, понятием адекватности и здравым смыслом все равны, покупатель это, продавец, или ТОП дилер, неважно.
На сегодняшний день в нашу Команду вошли только лучшие и всем вам знакомые модераторы, на счету которых более миллиона качественно рассмотренных диспутов. И правильным будет сказать, что только благодаря опыту, полученному в сотнях тысяч нестандартных ситуаций, мы научились принимать и видеть максимально верные для обеих сторон решения в любых ситуациях, а также подбирать уместнейшие компромиссы для обеих сторон в самых спорных и сложных из них.

Опасно подмена товара тем, что происходит, зачастую, неумышленно. Для курьера или оператора магазина это могут быть спонтанно перепутанные цвета свёртков при работе в поле, либо позиции при загрузке на витрину, а в результате это уже могут оказаться чьи-то последние в жизни заказы.
Также подмена товара - это нарушение, которое наглядно показывает чем занимается Администрация проекта, и насколько порой далека от наркоторговли по факту. В то время как именно по вине некоторых безответственных наркоторговцев в руки покупателей попадают перепутанные товары, только благодаря Команде проекта большинство таких покупателей остаются в живых, и за многие годы это в прямом смысле тысячи спасённых жизней.
Диспуты по теме подмены товара имеют больший вес по сравнению с диспутами по другим более типичным темам, скажем так, и имеют по понятным причинам, поскольку на кону человеческие жизни, на кону работа людей, на кону магазин, репутация магазина, и(или) баланс магазина. Поэтому и рассматриваются подобные диспуты вдвое кропотливее, потому что виновный должен быть наказан, а опасные для жизни товары должны быть как можно быстрее сняты с витрины. Точно также как и магазин не должен быть столь весомо и ошибочно наказан за простое вымышленное нарушение, которого не было, ведь некоторые покупатели целенаправленно совершают подобные обманы, заведомо зная или не зная всю серьёзность последствий. Это могут быть и проделки конкурентов, это бывают и простые покупатели, которые проворачивают подобный развод, считая себя более опытными и креативными обманщиками, чем те, кто заявляют о простом выдуманном ненаходе, и тому подобное.

Модераторы - обычные люди, и конечно мы прекрасно понимаем, что в большинстве случаев покупатели не фотографируют место клада перед подъёмом, и не делает фото завёрнутого свёртка перед распаковкой.
Поскольку по одному лишь внешнему виду места или свёртка невозможно сказать точно, что находится и ждёт внутри, то единственным способом наверняка быть готовым к любой подобной ситуации будет фотографировать поднятый упакованный товар в 100% случаев(покупок). Многие посчитают это неадекватным, я также не считаю такой способ нормальным, но некоторые покупатели именно так и поступают, обучаясь на ошибках.
А многие оптовые и мини-оптовые курьеры именно так и поступают с абсолютно каждым своим поднятым кладом, чтобы всегда быть готовыми к любому развитию событий, и в случае с весами побольше розницы, это, безусловно, всегда верное решение.

Если говорить о конкретных советах как поступать в том или ином случае, то суть заключается лишь в том, что нужно всегда просто подробно рассказать одну лишь свою правду без преукрас, с момента появления на месте клада, и предоставить как можно больше любых доказательств, которые представляется возможным предоставить в тот момент, когда вы решили это сделать.
Конечно, лучше если это будет беспрерывная видеозапись с хорошим качеством, которую покупатель начинает с момента распаковки товара, и до самой очевидной демонстрации содержимого зиплока. В начале видеозаписи также желательно, чтобы на нулевые весы была положена любая знаменитая монета, и после корректного отображения её веса, монета убирается, и на весы кладётся упакованный свёрток. После кладётся свёрток без изоленты, после свёрток в конечной упаковке, и после этого на нулевые весы ставится любой пустой затаренный контейнер, который на загораживает табло весов с нулями, и в которой ссыпается всё содержимое зиплока. В течении всей видеозаписи не должно быть никаких пауз, и ни единого объекта не должно пропадать из обзора камеры, ни на секунду.
Всё это также необходимо письменно сопроводить словами и рассказом о том, что ещё было замечено, помимо того, что можно заметить на видео. Запах товара, наличие влаги, и так далее. Никакая информация не будет лишней.

Что касается случаев с видеосъёмкой, то необходимые и обязательные фотографии точно также должны присутствовать в диспуте, как если бы видео не было.
Если мы говорим о случаях, когда покупатель не делал фото/видео до момента, как распаковал товар, то сделать необходимо асболютно всё то же самое, и в тот самый ранний момент, как только вероятная подмена была обнаружена.
Заметили неладное в момент, когда только снята изолента, а товар ещё плотно упакован в 2 зиплока?
Лучше начать фото/видесъёмку в этот же момент, а не когда вся упаковка будет полностью вскрыта, и облапана. Всё поэтапно пофоткали, сняли в хорошем качестве, всё подробно рассказали.
Что же касается минимума фотографий, который может быть необходим, то это - фотографии всех 100% элементов упаковки в нераспакованном виде.
Если есть только распакованный вариант, то необходимо все 100% элементов упаковки отфотографировать по отдельности, и, желательно, на фоне остальных частей рядом. Обязательно должна быть также фотография конечной упаковки с самим веществом и фотография вещества без упаковки. Также, если имеются весы, обязательно необходимо взвесить монету на весах, отфотграфировать/снять на видео, после по отдельности взвесить все доступные элементы упаковки, само вещество в упаковке и без упаковки.

Если же участники в диспуте приходят к тому, что необходимо провести домашний тест найденного покупателем вещества, то суть остаётся той же.
Снимать обязательно необходимо именно видео, обязательно беспрерывное и в хорошем качестве.
Все необходимые ингредиенты должны быть отсняты в оригинальных/заводских упаковках, ёмкость для замеса должна быть чистой, весы должны быть на нулях. Необходимое для теста количество вещества должно браться обязательно из общей кучи, и желательно, чтобы это было сделано из той же кучи, которую в последний раз участники диспута могли видеть на первоначальных видео/фото покупателя.
Всё необходимо делать медленно, поэтапно, результат снимать лучше с разных ракурсов, на 360, чтобы можно было однозначно разглядеть любые изменения жидкости, цветов, оттенков, либо же однозначно разглядеть отсутствие каких-либо изменений.
Все действия, предметы и объекты не должны пропадать из виду на видеозаписи ни на секунду. Просматривающий видеозапись должен увидеть все процессы и задействованные вещества своими глазами.

Остальные участники чата/диспута будут автоматически и по умолчанию проверять всё увиденное на предмет обмана, так или иначе. Поэтому важно самому же и сразу создавать максимально комфортную и понятную атмосферу на ваших видео и фото, чтобы был максимально для всех понятен тот факт, что подделать пруфы в данном случае очень трудно и(или) неразумно. Не давайте поводов и дайте участникам то, что они от вас хотят, в лучшем виде. Умейте ставить себя на место модераторов и продавцов, относитесь с пониманием, они работают с обманом вдвое чаще, чем с правдой, поэтому в каждом вашем случае мало быть просто правым, правду нужно уметь ещё и протранслировать.

Чего-то нового я не рассказал, это всё общеизвестная и логичная информация, но суть одна, если обнаружена проблема, или вам нетрудно фотографировать и снимать распаковку каждого вашего заказа, то просто необходимо это делать, не забывая удалить информацию после, если с очередной покупкой всё в порядке. Через несколько раз это вполне может стать неплохой привычкой.
Ведь говорим мы не только о случаях с подменой, но и любых других проблемах, как недовес, некачественный или разбодяженный товар, и так далее. И полный набор фотографий с видео обязательно окажет положительный эффект в некоторых случаях, где правда на вашей стороне.
Также необходимо всегда максимально ёмко, недвусмысленно и правдиво рассказывать все детали поиска клада, распаковки, и обнаружения содержимого, что также очевидно и понятно.




Подмена товара. Несколько советов для продавцов, курьеров и пользователей.
Как правило, работа большинства магазинов начинается с закупки опта или мини-опта у других продавцов.
Неумышленная подмена может произойти уже здесь.
У оптового магазина, продавца, оператора или его склада могли перепутаться порошки на витрине или в процессе выдачи заказов, после чего неумышленно перепутанный клад снимается уже складом или курьером магазина-покупателя. Естественно, товары из каждой новой закупки в большинстве случаев не проверяются магазинами-покупателями должным образом. Многие порошки или кристаллы, зачастую, очень даже похожи внешне, и просто отправляются в продажу без каких-либо подозрений. Самые же безответственные продавцы, даже в случае возникновения сомнений в качестве товара или его категории, могут отправить товар на витрину, планируя протестировать покупку на покупателях или тестерах, случается и такое.
Никто не отменяет суровый и стабильный контроль Администрации проекта за всеми продаваемыми веществами на ресурсе, что в особенности касается и оптовых продавцов, однако я подобными примерами хочу указать вам конкретно на человеческий фактор и неподконтрольные случайности, которые не подвластны никаким предпринятым заранее мерам.

1. Поэтому первым и важным советом будет являться то, что абсолютно каждую новую партию товара, закупленную для своего магазина, необходимо дважды проверить на качество и соответствие категории/заявленной позиции с помощью классических надёжных тестов и способов.
И абсолютно не имеет значение то, что вы брали товар у того или иного магазина уже несколько раз до этого, и уверены в нём. Когда в прямом смысле решается судьба покупателей и всей команды магазина, нужно отбрасывать любые подобные гадания, и опираться исключительно на проверенные факты.
Команду магазина, в том числе самого дилера, я упоминаю не просто так, а потому что я надесюь достучаться до равнодушных магазинов, которым плевать на жизни покупателей. Если вам плевать на жизни людей и на всё остальное, кроме денег, то помните, что как только из-за вашей подобной ошибки на магазине повиснет серия умерших или покалеченных наркоманов, то продолжить работать, как ни в чём не бывало - в большиснтве случаев не выйдет. Копы умеют работать, когда речь заходит о подобных общественно-опасных деяниях и барыгах, которые не умеют даже нормально и тихо продавать наркотики, и в большинстве историй, подобные магазины, не всегда сразу, конечно, но находят, и находят вместе с ключевыми фигурами.

2. Правило второе. Один курьер - один порошок. То и означает, если в магазине в продаже имеются разные порошки, особенно если это стимуляторы и опиаты, то каждому курьеру необходимо выдавать в работу только один порошок, чтобы заведомо исключить возможность перепутать товары. Если же, как обычно это бывает, возможности распределить товар между курьерами нет, поскольку не хватает самих курьеров, то нужно хотя бы организовать работу так, чтобы у каждого курьера не бывали в распоряжении одновременно разные товары. Выдали, к примеру, 100 грамм мефедрона кладмену, человек сделал 100 кладов, загрузил на витрину, всё, теперь можете выдать 100ку альфы.
Тот же самые совет касается и упаковок. Один товар - один цвет. Магазину и сотрудникам будет проще разбираться в спорных ситуациях, и проще будет обнаружить путаницу, взглянув на описания товаров.


3. Совет третий. Инструктаж. Основое и фундаментальное правило заключается в том, что каждый сотрудник магазина должен быть с первого же дня работы магазине вручную проинструктирован и подготовлен к этой работе. Предупреждён - значит вооружён. Затрагивать все направления подготовки мы не будем, а обговорим конкретно подмену товара. Первым делом необходимо в подобном формате озвучить своим операторам, саппортам и курьерам всю серьёзность подобного нарушения/подобной ошибки. Нужно привести конкретные примеры последствий, и примеры подобных незначительных ошибок, после которых такие последствия могут наступить. Возможные последствия - это смерть покупателей, отключение магазина, увольнение курьера без выплаты и разбирательств, штраф, большой удар по репутации магазина, усиленное уголовное преследование. То есть перечислить нужно абсолютно всё, чтобы из всего списка курьер обязательно обратил внимание хоть на что-нибудь, что имеет достаточную для него важность, и что способно привлечь его внимание. Как правило, это деньги и свобода, естественно, а не здоровье покупателей.

Важен инструктаж ещё и потому, что курьер может работать на два и более магазинов, и не сообщая об этом своим владельцам. Это общеизвестный, нередкий факт, и когда по отдельности эти магазины могут быть безобидны, например, один может продавать только кокаин, второй мефедрон, третий только метадон, то когда один и тот же курьер анонимно будет работать сразу на три этих магазина, - это уже самая настоящая повышенная вероятность трагедии.
Опять же, перед вами пример никому неподконтрольного момента. Если курьер не скрывает этого факта от владельцев или площадки, то ещё можно понимать, в каком месте может произойти путаница и между какими магазинами. Но если курьер работает в разных магазинах, и(или) на разных площадках или платформах, допустим, и держит это в тайне, как зачастую это бывает, то тут уже ситуация значительно усложняется, и именно в таких случаях единственным способом позаботиться о покупателях и будущем своего магазина могут стать лишь качественный инструктаж и простые слова, которые помогут вовремя привить курьеру, на каких этапах следует быть максимально серьёзным, максимально внимательным, и максимально организованным.
Полностью аналогичный расклад и формат построения инструктажа касается операторов и любых других онлайн-сотрудников магазинов, которые работают с витриной и позициями.
Стоит добавить, что мы, как сотрудники Администрации, регулярно напоминаем обо всём этом продавцам, а также напоминаем и пользователями о нестопроцентных, но базовых способах как можно отличить вещества перед употреблением, и что никогда не стоит начинать с любимых огромных дозировок, если жизнь дорога. На это же ведь можно посмотреть и с нужной вам стороны, и вы не сможете с кайфом употреблять снова и снова, если из-за спешки и жадности устроите себе однажды последний в жизни трип. Поэтому всего немного времени, внимательности и элементарных действий помогут вам каждый раз быть почти наверняка уверенным в том, что вы подняли клад именно с тем, что и оплатили. Веду я и к тому, что магазин, который работает с кристаллами, поступит благородно, если добавит где-нибудь на своих страницах рекомендации о том, как можно отличить те или иные вещества, и что это нужно делать. Любая деятельность в даркнэте начинается с безопасности в сети и жизни, не иначе. И задача каждого пользователя тёмной сети по умолчанию - это ставить безопасность всегда на первое место, и уверенно транслировать её всем остальным в любом подходящем случае и месте.


4. Отсюда же следует четвёртый совет для курьеров. Работать на постоянной основе необходимо только на один магазин. Помимо всего, подобный подход снижает и вероятность задержания, а не только вероятность появления сопутствующих проблем. Лучше уделить время и один раз нормально выбрать себе подходящий магазин, а не набрать мастеркладов в одновременных мечтах о конкретных автомобилях. Тут будут уместны сразу две знаменитых истины - тише едешь, дальше будешь, и, семь раз отмерь, один раз отрежь.


5. Пятый совет, он будет обобщённый, но понятный. Надеюсь все понимают, что в нашем деле и в условиях анонимности всё проконтролировать и за всем уследить не представляется возможным. Зато точно возможно держать под контролем всё то, что мы видим и можем проверить, и это касается всех руководящих и ответственных должностей в магазине.
При малейших подозрениях, или же каких-либо подозрительных событиях, не ленитесь, обратитесь к Администрации ресурса, и запросите проверку сотрудника, работает ли он одновременно в двух и более магазинах с опасными для жизни товарами, и представляет ли опасность для жизни и здоровья покупателей по этим причинам, или по каким-либо другим. Не рассчитывайте на то, что вам каждый модератор в ряд сообщит служебную информацию. Однако если есть причины, и работа курьера действительно и очевидно подвергает опасности жизни покупателей, это не останется без внимания, и так или иначе, адекватный сотрудник проекта предпримет меры и сделает всё возможное, чтобы снизить или исключить вероятность возникновения происшествия.
Порой можно заметить невнимательность курьера и на ранних этапах, они бывают путаются в описаниях товаров, они путают метки на фотографиях адресов, поскольку выставляют их по памяти, они путаются в цифрах, и так далее. Порядок должен быть во всём, и каждому руководителю всегда по силам указать на очевидные неточности в работе сотрудника, и постараться привить то, как важны в нашей жизни именно мелочи, и то, как важно быть внимательным именно к ним. П - перфекционизм.


6. Кастомный совет.
Наверное, каждый покупатель хоть раз снимал клад, на изоленте которого были написаны цифры(вес), буквы(название стаффа), или иные пометки, сделанные курьером.

Так вот, если же подобный подход сделать более организованным и превратить в обязательное действие с каждым кладом какой-либо категории товаров, то магазин сможет заиметь фиксированные маркировки, которые смогут спасти однажды чью-то жизнь. Особенно уместен был бы такой подход в магазинах, где одновременно продаётся метадон и мефедрон.
Например, все клады с метадоном можно дополнительно маркировать тремя буквами "МЁД" на упаковке и(или) зиплоке. Либо можно просто клеить на свёртки и(или) зиплоки простые цветные маленькие наклейки с пчёлами или мёдом для очевидного понимания. Обычной ручкой на нечёрной изоленте светлой написать можно любые понятные пометки или слова. Также стоит дополнительно опубликовать эту информацию на страницах магазина, а также обязать и проинструктировать курьера о важности и необходимости это делать. Для простоты, скорости и удобства можно просто сделать печать, и ставить её на зиплоках и(или) упаковке. И ставить печать/делать надписи необходимо так, чтобы узор ложился на два и более оборотов ленты, если это изолента, для увеличения сложности подделывания конечного варианта.
И вот уже если курьер перепутает свёртки на улице в работе, или позиции перепутают при загрузке на витрину, то покупатель уже вполне однозначно сможет понять, что что-то не так, сняв такой клад.
Помимо этого, подобный способ может быть некой разновидностью пломбирования и подтверждения подлинности упаковки и первоначального качества.

Непорядочный покупатель не сможет подделать доказательную базу, поскольку вскрыв подобную упаковку, он не сможет вернуть ей первоначальный вид.
Точно также, как и непорядочный курьер не сможет отсыпать товар или разбодяжить, если склад будет делать такие мастер-клады, с опечатанными и подписанными свёртками/упаковками, которые представляется возможным вскрыть только покупателю.
И суть абсолютно не в том, что подобные надписи/печати в итоге всё равно можно будет при желании аккуратно подделать, а в том, что большинство участников сферы просто не будет и не захочет этим заниматься, возиться и заморачиваться. Также покупатели и курьеры не смогут быть уверены, что вы не отфотографировали оригиналы для сверки в случае чего, а рисковать многие не любят.

Данным примером я хотел показать, что всего лишь немного не поленившись и позаботившись о своих же покупателях, можно улучшить качество работы в целом. Можно придумать и сделать нечто ещё более простое и рабочее, тут уже, опять же, лишь вопрос желания и смекалки.


7. Популярный вопрос - Как отличить метадон от мефедрона?
К сожалению, наркоманский человеческий фактор устроен так, что каждый последующий зиплок приобретается с целью моментального употребления по месту или базе.
Поэтому даже если у человека имеются сомнения или желание проверить товар перед употреблением, то в большинстве случаев ему не до проверок в моменты предвкушения трипа и первого долгожданного употребления за вечер, поэтому человек почти во всех подобных случаях махнёт на всё рукой, после чего зарядит привычную дозу в баян или на стекло смартфона, и будет разбираться по месту, ведь он уже взрослый и всё знает.

На носы свои снюханные и убитые особо не рассчитывайте, это не во всех случаях вам поможет, вы не сомелье, тем более что разные варки могут пахнуть и испарятся по-разному. Однако, как правило, всё же всегда остро благоухает именно мефедрон. Мне нечего добавить тем, кто знает эти ядерные химозные запахи, как будто товар прямо в зиплоке только что сварился. В это же время метадон почти не пахнет, или реже совсем минимально попахивает пластиком или клеем каким-нибудь, аромат невыраженный в любом случае.

Что нередко подмечается и правда, так это также то, что метадон намного чаще транспортируется в больших объёмах, как и выполняется розничными кладами, в больших массивных матовых роксах, что не свойственно мефедрону, который обычно продаётся мелкокристаллической смесью. Для примера, полка или единица метадона нередко продаётся всего в +-паре камней. Но это сами понимаете, просто одно из заметных и частых отличий, опираться только на этот факт, безусловно, нельзя.
Стоит добавить, чтобы уверенно и стопроцентно научиться отличать эти вещества, всё равно нужно их обоих потрогать, попробовать на язык, через ноздри и увидеть вживую. И даже не каждый из таких живых специалистов-неновичков сможет безошибочно определить вещества, потому что их действительно бывает непросто взять и вот так сразу отличить.
Если и рассчитывать лишь на запах, можно по маленькому камушку напалить на фольге, и то и другое плавиться в каплю обычно, как простая нагретая альфа внешне, для примера, и по аромату дыма вы сможете куда точнее ознакомиться с веществами и их разными яркими запахами. Или же просто напалите однажды мефедрон, вы хорошо запомните эту вонь. Метадон опять же, покажет слабовыраженные химические ароматы. Важно отметить, что не все варки будут и могут плавиться в капли. По разным причинам товар может просто почернеть, а не расплавиться, что введёт вас в заблуждение. Также перед вами может оказаться просто разбодяженный сахаром или таблетками товар, например.

Далее, из безобидных вариантов проверки у вас остаётся язык и нос.
Запоминайте, что дозировка примерно в спичечную головку метадона/мефедрона не страшна ни носу, ни языку новичка, поэтому у вас всегда есть возможность безобидно употребить это количество, чтобы попробовать разобраться. Однако будучи незнающим, эффект мёда вы наврядли поймёте с первого раза, но вывод возможно сделать сможете, что перед вами явно не мефедрон, допустим, с которым вы, наверняка знакомы отлично по всем параметрам.
Что касается конкретно языка, то, наверное, именно он будет неплохим определителем, поскольку вкусы у этих веществ значительно различаются. У метадона нет яркохимозного вкуса, он просто лайтово горьковатый, как парацетамол.
При подобной проверке всегда используйте несколько способов, а не один из, потому что способы эти нестопроцентны.
Единственным же более-менее надёжным вариантом можно считать тесты на наркотики из аптеки. Говорю об этом способе в последнюю очередь, потому что наркоманам или простым покупателям несвойственно тратить деньги на тесты, тратить вещество на размешивание в воде, тратить время не на употребление вещества, и тд. Однако готовых к данным мерам призываю обратить внимание именно на этот логичный и адекватный способ тестирования. Для повышения вероятности проверки вещества однажды, попробуйте просто купить пару тестов в трезвые будние и положить дома, например.
Уважаемый блек, пожалуйста, будьте добры, посоветуйте что делать в данной ситуации, взяли меф 2гр, опираясь на советы товарищей и отзывы магазина, не подумали бы что можем получить с дамой сердца что то другое вместо заказанного, получили вместо кристалов порошок пахнущий сладким клеем, но момент распаковки снимать не стали, так как были уверены в магазине, вместо кристалов мефа получили вот это вот... Мы и правда не могли подумать что произойдет такое, сейчам сидим над этим веществом с опущеной головой и открытым диспутом, где от нас требуют видео с распаковкой товара, и утверждают что мы вруны и у нас случац единичный... Т. Е. Что бы убедится что оплашал закладчик, нужно не один случай а еще несколько, мы просто потеряны, модератор пока молчит в диспуте, но в отзывах у магазина написано что кладмен путает не первый раз, вместо 1 грамма соли положил клад на 2 грамма, пишут в отзывах что клад в одном зип локе, и у нас выпал точно по метке клад, и тоже в 1 зиппе с таким же цветом изоленты и точно, прямо точно по метке, но только вместо мефа какая то дичь, помогите пожалуйста советом в даннной проблемы
 
Последнее редактирование:
И еще магазин говорит что надо было диспут открывать не по подмене, а по ненаходу, ну как, именно по метке, именно в черной изо как в описании, и именно в одном зип локе как и в отзывах, разве модет столько совпадений быть, что бы 2 кладмена из 500 деревьев на 100 метров выбрали одну и ту же ветку, и один и тот же цвет изоленты, и один зип лок под изо да еще и получается что если я поднял чей то порошок, а это значит кто то не нашел свой, то значит и мой кто то поднял и получается я не нашел свой... ну не слишком ли много совпадений и диспутов на одну веточку? Это как заблудиться среди 1 сосны в поле. Так много случайностей за одну закладку? Или это уже закономерность а не случайност... .извините, просто крик души😔
 
Уважаемый блек, пожалуйста, будьте добры, посоветуйте что делать в данной ситуации, взяли меф 2гр, опираясь на советы товарищей и отзывы магазина, не подумали бы что можем получить с дамой сердца что то другое вместо заказанного, получили вместо кристалов порошок пахнущий сладким клеем, но момент распаковки снимать не стали, так как были уверены в магазине, вместо кристалов мефа получили вот это вот... Мы и правда не могли подумать что произойдет такое, сейчам сидим над этим веществом с опущеной головой и открытым диспутом, где от нас требуют видео с распаковкой товара, и утверждают что мы вруны и у нас случац единичный... Т. Е. Что бы убедится что оплашал закладчик, нужно не один случай а еще несколько, мы просто потеряны, модератор пока молчит в диспуте, но в отзывах у магазина написано что кладмен путает не первый раз, вместо 1 грамма соли положил клад на 2 грамма, пишут в отзывах что клад в одном зип локе, и у нас выпал точно по метке клад, и тоже в 1 зиппе с таким же цветом изоленты и точно, прямо точно по метке, но только вместо мефа какая то дичь, помогите пожалуйста советом в даннной проблемы
Могу приложить фото, разве это похоже на меф кристалический? Еще при нагревании на фольге он порозовел, видео так же могу скинутьhttps://turbo.my/folder/4FQhdj https://turbo.my/folder/CD98lj
И еще магазин говорит что надо было диспут открывать не по подмене, а по ненаходу, ну как, именно по метке, именно в черной изо как в описании, и именно в одном зип локе как и в отзывах, разве модет столько совпадений быть, что бы 2 кладмена из 500 деревьев на 100 метров выбрали одну и ту же ветку, и один и тот же цвет изоленты, и один зип лок под изо да еще и получается что если я поднял чей то порошок, а это значит кто то не нашел свой, то значит и мой кто то поднял и получается я не нашел свой... ну не слишком ли много совпадений и диспутов на одну веточку? Это как заблудиться среди 1 сосны в поле. Так много случайностей за одну закладку? Или это уже закономерность а не случайност... .извините, просто крик души😔
Сладким клеем альфа может пахнуть, как вариант.
Что касается внешнего вида, и проведённых тестов, низкое качество, внешний вид товара не разобрать, просто белый порошок вижу, это нам ничего не даёт.
По видео с фольгой, это делается нежно, берётся маленький огонёк, медленно подносится, и ваша цель растопить товар, просто как сахар в карамель на ложке, а вы подставили дьявольский огонь какой-то, и вон оно вспыхнуло, как вспыхнул бы почти любой порошок.
Магазин слушать не надо, открывайте диспут, приглашайте модератора, просите меня добавить, я нарушениями занимаюсь, и будем разбираться. Товар не выбрасывайте, храните в родном зиплоке и не трогайте.
 
Анализ АИПСИН выявил возможную причину увеличения смертности от употребления наркотиков

Согласно мониторингу АИПСИН, проведенного на основании данных об исследовании изъятой психоактивные продукции на территории РФ, сведений об имеющихся закладках в различных регионах, а также информации об употреблении наркотиков, в настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция по увеличению потребления смеси метадона с различными иными наркотическими веществами. С учетом имеющихся данных о чистоте изымаемого наркотика, а также результатов экспертиз, можно сделать вывод о наличии на территории РФ медатона фармацевтического качества, которые может попасть в Россию либо с территории Грузии, либо Украины, где существует метадонзаместительная терапия. Косвенным подтверждением анализа АИПСИН является ситуация с наркопотребленим, складывающаяся в РФ на протяжении последнего года.
В частности, начиная с января 2022 года по городам России прокатилась целая серия схожих смертей, которые были связаны с употреблением наркотических веществ. Например, в феврале в Ростове–на-Дону только за одну неделю от смеси мефедрона с метадоном и иными веществами, такими как крахмал, крысиный яд и пр., погибло около 10 человек. Кроме того, за месяц до этого здесь же были зафиксированы еще 8 смертей, которые в последующем также были связаны с употреблением новой наркотической смеси.
В 2023 году аналогичные случаи стали фиксироваться и в иных регионах РФ. Так, в начале весны в Екатеринбурге в закрытой квартире нашли тела супругов, которые употребляли данную смесь. Затем на территории учебной базы Военной академии связи им. Буденного в Ленобласти обнаружили тела троих курсантов, а в начале апреля в Новосибирске после похода в клуб скончалась 19-летняя девушка. Позже несколько аналогичных случаев были зафиксированы в Волгограде и Москве, в связи с чем Следственный комитет РФ сообщил, что вся череда подобных передозировок теперь будет расцениваться как убийство. При этом у всех погибших были похожие симптомы перед смертью, среди которых наблюдался в том числе и нетипичный одновременный отек и мозга и легких. Одна из возможных причин передозировки рассматривается ошибки при дозировании фармацевтически чистого вещества, принятого за метадон кустарного производства.
Согласно проведенному мониторингу АИПСИН, имеющиеся в исследуемых биообразцах признаки потребления мефедрона, а в ряде случаев ТГК, 3-СМС и α-PVP не носили случайный характер. В этой связи, рост числа смертей может быть связан, с одной стороны, с грубыми ошибками в дозировании, так как потребитель вместо привычного кустарного разбавленного метадона получал чистый, промышленно произведенный не разбавленный. С другой – с потреблением смесей слабо сочетающихся с синтетическим опиоидом кустарно приготовленных психотропов. При этом после того, как специалисты АИПСИН своели всю имеющуюся на сегодня информацию о предложении, выявлении и изъятиях наркотических веществ в единую базу данных, предумышленное создание смертельно опасной смеси стало очевидным.
____________________
Читаем, принимаем во внимание. Также напоминаю, что мы перепалки и обсуждения о политике не устраиваем, но всех прошу сделать выводы и быть вдвое внимательнее к синтетике, которую вы употребляете.
Также предупреждаю продавцов о том, что, я уже минимум дважды сталкивался со случаями за последнее время, когда СК обрабатывает ошибки продавцов, повлёкшие смерть, как убийства. Поэтому это правда, теперь есть такое, что погибший наркоман, это не просто очередной погибший наркоман, теперь разбираются, ищут виноватых, и нередко находят. Поэтому следите за тем, что продаёте, и как продаёте, иначе очень может несмешно закончиться всё.
Инструктируйте своих курьеров как следует, независимо от того, что продаёте. Ваш сотрудник может работать на два и более магазинов, и создать трагедию в другом магазине, а потом, в будущем, его хлопнут, и он уже напишет на бумагах и ваш магазин, где работал, и будете вы фигурировать точно также потом со всеми остальными, из-за кого погибли покупатели.
 
Последнее редактирование:
Верх