История №2 "Саня, извини!"

Mr.Longsteel

⭐️
Сотрудник
VIP ОПТОВИК
Сообщения
1 221
Реакции
928
Баллы
114
История без прекрас...мерзкая, глупая, но признайтесь себе, друзья, разве наша жизнь не столь же мерзка, как мое нелепое продолжение предложенной уважаемой администрацией истории о бедном...бедном студенте Иване? Молодом, горячем, и любящем вкусно потрахаццо, особенно под мефом, Иване, которому слегка не повезло ввиду печальной жизненной ситуации с плохим зрением и утратой жизненно необхоимых ему очков.​

История 2
«Любителям мяу посвящается!
Шёл 2018 год, зима вписок, я учусь на 1 курсе, предновогоднее настроение, делать нехуй. Мы с другом (назовём его Ваня), его сестрой (пусть будет Вика) и парень Вики поехали на очередной вписон к еле знакомым типам с района. Я и Ваня взяли трешку мефа, торчали мы на нем конкретно тогда. Вика не употребляла и нашу зависимость совсем не разделяла. К слову, она была очень красивой, жопа отпад у неё. Хотя почему была, сейчас тоже есть.
Вписон оказался лютый, контингент разный. По среди ночи в самый разгар пришли какие-то АУЕшники, начали быковать со всеми, что и спровоцировало замес. Массовая драка, пизды получил Ваня тогда нормально. К тому же ему растоптали его очки. Кстати, этих ауе-идиотов мы потом нашли и очки они возместили в трёхкратном размере, но это совсем другая история.
Быдло изгнано из царства веселья и мы понимаем, что пора разнюхиваться. Кто-то бухает, мы чертим, кто-то раскуривается, все по классике. Вика наебенилась к чертям, заблевала весь санузел и её парень уложил в свободную комнату.
Тем временем Ваня мне говорит, что хочет поехать в дрочильню и жестко кончить в глаза телке. Ну, эти мефедроновые извращения и странные желания, кто знает - тот знает.