Операторская курилка

Подскажите пожалуйста, как вы выявляете когда клиент врет а когда нет? Какие правила преследуете? Мб есть какие то уловки от клиентов, или признаки, подскажите пожалуйста друзья! Всем хороший и лёгких продаж
Как владелец стартапа (открывающегося магаза) приходится исполнять роль оператора.
Так вот, в моем случае речь идет о мелкой рознице, я абсолютно уверен в курьере и знаю, что дела были заложены. Прикопы, и далеко не вдоль первого попавшегося столба. Все надежно.
Для себя выявил несколько индикаторов, которые может пригодятся и тебе.:
1.Человек сделал покупку и через половину дня (в общем, прикидываешь примерное время когда стафф у него кончится, а жадинка как раз проснулась) пишет о ненаходе. Да бывают случаи, когда человек забирает через некоторое время, но статиистика говорит, что это скорее исключение. Как правило -- очень хочется еще а денег нет.
2. Человек присылает очень большое количество фотографий места, с разных ракурсов, может записать видео как в точке "ничего нет". Может вскопать местность вокруг для верности. Потом присылает еще фотографий, и при этом настаивает, что эти фотографии ДОКАЗЫВАЮТ ненаход.
Реально ненашедший человек спокойно, не создавая атмосферу паники, сообщит об этом, попросит уточнения. Больше одной фотки как правило не кидает. Может сразу сделать повторный заказ. Иногда по фото удается клиента скорректировать.
3.Утверждает, даже настаивает на том, что курьер обманщик и ничего не закладывал вообще.

А так, 100% маркеров еще не выработал, но уже +- отличаю.
 
Мы саппу своему помогали всегда. Точно зная, что обманывают клиенты. Когда-то муж делал клады в касание

И поднимал всегда, если клад был на месте
 
Верх