Перевозка ПАВ с самолёте, на поезде и в машине

Архивариус Фейн

Модератор
Команда WayAway
Сотрудник форума
Way Media
Сообщения
827
Реакции
526
Баллы
63

Перевозка ПАВ с самолёте, на поезде и в машине​


Это будет общая единая тема по вопросам безопасности перевозок наркотиков на автомобиле, поезде, автобусе или самолёте по территории России или заграницу.

1. Стоит ли повезти с собой несколько граммов марихуаны или порошка для личного употребления в точке назначения?

Решительно не рекомендуется. В российском городе с населением свыше ста тысяч жителей обязательно есть дилеры. Купить на месте распространенные наркотики гораздо безопасней, чем проходить с ними несколько систем контроля - технических, человеческих, биологических (например, специально обученных собак). Совершенно не нужно летать с веществами в /из республики Северного Кавказа, Колумбии /Перу /Эквадора, Голландии, Чехии, Индонезии и Таиланда. Лучше всего системы безопасности работают в Израиле и Австралии.
Если вы едете на машине или автобусе, то посмотрите заранее информацию о постах ДПС по дороге, какие отзывы. Многие из них печально знамениты большим количеством пойманных на фигне наркокурьеров.

2. Что делают собаки?

При дрессировке собак в крупных российских аэропортах и на ЖД вокзалах их тренируют на чёткое распознавание шести запахов, из них на наркотики отводится максимум один - это марихуана или героин. Кинологи рассказывают, что есть собаки, распознающие и экстази, и кокаин, но это единичные случаи под специальные рейсы. Или для работы на ДПС "Кущёвский" (Цукерова балка, трасса М4).

3. Какие технические средства обычно используются на вокзалах или аэропортах?

Перед входом на вокзал обычно стоят рамки, реагирующие на металл. Это в первую очередь антитеррористическая защита, основное внимание уделяется наличию колюще-режущих предметов.
После входных рамок в большинстве аэропортов начинается изучение поведения пассажиров через систему видеонаблюдения. Сотрудники следят за людьми с неестественным поведением: резкая смена направления движения, перекладывание вещей, пугливость. Неопытный наркокурьер сам себя выдаст.

Контроль багажа и предполётный контроль безопасности сильно разнятся в зависимости от значимости аэропорта. Бывает, что и багаж, и пассажир проходят только ещё один металлоконтроль. Чаще багаж и ручная кладь просвечиваются рентген установкой (о которых ходит много мифов), бывает (например, в Домодедово), что и человеку надо пройти через сканер, составляющий объемное изображение тела. Есть некоторые нюансы, но обычно сканер не может заглянуть внутрь тела. К каждому аэропорту надо подготовиться заранее, узнать, какие у него есть средства контроля безопасности.
Как работает сканер:
Что видят внутри меня сканеры: https://www.quora.com/Do-the-airport-body-scanners-see-whats-in-your-rectum
Провезти внутри себя: https://travel.stackexchange.com/qu...-a-silicone-butt-plug-be-detected-by-security

Также в некоторых европейских странах к вам могут подойти с небольшой палочкой, которой проведут по одежде и рукам. Она чувствительна к взрывчатым веществам и наркотикам, поэтому если у вас на руках найдут следы марихуаны, то приготовьтесь к длительному и тщательному досмотру всех вещей.

4. Куда спрятать вещество?

Если вы увидели удачный совет по укромному месту для тайника на этом форуме, то о нем уже знают в службе безопасности аэропорта. Придумайте сами, где вещество будет выглядеть максимально естественно. В рюкзаке или сумке должны быть обычные вещи туриста. Часто рекомендуют растворить вещество в бутылке минералки. Помните, что жидкости объемом свыше 100мл нельзя проносить в салон.
Небольшие объемы порошков могут быть провезены под видом лекарств в капсулах (пирацетам, милдронат и пр). Марки невозможно обнаружить в книгах. Женщины могут использовать тайники в косметичке.
Если вы очень боитесь обнаружения, то обматывайте вещества в пищевую плёнку и кладите в рот, желательно за зуб с пломбой. В критической ситуации их можно будет проглотить (объемы вещества должны быть небольшими!), но заранее потренируйтесь разговаривать с чем-то внутри рта.

5. Мы едем компанией и я положил вещество в рюкзак свому другу. Он ни о чём не знал, не волновался и отлично прошёл контроль. Вот как надо делать !

Нет.

6. Забыл о пакетике с колёсами и без проблем облетел половину земного шара. Я молодец?

Возьмите себе за правило тщательно проверять свой багаж и ручную кладь перед вылетом. Тысячи людей ежедневно случайно провозят небольшие объемы наркотиков, но очень обидно стать тем самым единственным, поплатившимся несколькими годами тюрьмы из-за забывчивости. Перевозка любого количества наркотиков через границу это от трех лет, в значительном размере от пяти лет, в крупном от десяти лет.
Ст. 229.1 УК РФ: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/82872099e82da083817266ed0dfddfda60d45d90/

--
Россия живёт дорогами.
 
моя знакомая однажды гаш во рту решила провезти и случайно большую плюху проглотила.тошнило, конечно, нихуево, но говорит что в окно смотреть было охуительно
 
Самый безопасный способ, это задний проход по старинке. Туда пока что не заглядывают.
 
Самые относительно безопасные способы, где меньше контроля - это быть пилотом, бортпроводником, машинистом поезда, проводник и т.п., т.е. официальным лицом компании перевозчика.
Хорошо ты придумал, солидное прикрытие;)
 
Самые относительно безопасные способы, где меньше контроля - это быть пилотом, бортпроводником, машинистом поезда, проводник и т.п., т.е. официальным лицом компании перевозчика.
в этом самое сложное, это наверное стать пилотом
 
Ну так как провезти пару гр гашика по России самолётом? Покидайте идей, камрады!
 
Хотелось бы именно варианты почитать)
 
Если большое кол. марок спрятать в книги и отправить ее почтой то марки по ситу найдут только если будет наводка?
 
какая-то

какая-то рисковая затея
++
Фантастика какая-то, да и гашика много не взять. И курить его потом тоже странно будет

Вообще не понимаю зачем перевозить что-то для личного пользования. Если на месте купить можно
 
Перевозка ПАВ в пассажирском поезде дальнего следования

Перевозка запрещенных веществ в пассажирском поезде всегда была рискованным делом. Особенно ситуация усугубилась за последние годы. Если раньше досмотрам подвергались в основном лица кавказской и среднеазиатской внешности, то сейчас стали гораздо чаще шмонать и чистокровных славян. Кроме того, по причине проведения известного мероприятия в соседней стране в поездах появились люди в зеленой одежде, которые нередко норовят распить алкоголь, шататься по вагонам и приставать к другим пассажирам с увлекательными рассказами. А вместе с ними увеличилось и количество сотрудников силовых структур, которые следят, чтобы те ничего не натворили. Заодно эти сотрудники проявляют повышенное внимание и ко всем остальным. Они ходят по вагонам и проверяют документы, а часто и досматривают всех, кто показался им хоть сколько-то подозрительным. Спрашивают, есть ли что-то запрещенное, просят достать все из карманов. В сумках чаще всего просят открыть только основное отделение, иногда дополнительный карман, если он есть, и смотрят достаточно поверхностно. Спрашивают, откуда, куда и зачем едешь. Ощупывают карманы верхней одежды, фиксируя все на нагрудные камеры. Личный досмотр с прохлопыванием и ощупыванием тела обычно не проводится, особенно, если на человеке нет много одежды.

Попробуем сформулировать основные положения, исходя из современных реалий.

1. Планирование путешествия, выбор маршрута, поезда и вагона.

Конечно, при прочих равных лучше выбирать поезд, который едет быстрее и находится в пути меньшее количество времени. Чем дольше курьер в пути, тем больше вероятность какого-либо эксцесса, груз позднее приходит в место назначения, больше усталости и других издержек у курьера. Однако скорость движения поезда — не основной критерий выбора.

Прежде всего, надо обратить внимание на маршрут поезда. Если начальным или конечным пунктом следования являются города Кавказа или Средней Азии, таких поездов лучше избегать, так как они привлекают больше внимания силовиков. Внимательно нужно относиться к поездам, следующим из/в регионы Крайнего Севера и в города, где много людей работает вахтой: большое количество мужиков, которые часто пытаются курить, распивать спиртные напитки, случаются небольшие конфликты, все это привлекает внимание проводников и ментов. Конечно, не все вахтовики ведут себя так, да и если курьер по внешности и возрасту сам может сойти за вахтовика, слиться с толпой и обеспечить себя соответствующей легендой, то такие поезда можно рассматривать для провоза груза.

То же касается и поездов, идущих из/в курортные города. С одной стороны, на отдых и обратно едут самые разные люди, в том числе те, кто нарушает порядок и привлекает внимание. С другой стороны, на отдых часто ездят целыми семьями, среди которых можно затеряться под видом добропорядочного гражданина.

Сейчас к тому же следует избегать поездов, следующих в прифронтовые города.

Лучше всего выбирать поезда, следующие из/в «нейтральные» города. Например, если надо доставить груз из Челябинска в Самару, то из поездов «Челябинск — Москва», «Тюмень - Махачкала» и «Новосибирск — Белгород», следующих через Челябинск и Самару, при прочих равных в текущих условиях лучше предпочесть первый. Хотя это, конечно, не является гарантией спокойной поездки. На поездах ездят люди с пересадками из и в самые разные регионы и с разными целями и угадать, какой контингент попутчиков подберется в конкретном случае, достаточно сложно.

Само собой, надо избегать поездов, пересекающих государственную границу (некоторые поезда, идущие из Сибири в Европейскую часть России и обратно, следуют через территорию Казахстана).

«Фирменность» поезда сама по себе ничего не говорит. Надо смотреть, какие типы вагонов есть в составе. Вагоны бывают:

- сидячие;
- плацкартные;
- общие (как плацкартный, но пассажиры сидят на нижних полках по трое, сейчас встречаются редко);
- купейные;
- СВ (двухместное купе);
- люкс (отдельное купе, в котором обычно два спальных места, но выкупается такое купе полностью, даже если пассажир едет один, то есть никто чужой к вам не подсядет).

Вагоны класса люкс есть далеко не во всех поездах, а только на маршрутах с платежеспособными пассажирами. Если в составе поезда есть вагон класса люкс, то стоит не пожалеть денег и купить билет именно в такой вагон, поскольку вероятность досмотра пассажира люкс-купе в поезде гораздо-гораздо ниже, чем пассажира любого другого вагона. Такого пассажира будут досматривать либо по наводке, либо если он выглядит или ведет себя слишком подозрительно. В случае какого-то глобального ЧП на поезде (кого-то из пассажиров ограбили или избили), среди пассажиров этого вагона виновников будут искать в последнюю очередь. Кончено, при поездке в таком вагоне надо иметь соответствующие внешний вид и легенду.

Если люкс-вагона в составе поезда нет, то надо брать СВ — закрытое купе всего с одним попутчиком. Если не будет какого-то крупного невезения, то в дороге курьера будет беспокоить только проводник, предлагая чай и другие товары.

Обычное купе с тремя попутчиками уже гораздо менее безопасно для курьера. Цена билета в такие купе вполне доступна для широких масс, а значит в них ездят самые разные люди. Зная это, менты рассматривают пассажиров купейных вагонов как объект для шмона наравне с пассажирами плацкартных, общих и сидячих вагонов. Наличие трех попутчиков повышает вероятность того, что кто-то из них привлечет внимание ко всему купе, а значит и к курьеру.

Сейчас в составах поездов курсируют как новые купейные, плацкартные и сидячие вагоны с кондиционерами, биотуалетами, душевыми кабинами, электронными табло, автоматическими дверями в тамбур и более комфортными полками и сиденьями, так и старые, глубоко советских годов выпуска, без всего вышеперечисленного. В составе одного поезда могут быть и новые, и старые вагоны. Билеты в новые вагоны стоят дороже, соответственно и публика там в среднем несколько более благонадежна и меньше привлекает внимание ментов. Иногда случается, что при покупке билета и выборе места указано, что вагон новый, а при посадке выясняется, что это старый вагон с гастарбайтерами, подвыпившими мужичками, грязными туалетами и душным микроклиматом. Такие вагоны привлекают много внимания ментов и начальства поезда.

gfbgfb4.jpeghjg.png
Ожидание - реальность

Вероятность подвергнуться случайному досмотру в обычном купе не намного ниже, чем в плацкартном, общем или сидячем.

Лучше выбирать выгон в начале или в хвосте поезда: меньше народу будет шататься мимо вашего места. Особенно это актуально, если в составе есть вагон-ресторан. Обычно он находится в середине поезда. Купив билет в соседний с ним вагон, надо быть готовым, что мимо вас то и дело будет проплывать публика, в том числе подвыпившая, а вместе с ней — проводники и менты.

Штабной вагон — это вагон, в котором едут начальник поезда и сотрудники МВД. В таком вагоне есть купе для пассажиров с особыми потребностями, душевые и подсобные помещения. Для обычных пассажиров в нем предназначено только три — четыре купе. Билеты в этот вагон пользуются большим спросом и раскупаются задолго до даты отправления, потому что в штабном вагоне ехать спокойно и комфортно. Стоит ли курьеру покупать туда билет, вопрос спорный. С одной стороны, если курьер имеет внешность добропорядочного гражданина, то вряд ли ментам придет в голову досматривать пассажира, который сам добровольно держится поближе к ним. С другой стороны, близкое присутствие сотрудников МВД неизбежно увеличивает нервное напряжение курьера и вероятность, что на него обратят внимание.

5658.jpg

Второй аспект, который необходимо учитывать при планировании поездки, - это станции, на которых курьер будет садиться в поезд и высаживаться из него. После ряда терактов вокзалы в РФ оснастили металлоискателями и установками для просвечивания багажа. Однако используются они далеко не во всех вокзалах. В вокзалах небольших городов и деревень, где пассажиропоток невелик, это оборудование либо отсутствует, либо имеется, но не используется. В крупных же городах пройти в здание вокзала, не поставив сумку на ленту, невозможно. Кроме того, на многих вокзалах страны закрыли выходы непосредственно на перрон, то есть чтобы туда попасть, надо в обязательном порядке пройти через здание вокзала, а значит и через пункт досмотра. Естественно, ставить на ленту сумку, в которой есть что-то запрещенное, - это очень плохая идея. Поэтому, если пункты назначения и отправления — крупные города, то остаются две опции.

Первая. Если объем перевозимого груза позволяет, то можно временно переместить его на тело и в одежду курьера, пройти через металлоискатель, а затем в туалете переложить груз в сумку.

Вторая — садиться в поезд и сходить с него не на основном вокзале, а на небольшой станции, до которой можно добраться на такси или автобусе. Естественно, необходимо до поездки провести разведку, убедиться, что на этой станции нет обязательного досмотра, что курьер не будет там смотреться слишком подозрительно. Кроме того, необходимо скорректировать легенду. Проверяя документы в поездах, менты смотрят паспорт и спрашивают куда и откуда едешь, но билеты спрашивают редко, тем более что сейчас в ходу электронные билеты, которые не нужно иметь при себе даже в цифровом виде, достаточно показать проводнику при посадке паспорт, а он сверит данные паспорта со списком пассажиров в своем планшете. Однако полностью исключать вероятность, что менты захотят проверить билет, а при его отсутствии в бумажном или электронном виде у пассажира обратятся за этим к проводнику, нельзя. Поэтому сказанное курьером о пунктах своего отправления и прибытия должно соответствовать информации в билете. И надо уметь объяснить, почему, например, направляясь в командировку в Москву, ты выходишь не в Москве, а в какой-то деревне не доезжая до нее. И живя в Новосибирске, выехал не с центрального вокзала, а откуда-то из пригорода. Кроме того, надо не упустить момент с пропиской: если в паспорте указано, что курьер прописан в Омске, а на словах он говорит, что возвращается из Москвы домой в Казань, то у ментов могут возникнуть вопросы.

poezd-2.jpg

Если прямого поезда между пунктами отправления и назначения нет, придется делать пересадки. Необходимо заранее узнать:

- особенности станции и здания вокзала, где будет пересадка (досматривают ли на входе в вокзал и при выходе на перрон, есть ли навес над перронами для защиты от дождя при ожидании на улице, особенности контингента пассажиров (вахтовики, отдыхающие, деревенские, гасторбайтеры, разношерстная публика), наличие сервисов, которые могут пригодиться (камеры хранения, кафе, комнаты отдыха) и другие особенности);

- время года и суток, время ожидания поезда. Если вокзал большой, то войти в него без досмотра, скорее всего, не получится и придется ждать поезда на перроне. Нормально простоять на перроне в летнее время днем пару часов, но отсвечивать там ночью, зимой в мороз или под проливным дождем — слишком подозрительно.

Собрать информацию о вокзале можно как с официального сайта РЖД, так и со сторонних сервисов. Отличным вариантом было бы предварительно проехать по предполагаемому маршруту без груза, чтобы осмотреться и учесть все нюансы. Следует продумать действия в непредвиденных обстоятельствах. Например, что делать, если обычно на входе в этот вокзал досмотра не было, а в день поездки внезапно стали досматривать. Или если поезд задержался, и вы не успели на пересадку и т. д.

Как и любому другому, железнодорожному курьеру необходимо иметь легенду о целях поездки, желательно подкрепленную документально (командировочное удостоверение, свидетельство о регистрации ИП и т. д.).

2. Упаковка, размещение груза в багаже и в вагоне.

Иногда по поезду проходят силовики с собакой. Неизвестно, на что натаскана конкретная собака. В любом случае, груз должен быть упакован герметично, а присутствие его следов на руках, одежде и багаже должно быть полностью исключено.

В качестве багажа лучше приобрести качественный и красивый чемодан на колесиках, предназначенный для провоза ручной клади в самолете. Такие чемоданы удобны и не привлекают внимания. Баулы и спортивные сумки лучше исключить, если только по легенде курьер не спортсмен, едущий на соревнования. Внимание органов привлекают как пассажиры со слишком большим, так и со слишком малым количеством багажа или вовсе без него. Оптимальный вариант — средних размеров чемодан на колесиках плюс рюкзак или сумка для ноутбука через плечо. Сумки не должны выглядеть ни слишком легкими или пустыми, ни слишком тяжелыми.

Обычно досмотр багажа в поезде проводят поверхностно. Случаи, когда заставляют вытряхнуть из сумки всё, возможны, но не слишком часты. Можно предположить, что тщательность досмотра определяется тем, насколько подозрительным кажется пассажир в целом, а также тем, как он ведет себя и что говорит, когда досмотр уже начался. Лучше иметь двойное дно или спрятать груз под внутреннюю обивку чемодана, но, по меньшей мере, надо исключить ситуацию, когда вы открываете основное отделение сумки, а на проверяющих сразу смотрят пакеты с веществами.

В поезда дальнего следования люди берут с собой еду. Наркокурьеры из Средней Азии иногда прячут запрещенные ПАВ в продуктах питания. Менты, конечно, знают об этом, но вряд ли они будут потрошить еду пассажира, если у них не было прямой наводки, если что-то не учуяла собака или если он не ведет себя слишком подозрительно. Делая тайник в продуктах питания, надо учитывать, насколько уместно этот продукт смотрится в дороге. Килограммовая пачка сахара, большая банка кофе (все давно пользуются пакетиками), крупа и тому подобные предметы вызовут подозрения. Естественно, что упаковка с веществами должна на вид, ощупь и вес ничем не отличаться от настоящего продукта: пачка чипсов, весящая полтора кило и в которой прощупывается порошок, - такой себе тайник.

Не стоит брать с собой в дорогу никаких ножей, в том числе перочинных и хозяйственно-бытовых, и средств самообороны (газовые баллончики, шокеры). Все это только вызовет лишние вопросы.

Идея оборудовать тайник где-то в вагоне вне собственного багажа в текущих реалиях представляется плохой по нескольким соображениям.

Во-первых, сделать надежный тайник в местах общего пользования (коридор, тамбур, туалет), не имея в сообщниках проводника, сложно и рискованно. Мало того, что можно попасться во время закладки или съема, может возникнуть ситуация, когда пора сходить с поезда, а забрать груз невозможно из-за присутствия посторонних лиц.

Во-вторых, в вагоны, в том числе в старые, постепенно устанавливают камеры наблюдения, и такие действия могут попасть в объектив.

В-третьих, сотрудники МВД и спецслужб знают места возможных тайников.

В-четвертых, груз может быть случайно обнаружен проводником или кем-то из пассажиров со всеми вытекающими последствиями.

Вряд ли имеет смысл прятать вещества в своем купе, но вне своего багажа. Если курьер в купе один, то при обнаружении тайника доказать, что «мопед не мой» будет очень сложно. Если же в купе есть посторонние попутчики, то надо придумать, как прятать и снимать груз в их присутствии.

Основные выводы и правила схожи с теми, что применяются для любых других курьеров:

1. Тщательно планировать и предварительно изучить маршрут, стараясь минимизировать вероятность досмотра и предусмотреть действия в форс-мажорных обстоятельствах.
2. Иметь хорошо продуманную легенду, соответствующий ей внешний вид и поведение, по возможности — документальное сопровождение.
3. Иметь не вызывающий подозрений багаж, герметично упакованный и надежно спрятанный в нем груз.
 
Провозил два раза. Первый раз кокаин из Бангкока, просто положил в рюкзак. Второй раз меф из Домодедово, лежал в кармане джинс. Вес маленький, пару грамм. Оба раза был в объебосе, но держался уверенно. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ
 
Верх