Ликбез по диспутам для покупателей

ИЛ-76

Модератор
Команда WayAway
Колледж операторов
Школа кладменов
Сообщения
1 290
Реакции
2 223
Баллы
113
Эта тема предназначена в основном для покупателей, в которой я обозначу ответы на основные моменты касающиеся диспутов, смысла их открытия, мифа о ангажированности модераторов и прочих, давно интересовавших вас вопросов.

В: "Зачем стоит открывать диспуты/создавать арбитражи, если модератор зачастую закрывает в пользу магазина?"
О: "Открывать диспуты необходимо, но делать это нужно по существенным причинам, когда проблема с адресом или кладом реальна. Не стоит манипулировать правилами и штрафами, с целью получения бесплатных адресов. Открытие диспутов по существенным причинам позволяет команде сайта наблюдать реальную картину по статистике магазина. Замалчивание подобных моментов даёт повод нам считать, что проблем у магазина нет, что может в корне не соответствовать действительности".
В: "Модератор закрывает диспуты в пользу магазина, они в сговоре?"
О: "Отнюдь. Если факторов компрометирующих сохранность клада не выявлено, соответственно нет никаких оснований возвращать средства покупателю или предоставлять какую-либо компенсацию.
В: "Клад нарушает правила площадки, вернёте мои деньги?".
О: "Большинство нарушений не является основанием для возврата средств, даже при условии штрафных санкций, но могут быть иные факторы которые повлияют на решение модератора."
В: "Клад был сделан весной, я за ним не пойду. Деньги вернёте?."
О: "При достаточных ориентирах, вам всё таки придётся посетить место заклада и сообщить о результатах. Многие клады исполнены таким образом, что могут пролежать не один сезон, это также не будет являться основанием для закрытия диспута в вашу пользу, при наличии достаточных ориентиров".
В: "Я брал тайник, а клад присыпан листьями, припорошен снегом - я не пойду, это не тайник. Могу рассчитывать на возврат средств?"
О: "Этот клад также можно считать тайником, многое зависит от ориентиров и уровня снега. Если заклад исполнен у основания дерева, но в снегу - это тайник."
В: "Я взял земляной прикоп, а сейчас зима - я за ним не пойду. Возврат будет?"
О: "А придётся сходить, вы прекрасно понимали что покупали. Если берёте земляной прикоп, то рассчитывайте на то, что клад будет по слоем земли. Если покупаете данный тип клада в зимнее время, вы оцениваете свои силы и понимаете с чем придётся столкнуться при проведении поисков (убрать слой снега, определить точное место заклада, снять слой земли на глубине которого был исполнен заклад)."
В: "Я брал клад в городе, а он оказался в парке в лесополосе, я туда ни ногой. Когда ждать возврат?"
О: "Если клад находится в черте города или при незначительной удаленности от него, это не будет являться основанием для возврата средств. При значительной удаленности от границ города/поселка может быть вынесено решение о компенсации, если сумма компенсации превышает сумму заказа и нецелесообразна, то может быть осуществлён возврат средств. Если заклад сделан в одном районе, а оказался в другом, но при незначительном расстоянии (менее 1 км.), то на какую-либо компенсацию рассчитывать не приходится."
В: "Я взял 2 клада, они оказались рядом друг с другом (менее 25м.), Деньги вернут, хотя бы за один?".
О: "Так как оба клада взяли вы, то на какую-либо компенсацию рассчитывать не приходится, основываясь только на данном факторе, но иные факторы могут повлиять на решение модератора".
В: "Я не смог попасть на территорию заклада, она закрыта."
О: "Модератор проверит информацию о успешном поднятии кладов на данной локации, при необходимости запросит информацию у продавца о том, как пройти на данную локацию, но на какую либо компенсацию рассчитывать не приходится, если клады на данной локации успешно поднимались покупателями."

Уважаемые покупатели, подходите к открытию диспута осознанно, открывайте только достаточном количестве доказательств. Модератор - независимое лицо, он выносит решение основываясь на полноте доказательной базе и иной доступной рабочей информации. Особое внимание уделяйте доказательству недовеса и претензиям по качеству.
 
Последнее редактирование:
Нужно ли продавцу указывать, что клад находится в подъезде с домофоном?
 
Нужно ли продавцу указывать, что клад находится в подъезде с домофоном?

В обязательном порядке - нет, но мы это рекомендуем и приветствуем. Покупатель может попасть в подъезд с входящим трафиком жильцов/гостей при отсутствии кода или ключей вездеходов. Но есть некоторые нюансы, которые могут повлиять на решение модератора.
 
В обязательном порядке - нет, но мы это рекомендуем и приветствуем. Покупатель может попасть в подъезд с входящим трафиком жильцов/гостей при отсутствии кода или ключей вездеходов. Но есть некоторые нюансы, которые могут повлиять на решение модератора.
Спасибо за ответ! Донесите, пожалуйста, рекомендации до продавцов. а то берешь магнит, а потом выстаиваешь у подъезда.
 
Спасибо за ответ! Донесите, пожалуйста, рекомендации до продавцов. а то берешь магнит, а потом выстаиваешь у подъезда.
Есть очень простые домофоны, в которых код меняется за 6 секунд. Попробуй воспользоваться, вся доступная инфа есть в гугле.
 
В обязательном порядке - нет, но мы это рекомендуем и приветствуем. Покупатель может попасть в подъезд с входящим трафиком жильцов/гостей при отсутствии кода или ключей вездеходов. Но есть некоторые нюансы, которые могут повлиять на решение модератора.
Коллега, если вас не затруднит , поделите стартовое сообщение на абзацы, В,О абзац и т.д. А то массивом тяжеловато читать, спасибо.
 
Верх