История №2 "Бурная ночь"

  • Автор темы Felizio
  • Дата начала
F

Felizio

Гость
«Любителям мяу посвящается!
Шёл 2018 год, зима вписок, я учусь на 1 курсе, предновогоднее настроение, делать нехуй. Мы с другом (назовём его Ваня), его сестрой (пусть будет Вика) и парень Вики поехали на очередной вписон к еле знакомым типам с района. Я и Ваня взяли трешку мефа, торчали мы на нем конкретно тогда. Вика не употребляла и нашу зависимость совсем не разделяла. К слову, она была очень красивой, жопа отпад у неё. Хотя почему была, сейчас тоже есть.
Вписон оказался лютый, контингент разный. По среди ночи в самый разгар пришли какие-то АУЕшники, начали быковать со всеми, что и спровоцировало замес. Массовая драка, пизды получил Ваня тогда нормально. К тому же ему растоптали его очки. Кстати, этих ауе-идиотов мы потом нашли и очки они возместили в трёхкратном размере, но это совсем другая история.
Быдло изгнано из царства веселья и мы понимаем, что пора разнюхиваться. Кто-то бухает, мы чертим, кто-то раскуривается, все по классике. Вика наебенилась к чертям, заблевала весь санузел и её парень уложил в свободную комнату.
Тем временем Ваня мне говорит, что хочет поехать в дрочильню и жестко кончить в глаза телке. Ну, эти мефедроновые извращения и странные желания, кто знает - тот знает.
Мой сост чисто попиздеть со всеми на кухне и ехать я отказался. Занял только бабок Ване на дрочильню. Он удаляется с кухни. Вернулся минут через 15, мне кажется. Дальше с его слов примерно так: перед тем как выйти из квартиры, я решил найти девочку, которую возьму с собой в дрочильню. Как появилась такая идея, сам не знаю. Брожу по комнатам, никто не соглашается, только угарают. После чего захожу в спальню и вижу спящее пьяное тело. Разум меня оставил, я был уверен, что эта особа не против жёсткой ебли.